Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Молва, Владимир, 24 января 2012 г.

«Страхосмотр», или два в одном
684 просмотра

Сначала теория. По новым правилам, автомобилям, возрастом до трех лет, проходить техосмотр не нужно. Транспортные средства от трех до семи лет должны будут осматриваться раз в два года. Автомобили старше семи лет, а также грузовики массой более 3,5 тонны - раз в год.

А легковые такси, грузовики, оборудованные для перевозки пассажиров, автобусы и транспорт для перевозки опасных грузов - раз в полгода. С 1 января не нужно проходить ТО прицепам массой до 3,5 тонны. Причем теперь водитель не должен приносить с собой медсправку.
ГИБДД лишается монопольного права на проведение техосмотра. Теперь им будут заниматься коммерческие организации, имеющие соответствующую аккредитацию от Российского союза автостраховщиков. На сегодняшний день во Владимире таковых 9.
Если автомобиль попал в ДТП из-за неисправности, незамеченной при техосмотре оператором, страховая компания потребует от последнего возмещения причиненного ущерба в полном объеме. В течение двух лет будет действовать так называемый переходный период, когда осмотр будет проводиться и коммерческими структурами, и ГИБДД - по выбору владельца авто. А с 2014 года функция ТО полностью ляжет на плечи коммерческих операторов. Но во Владимире «гаишники» уже прекратили эту работу.
И уже с 1 января инспектора перестали проверять у водителей наличие талона. Раньше же отсутствие этого документа каралось штрафом. Так что жить на дорогах стало свободней, жить стало веселей. Но не всем: уже сейчас высветилась «дыра» в законе. Например, возникают проблемы при покупке машины с рук, если у нее закончилась страховка. Раньше новый владелец добирался на троллейбусе до страховой компании с документами на машину и получал полис. И уже легально передвигался по дорогам на купленном персональном авто.
Сейчас - извините: чтобы получить страховой полис, нужно пройти техосмотр, то есть подъехать на станцию на машине. Что делать без страховки в принципе нельзя! Как поступать в этом случае, товарищи из ГИБДД не знают, по телевидению проходил юморной сюжет: предлагалось доставить машину на станцию на эвакуаторе.
В областном центре есть и локальная проблема - пока новые талоны техмосмотра появились лишь на четырех станциях. Но это дело времени.
Комментируя новые правила, многие прогнозировали рост стоимости этой услуги. Корр. «М» обзвонил две станции, где очень спокойно развеяли эти опасения: предельный размер тарифа установлен губернаторским постановлением. Хотя тарифы все же немного возросли - техосмотр легковушки обойдется в 620-670 рублей.
В одной фирме цены увеличили в полтора раза, в другой они и раньше были практически таковыми. Но, согласитесь, размер платежей - вполне гуманный.
Высказывались и другие опасения: техстанциям сейчас станет выгодно «заворачивать» якобы неисправное авто. Владельцу придется проходить сервис - стало быть, платить деньги. Естественно, тот, кто «проверяет», будет и предлагать тут же сделать ремонт, не отходя, как говорится, от кассы. На прямой вопрос в конкретной фирме мне ответили так:
- Нет, у нас и так есть солидная очередь на ремонт. Если мы «завернем» клиента, то он может и не успеть исправить неполадку за 20 дней у нас. И, скорее всего, уедет к конкурентам. Так что у нас нет никакого интереса искусственно находить липовые неисправности.
В другом предприятии мне ответили еще категоричней:
- Нет, мы занимаемся только техосмотром, сервиса у нас нет. Зачем нам «придираться» - потеряем клиентуру.
Срок 20 дней - не случайный. За это время в случае, если при первом осмотре в авто были выявлены неисправности, машине придется пройти ТО еще раз. Причем, если процедура проводится у того же самого оператора, проверять будут только те показатели, которые вызвали вопросы в первый раз. На двух станциях мне признались, что у них вторичный осмотр будет бесплатным. Если же водитель решит пройти повторный ТО в другом сервисе или пропустит 20-дневный срок, осмотр будет полным. И оплачивать, соответственно, придется полную стоимость ТО.
Ну, а теперь о борьбе с коррупцией, разговор о которой нужно начинать с недавнего «гаишного» прошлого. Техосмотр издавна гарантировал автолюбителям головную боль, и не первый год существовала система коррупционного «лечения» этой болезни. Может, мои знакомые автомобилисты - все поголовно незаконопослушные граждане, но их рассказы о «прохождении» техосмотра очень похожи.
Светлана, предпринимательница:
- Когда покупала машину, регистрацию и техосмотр мне сделали без моего участия. Потом проходила два раза, один раз сама - «завернули» дважды! Приезжаю к знакомым в автосервис - говорят: «Светка, у тебя все в порядке». В общем, на третий раз я пообещала закатить скандал - сжалились. Но больше я решила «осмотр» не проходить: нашла знакомого, отдала две тысячи, получила талон.
Муж-бизнесмен и его жена заключили шутливое пари - какая из их машин быстрее пройдет техосмотр. Мужчина на иномарке отправился сам - с первого раза не прокатило. Женщина связалась с нужным человеком, ее «Жигули» не выезжали из гаража, талон привезли домой… Победило женское начало!
И в завершение - еще один анекдот. Владелец ненового ВАЗа (по его критичной оценке, машина конструктивно ущербная и не соответствующая современным стандартам) устал «бороться» при получении талона. Нашел нужных людей, которые за энную сумму стали «помогать». Правда, ему все же приходилось приезжать на станцию, и в один злополучный раз при техосмотре у него отказали передние тормоза. И это прямо на испытательном стенде! Он каким-то чудом, тормозя «ручником», выехал со станции. Но диво - современная аппаратура и специально обученные люди ничего «не заметили». И он получил талон.
И с этим покончено? С этим - да, но вместо одной срубленной головы дракона по имени коррупция, быстренько выросла свежая. По иронии судьбы, во Владимире выявить факты очень странного «техосмотра» пришлось самим сотрудниками ГИБДД. С нового года к ним на учет стали ставить машины из разряда «чермет», но с отличными талонами о прохождении техосмотра. Владельцы не стали скрывать, где их получили. Эта фирма аккредитована при «Российском союзе автостаховщиков» одной из первых, и в нашей области получила чуть ли не самое большое количество новых техталонов. А еще она имеет очень хорошие контакты с одной мощной страховой компанией. Производят его фактически заочно без всякого тестирования!
В результате, понятное дело, многие автовладельцы потянулись страховаться именно в эту фирму. А честные предприниматели ощутили нехватку клиентуры. Парадокс, но прикрыть ненормальный «бизнес по-русски» никто не может! На днях управление ГИБДД направило информационное письмо в прокуратуру на предмет законности такого странного техосмотра. Борьба с коррупцией продолжается.

Виталий КЕПИН


  Вся пресса за 24 января 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Автострахование: рост цен замедлится, поскольку инфляция по страховым случаям снижается

МК в Хабаровске, 2 мая 2024 г.
Страховая компания в Хабаровске поблагодарила полицию за поимку автоподставщиков

Комсомольская правда-Беларусь, 2 мая 2024 г.
«Умышленно причиняли себе травмы пальцев рук и ног, получали страховые выплаты»

Нефть и капитал, 2 мая 2024 г.
800 танкеров отказались от западных страховок из-за «потолка» цен на российскую нефть

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Банк России зафиксировал рост заключения договоров страхования на Среднем Урале в 2023 году на 20%

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 2 мая 2024 г.
Свердловчане стали чаще страховать свою жизнь

Казахстанский портал о страховании, 2 мая 2024 г.
Страны Южной Африки получат страховые выплаты из-за исторической засухи

Эксперт-Юг, 2 мая 2024 г.
В антирейтинге по ОСАГО: почему водители на Кавказе не хотят страховать автомобили

Аргументы и факты-Коми, 2 мая 2024 г.
С водителя, сбившего столб со светофором в Коми, взыскали страховые деньги

RB.ru, 2 мая 2024 г.
Управляющая компания «Контрада Капитал» купила 51% сервиса онлайн-страхования «Пампаду»

Российская газета онлайн, 2 мая 2024 г.
Во Владивостоке осудят автоподставщика, получившего 7 млн рублей за 40 ДТП

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 2 мая 2024 г.
Группа мошенников в Могилевской области незаконно получила более Br550 тыс. страховых выплат

Банки.ру, 2 мая 2024 г.
Россиянам перечислили страховки, за которые не надо платить ни копейки


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт