Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 24 июля 2015 г.

Выходец из S&P создаст конкурента большой тройке рейтинговых агентств

Сегодня в ЦБ прошло совещание с участниками рынка, где обсуждались перспективы создания национального рейтингового агентства. Как сообщила пресс-служба регулятора, участники совещания высказали мнение о том, что российский рынок нуждается в сильном кредитном рейтинговом агентстве с высоким уровнем корпоративного управления и профессиональных компетенций, способном удовлетворять интересам экономики и обладать авторитетом как у российских, так и иностранных инвесторов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНовый директор Северо-Западного регионального центра "РЕСО-Гарантии" Константин Кудрявцев рассказал о среднесрочной стратегии развития компании в регионе.


Эксперт-Северо-Запад, 11 октября 2004 г.

Понять себя
1274 просмотра

Константин Кудрявцев: "Мы считаем, что лучшая реклама для страховой компании - широкая агентская сеть и отлаженная система выплат клиентам"

Сентябрь принес Северо-Западному региональному центру "РЕСО-гарантия" ряд важных кадровых перемещений. Бывший директор СЗРЦ Дмитрий Раковщик возглавил ОАО "РЕСО-гарантия". Новый директор Северо-Западного регионального центра Константин Кудрявцев поделился своими соображениями о среднесрочной стратегии развития компании в регионе.
- Насколько ограничивает свободу ваших действий статус филиала?
- Понятие "филиал" существует только в России, и ему придается слишком много значения. На самом деле в этом статусе есть свои преимущества: за нами стоит огромная структура, а потому мы чувствуем себя значительно спокойнее, чем маленькие региональные компании.
Будучи филиалом, мы не проигрываем петербургским СК ни в скорости принятия решений, ни в гибкости реагирования на потребности рынка. Хотя новые страховые продукты и изменения тарифов готовятся актуариями в головной компании в Москве, за последние полтора-два года не помню случая, чтобы нам не хватало инструментов для удовлетворения спроса клиентов. Во-первых, Москва и Петербург, как рынки, с каждым годом все менее различаются. Во-вторых, если мы увидим, что для петербургского рынка необходимо подкорректировать существующий продукт, то, уверен, вопрос оперативно будет решен. Скорее, беда в другом: мы не успеваем освоить весь продуктовый ряд и продаем меньше, чем могли бы.

- Что вам мешает?
- Две причины. Часть продуктов, на продажу которых мы имеем лицензии, остается неосвоенной, так как пока не пользуется широким спросом (например, страхование таких рисков, как ответственность). Чтобы их активно продавать, необходимо вложить большие деньги в формирование рынка или реализовывать эти продукты постепенно, по мере роста спроса. Мы считаем более рациональным расширение продаж востребованных страховых полисов.
Есть еще одна причина, по которой мы работаем не так хорошо, как хотелось бы. Страховой рынок России ежегодно расширяется примерно в два раза, потому СК, если она намерена сохранить свою долю, необходимо следовать тенденции - постоянно наращивать агентскую сеть. Это процесс, требующий большого вложения средств и сил. Организационная структура, система обучения и адаптации агентов у нас сегодня уже отлажена, но из-за дефицита помещений Северо-Западный региональный центр "РЕСО" не может иметь столько агентов, сколько хотелось бы. Мы даже вынуждены отказывать тем людям, которые желают обучиться и работать в нашей компании. Сейчас будем решать эту проблему: приступили к строительству огромной агентской школы. Думаю, уже через год сможем удвоить штат агентов.

- Какие иные стратегические цели, помимо количественного роста, вы наметили?
- На самом деле группа "РЕСО-гарантия" и наш региональный центр переживают очень важный период - переход от экстенсивного этапа развития к интенсивному. Перед нами три основные задачи. Первая - увеличение кросс-продаж, вторая - управление выплатами, третья - повышение качества сервиса. Повышать качество будем за счет сокращения процесса принятия решений, расширения продуктовой линейки, а также предоставляя дополнительные услуги (выезд аварийных комиссаров, эвакуация автомобилей, консультации и т.д.).

- С качеством все более или менее ясно - над этим можно работать до бесконечности. А каким образом вы собираетесь улучшить управление выплатами?
- Для нас это принципиальный момент. Мы считаем, что лучшая реклама для СК - широкая агентская сеть и отлаженная система выплат клиентам. Поэтому рекламный бюджет "РЕСО" очень скромен: на наш взгляд, целесообразнее вкладывать деньги в две вышеназванные вещи. Пока у Северо-Западного центра есть некоторые проблемы с организацией процесса выплат, опять-таки - из-за тесноты наших помещений. Но мы намерены выделить центр выплат в отдельное помещение, поместив его в новом здании вместе с агентской школой. Это поможет клиентам сберечь нервы и время, а следовательно, станет хорошей рекламой для нас.

- Вы собираетесь наращивать кросс-селинг за счет активизации продаж или предлагая новые, более интересные, чем у конкурентов, продукты?
- Кросс-селинг подразумевает в первую очередь работу со стандартизованными продуктами: страхование квартир, дач или автокаско. Думаю, в этих областях сложно придумать что-то новое. У продуктов такой категории очень мало параметров. И цена перебивает все. Поэтому "интересный" продукт - для большинства почти синоним "дешевого". А дешевый - это уже демпинг. Поскольку СК не имеет огромного запаса по доходности, демпинговать мы не собираемся. Нам это не нужно. Наращивать кросс-селинг можно единственным способом - внимательнее подходя к каждому клиенту. И у наших агентов это неплохо получается - с момента введения ОСАГО продажи стандартных полисов страхования дач и квартир возросли больше, чем мы прогнозировали.

- Что можно сделать для повышения технологичности продаж?
- Это одна из самых актуальных для нас задач, на ее решение тратится очень много времени и средств. В частности, мы заняты внедрением принципиально новой IT-поддержки всего бизнеса. Петербургский филиал будет включен в единую сеть группы "РЕСО-гарантия". Это подразумевает оперативный мониторинг портфеля. Дает возможность оценить уровень убыточности по каждому виду страхования и, соответственно, оперативно управлять тарифами. Позволит оценивать результаты кросс-селинга и расставлять приоритеты в работе продающих структур. Обеспечит контроль возобновляемости полисов. Снизит количество ошибок. Перечисление можно продолжать.

- Преимущества, получаемые головной компанией, очевидны: филиалы становятся более прозрачными и управляемыми. Что даст новая технология конкретно вам?
- Во-первых, у нас тоже возрастет качество оперативного управления своими продающими структурами, что позволит дать им несколько больше самостоятельности. Это, в свою очередь, повлияет на оперативность принятия решений, на скорость всего процесса - начиная от консультирования по отдельным вопросам и заканчивая возобновлением полисов.
Во-вторых, и это самое важное, включение в единое информационное пространство группы поможет нашему филиалу полностью самоидентифицироваться, четко и окончательно понять, чем мы отличаемся от Москвы и других регионов. А это - качественно иной уровень работы.
 
Записала Елена ДЕНИСЕНКО


  Вся пресса за 11 октября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

24 июля 2025 г.

АвтоВзгляд, 24 июля 2025 г.
Законопроект о дополнительных выплатах по ОСАГО рассмотрят осенью

Агроэксперт, 24 июля 2025 г.
В Новгородской области застрахованы лишь 2 тыс. га посевов — НСА

Регионы России, 24 июля 2025 г.
Экономика и финансы в Союзе малого и среднего бизнеса

Авторамблер, 24 июля 2025 г.
Госдума рассмотрит закон о дополнительной выплате по ОСАГО

СуперОмск, 24 июля 2025 г.
Омский Минсельхоз уже распределил страховые компенсации аграриям на потерю урожая

РИА Новости, 24 июля 2025 г.
«АльфаСтрахование» пока не зафиксировало обращений из-за конфликта Таиланда с Камбоджей

Тарантас Ньюс, Брянск, 24 июля 2025 г.
Водителям дадут право выбора СТО: ОСАГО могут пересчитать

Интерфакс-Дальний Восток, 24 июля 2025 г.
Экипаж потерпевшего крушение в Приамурье самолета Ан-24 был застрахован в СК «Согласие» от несчастного случая

Sputnik Латвия, 24 июля 2025 г.
Абу Мери о здравоохранении для незадекларированных латвийцев: речь только о справедливости

YakutiaMedia, Якутск, 24 июля 2025 г.
Переписывают правила ОСАГО – водителям накинут при самостоятельном ремонте авто

Газета.uz, Ташкент, 24 июля 2025 г.
Обязательное автострахование (ОСАГО) в Узбекистане подорожает до 80 млн сумов

Известия онлайн, 24 июля 2025 г.
В Госдуме рассмотрят допвыплаты по ОСАГО при самостоятельном ремонте

UzDaily.uz, 24 июля 2025 г.
С 2026 года в Узбекистане удваивается страховая сумма по обязательному автострахованию

ТурДом, 24 июля 2025 г.
Страховщики не заметили повышенного интереса к страховкам от невылета на фоне массовых задержек рейсов

Курсив, Ташкент, 24 июля 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО вырастут вдвое

Финмаркет, 24 июля 2025 г.
Центробанк проводит мониторинг реализации рекомендаций по страховым продажам на маркетплейсах

Report.Az, Баку, 24 июля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос почти на 13%


  Остальные материалы за 24 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт