Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 22 февраля 2012 г.

Фактор риска. Автострахование: полисы для новичков и для опытных водителей
1025 просмотров

Гость: Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса ОСАО «Ингосстрах». Ведущий: Алексей Дыховичный, ведущий эфира на Эхо Москвы.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11 часов 14 минут в столице. Добрый день. Вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы». У микрофона Алексей Дыховичный. Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» у нас в гостях. Виталий Юрьевич, добрый день!

В. КНЯГИНИЧЕВ: Здравствуйте!

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Автострахование – полисы для новичков и для опытных водителей, так звучит тема нашего эфира. Работает смс, вы можете присылать свои сообщения: +7 985 970 45 45.Стоимость страхования, по идее же, не только от опыта должна зависеть, но и от массы всяких других факторов.Самое простое – возраст, может быть пол, хотя пол это дискриминация, как недавно европейцы посчитали.

В. КНЯГИНИЧЕВ: На самом деле, параметров достаточно много. Мы используем в своей практике 26 параметров. На самом деле, на цивилизованных рынках, которые десятками лет существуют, там больше восьмидесяти параметров используется.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Тут важен не только параметр, не только количество этих параметров, но и степень влияния на стоимость страхования.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно. Это потом вывешивается актуарными методами, но тут важно и более индивидуально подойти. Почему количество параметров большое? То есть мы ищем, как более дробно нарезать индивидуальные характеристики, чтобы определить справедливую цену для конкретного человека. И этих параметров может быть очень много.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Кажется мне или не кажется, что степень влияния параметра в России в сравнении с той же самой Европой, с Соединенными Штатами Америки, она минимальна, маленькая?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну, вот я о чем и говорю, что мы используем в три раза меньше параметров.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Нет, не количество параметров. А условно говоря, попал ты в аварию в прошлом году.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Это везде одинаково.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но у нас, как мне кажется - может, я не прав - это увеличивает стоимость страховки. Незначительно. А вот если ты в какой-нибудь Германии или во Франции попал в аварию, был виноват, то это на следующий год очень сильно повлияет на страховку. Нет?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Унас что очень сильно влияет? У нас…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я прав или нет?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Есть такой фактор - а он немножко в другой плоскости лежит, - что у нас рынок такой, что отсутствует общая база данных, да? То есть у нас очень острая конкуренция, и у людей есть возможность спокойно менять страховые компании. То есть вот этот фактор увеличения цены по причине предыдущих страховых случаев, он действительно в России намного ниже влияет на цену страховки, чем в других странах.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: По той простой причине, если вы выкатите так же, как и сделают это немецкая страховая компания или французская, цифру на следующий год, то человек просто пойдет в другую компанию.Так ведь?

В. КНЯГИНИЧЕВ: На самом деле, мы выкатываем.Это классическая теория страхования, это называется система Бонус Малус, и мы ее придерживаемся. Но вопрос в том, что она не очень сильно влияет на наши результаты, поскольку просто никто не платит эти деньги.То есть мы-то выставляем эту цену, но человек просто уходит, и все. То есть у нас люди, которые добровольно платят при продлении на следующий период страхования, их достаточно мало, то есть это несколько процентов всего людей готовы платить, ввиду того, что они доверяют данной конкретной страховой компании, не хотят никуда переходить. Но их очень мало.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ни за какие деньги, ни за какие бонусы. Да?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно.Поэтому мы извращаемся, мы придумываем различные способы, то есть мы продлеваем этот бонус, то есть мы готовы человека вместо того, чтобы поднимать цену, вводить например франшизу. Мы говорим: Да, ты будешь платить столько же, даже, если у тебя была авария, но на следующий год у тебя будет франшиза. Например, вот такие вещи.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: В Европе общая база.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ушел ты в другую компанию - там то же самое.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Там полностью каждый страховщик видит и историю машины с начала ее приобретения, и историю каждого водителя, не просто страхователя, потому что одну машину могут водить несколько людей. Они видят историю каждого водителя, и не только историю страхования, но историю, как он нарушал правила дорожного движения и так далее.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: У меня тут на эту тему есть замечательная информация, чуть-чуть попозже об этом, о Британии, как там все происходит. Каким образом влияет вообще на общую стоимость страхования, на все остальное то, что у страховых компаний в России, даже если б они очень не хотели, но у них нет возможности - хотели - не хотели, это другой вопрос,- но даже если бы хотели, у них нет возможности вот так лавировать, как это удается, как это могут делать европейские компании?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Особенность нашего рынка, как раз в том и состоит, что у нас кроме ценовой конкуренции практически другой конкуренции нет, она отсутствует. Мы много лет говорим о том, что должна быть конкуренция качества, а на самом деле, конкуренции качества не происходит.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это вы или очень издалека начали, НРЗБ

В. КНЯГИНИЧЕВ: Я к этому и подвожу. Поскольку конкуренции качества нет, и мы вынуждены только ценовыми параметрами конкурировать, мы придумываем различные продукты, то есть мы стараемся выделить те сегменты, которые максимально дешево можем продать наш продукт. Ну, естественно, с учетом всех наших требований, рентабельности и так далее.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Если бы я был на месте страховой компании и был бы в такой ситуации, что ко мне приходит такой клиент, который, вполне возможно, в прошлом году свою машину несколько раз попал в аварию по собственной вине, разбил вдребезги, и уже ему предыдущий страховщик выплатил столько, что… Я предполагаю, что любой новый человек может быть вот таким клиентом.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Соответственно, что я делаю?Я всем повышаю цену на всякий случай.Ну, не на всякий случай… НРЗБ.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Так оно и происходит, то есть цена базового тарифа, она в России вообще достаточно высокая.Я не скажу, что она как-то выделяется намного больше. Много было разговоров, что в Европе намного дешевле, в Америке - ничего подобного. У нас вполне нормальная цена,но все равно она достаточно высока базовая, поскольку практически все клиенты, они почти все новые. У нас люди, которые страхуются по несколько лет, их немного.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Мы говорим о КАСКО.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Да. Это добровольные виды страхования.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: По ОСАГО такого, наверное, нет?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну, хотя в ОСАГО тоже есть система BonusMalus, которая тоже практически не работает, поскольку базы нет до сих пор.Это отдельная история.Мы говорим именно про КАСКО, добровольные виды страхования. И получается, что у нас есть система скидок для людей, которые демонстрируют свою лояльность и несколько лет страхуются, и у них либо мелкие убытки, либо вообще нет убытков, мы стабильно предоставляем скидки каждый год при продлении. То есть скидки вообще могут доходить до пятидесяти процентов. То есть человек может вполовину дешевле покупать страхование, если он будет страховаться в одной и той же компании и у него не так часто будут происходить эти убытки, они будут не крупные. Ну, вот этого там практически нет

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Как многие говорят, не отбивать полис. Не отбил полис.

В. КНЯГИНИЧЕВ: То есть, если есть цель именно страхования, а не заработок на страховании, то эта система должна работать вот так. То есть должны быть скидки, и продукт должен быть наполовину дешевле.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вы знаете, я хотел бы прерваться буквально на минуточку, послушать пленочку одну на эту тему, на мой взгляд, очень-очень занимательную, и затем вернуться к нашему разговору.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Жительница графства Дорсетт, столетняя Пегги Ховелл, является одним из старейших водителей в мире, пишет Newsru.com со ссылкой на DailyMail.Женщина провела за рулем уже восемьдесят пять лет. Британка научилась водить машину в 1925-м, когда ей было всего пятнадцать лет.Обязательные тесты для водителей были введены в Британии лишь в 1935 году, к тому времени Пегги уже была опытным водителем, и она не посчитала для себя необходимым получать права. Лишь в 2009 году мисс Ховеллисполнилось 98 лет, она прошла все необходимые тесты. По словам самой Пегги, ее возмутила наглость страховой компании, резко увеличившей стоимость страховки в связи с почтенным возрастом женщины. Инструктор, принимавший экзамен у Пегги Ховелл, был поражен ее реакцией и аккуратностью, тогда как пожилая дама специально выбирала дороги с интенсивным движением, чтобы продемонстрировать свой опыт и навыки. В результате сумма страховки была снижена, а Ховелл получила специальный документ, свидетельствующий о том, что она является прекрасным водителем. За свою жизнь Пегги Ховелл сменила одиннадцать машин и ни разу не попала в аварию.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Какая женщина. Какие чувства возникают у вас, когда вы…?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Во-первых, можно только позавидовать, там простая арифметика говорито том, что она прожила сто лет. И это яркий пример женщины, которая провела за рулем 85 лет, ни разу не попадала в аварию,и тем не менее в голове у нее сидит мысль, что страховаться надо. То есть, она НРЗБ.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: НРЗБ понимаю,что без прав ездила с 25 года, потому что только в 35-м в Британии были введены вот эти вот тесты обязательные для водителя.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну, есть исключения, мы же работаем по статистическим параметрам, что, действительно, тут наглости страховщиков удивляться не стоит.Действительно, как молодые водители демонстрируют повышенную аварийность, так и, в принципе, с возрастом она опять повышается.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вы знаете, вот Иван прислала сообщение, и оно, на мой взгляд, о многом говорит: «О чем вы говорите, – пишет он. – Я тридцать лет без единой аварии». Ну, поверим человеку, хотя это редкость. Да? Редкость на наших дорогах?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Ну, видимо, сложно. Видимо, человек не москвич, в Москве сложно прожит тридцать лет без аварии.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, а мы поверим. Почему нет? Вот тридцать лет, бывают же люди. «Тридцать лет без единой аварии, но у меня спортивные машины, я плачу больше блондинке на НРЗБ, это бред», – пишет Иван.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Я же говорю, мы работаем на статистических значимых показателях. Т.е.есть действительно индивидуальности, как уважаемая Пегги, англичанка, которая тоже за всю жизнь ни разу не попала в аварию, как молодой человек, это индивидуальный подход. То есть, я думаю, что он имеет право на существование. И если он достаточно долго в одной страховой компании страхуется, наверняка он не должен платить больше, чем блондинка, на какой бы машине она ни ездила.Но это можно узнать, только если он много лет будет страховаться в одной и той же страховой компании и у него будет своя страховая история. Если он пришел с улицы, то кто тут может индивидуально подойти к человеку? Таких параметров нет, чтобы выявить это сразу. Верю - не верю не работает.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А если вот по поводу верю - не верю. В зависимости от километража у вас же есть тарифы, есть специальные программы?

В. КНЯГИНИЧЕВ: В прошлом году мы запустили эту программу, там есть лимиты, которые можно выбирать, от 6 до 8 тысяч километров в год, и, соответственно, цена полиса будет снижена.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Если человек ездит в год…

В. КНЯГИНИЧЕВ: Да, он декларирует, что мой годовой пробег - шесть тысяч километров, соответственно, он получает скидку.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Шесть тысяч - один тариф, восемь тысяч - другой тариф.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А больше восьми - уже нет программ.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Больше восьми - это стандартная программа.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Как вы замеряете вот эти восемь тысяч километров?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Значит, условием этой программы является установка мониторинговой системы в автомобилях.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вы что, не в курсе, что спидометр существует? Почему спидометр…

В. КНЯГИНИЧЕВ: Спидометр, к сожалению, такая вещь, которая поддается внешнему вмешательству, и очень просто там…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Почему вы так плохо думаете о людях?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Мы не думаем. Мы пользуемся практикой, которая у нас наработана. То есть это жизнь, к сожалению, в нашей стране, по крайней мере.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Какая практика?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Попытки были запустить.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Были?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Были, да. Попытки были запустить программы на базе показания спидометра, к сожалению, закончились они негативно для нас.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И быстро. Нет?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Достаточно быстро.Буквально за полгода мы увидели, что декларируемые данные не соответствуют действительности.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А я думал о людях лучше. Я напомню, что у нас в гостях Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах». Мы говорим об автостраховании, о таком дифференцированном автостраховании для новичков, для опытных водителей.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Индивидуальный подход.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Индивидуальный подход. Вот есть ли какая-то все-таки динамика в этом вопросе? Я имею ввиду: удается ли страховым компаниям индивидуализировать свои продукты все больше и больше, или мы как на месте топчемся, и ничего не меняется. Ну, они всегда как-то были, но…

В. КНЯГИНИЧЕВ: Нет, если взять ситуацию лет пять назад, ситуация, в общем-то, довольно сильно изменилась, то есть страховые компании выделили сегменты, которые менее аварийные и которые можно предоставлять особые условия страхования, то есть, просто дешевле. И появилась довольно широкая линейка продуктов. Вот у нас есть продукты для молодых водителей отдельно и для опытных водителей отдельно. То есть для молодых мы предоставляем скидки, если они мониторинговую систему ставят, для опытных водителей предлагаем программы, которые основаны на том, что он считает, что не будет виноват в аварии никогда. Он это декларирует – мы предоставляем особые условия.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: То есть выплата в том случае, если есть виновник, т.е. это такое дополнение к ОСАГО…

В. КНЯГИНИЧЕВ: Это КАСКО, которое просто значительно дешевле, чем стандартный продукт.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Мониторинговая система – что это такое?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Это фактически черный ящик, который ставится на машину и показывает параметры пробега, ускорений и т.д.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Это есть уже, это ставится?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Это существует, оно недорогое.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Насколько это удешевляет страховку?

В. КНЯГИНИЧЕВ: До 30% можно уменьшить.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Прервемся сейчас на 5 минут. Виталий Княгиничев, напоминаю, у нас в гостях, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах». Автострахование – об этом мы говорим. Новости на «Эхе» через 5 минут продолжим.

НОВОСТИ

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11 часов 35 минут в столице. Добрый день, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы». У микрофона Алексей Дыховичный.Виталий Княгиничеву нас в гостях, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах». Автострахование – об этом мы говорим. Дифференцированный подход, полисы для тех, кто умеет водить, и для тех, кто только-только сел за руль – примерно так звучит тема нашего эфира. Я хочу вернуться к вопросу Сергея, потому что я с ним, в общем, согласен: степень дифференциации, т.е. степень даже не количества, может быть, показателей – вот вы говорите, у нас 26 показателей, а в Европе порядка 80 показателей, которые влияют на стоимость страховки.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я все-таки настаиваю, и Иван тоже настаивает: дело не в количестве показателей, а в степени их влияния на стоимость страховки, потому что30 лет без единой аварии, как пишет Иван, - это ж… хоть у него и спортивная машина.

В. КНЯГИНИЧЕВ: В том-то и дело, здесь не учитывается, что действительно очень сильно влияет на стоимость страховки стоимость самого ремонта. Т.е. там прозвучало в его сообщении, что он на спортивной машине ездит, а, там, девушка на «Дэу». Цена ремонта спортивной машины и «Дэу» - абсолютно разная. И он не учитывает, что не все зависит от того, как он водит.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: На этом «Дэу» за год можно сколько раз попасть в аварию? И как раз наберется на спортивную машину.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно, но вы забываете, что не только от мастерства вождения зависит стоимость страховки. У нас вот в Москве очень модно жечь машины, особенно дорогие спортивные. И если сожгут эту машину, там можно будет 15 машин «Дэу» купить на эту сумму.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Аккуратность вождения… Вы ставите какие-то ящички… НРЗБ

В. КНЯГИНИЧЕВ: Аккуратность вождения – это человек уверен в себе, он уверен, что он аккуратно водит и что он не будет виноват сам в аварии. Если даже он попадет в аварию, то кто-то будет другой виноват. Там условием возмещения ставится то, что мы возмещаем по тем авариям, где есть виновник. А те, где он сам виноват, он сам и оплачивает. Поэтому стоит дешевле.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А, это вот такое вот есть у вас. Единственное, что нельзя никогда быть уверенным в Москве, что ты не будешь виноват.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Есть еще продукт, называется «Автопрофи». Это для людей, которые используют подержанные машины и которые более-менее ориентируются, где их ремонтировать.Т.е. человек, который не поедет на дилера. Мы тоже подешевле предоставляем страховку,и машины ремонтируются на станции, которую мы называем «станция второго уровня».

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: «Страхуюсь у вас уже лет восемь. В этом году – опять у вас. Но скидок не было. Были мелкие выплаты, без регресса. Т.е. сам бы виноват. А вот повышение было», - пишет Сергей.Это вот клиент, человек, который, несмотря ни на что, остается.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Я же говорю, скидки предоставляются, если вообще нет страховых случаев.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Или они мелкие, вы сказали, я помню, у нас все ходы записаны.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Даже если они были мелкие, но их было больше двух, то мы скидок уже не предоставляем. И то, что человек считает мелким, там надо еще посмотреть. Мы вообще, запускаем службу смс-информирования, т.е. мы столкнулись с тем, что люди даже не представляют, сколько мы заплатили за их ремонт, и они очень удивляются. У нас девушка была тоже, блондинка, которая говорит: как, вы мне повышаете стоимость страховки? У меня всего одна авария была. Оказалось, что ремонт стоил 1,5 миллиона рублей. Она даже не догадывалась, что при такой аварии ремонт может стоит 1,5 млн рублей.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Хорошая машина у девушки была.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Мерседес.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Как все-таки страховые компании имеют возможность, право и т.д. выяснять о том, с каким водителем они имеют дело? В Британии повышены на 40% тарифы для водителей, которые во время езды были замечены с едой в руках, слушающие громко музыку, изучающие карту, также те, кто разговаривают с пассажирами, пьют воду и переключают радиостанции.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Это, мне кажется, немножко перебор. Но на самом деле было бы очень полезным иметь сведения хотя бы о нарушении правил дорожного движения.Т.е. можно более индивидуально подходить. У нас сейчас за счет чего, опять же, дорогая страховка? Потому что все платят за всех. Т.е. цена усредненная. И если какое-то количество людей плохо водит и постоянно – у нас же есть люди, которые в год по 6-8 раз попадают, был человек – 16 раз, это не аварии, а просто стразовые случаи, т.е. где-то у него там поцарапали, где-то разбили стекло, но 16 раз человек приезжал урегулировать страховые случаи – а платят за это все. Это же как сберкасса, да?

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Потому что на следующий год он пошел в другую страховую компанию и с нуля начал свою страховую историю.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно. Цена усредняется. Если бы мы могли на этапе страхования таким людям уже сразу выставлять дороже, изначально, выставлять дороже, то для других людей, которые более аккуратно водят, соблюдают ПДД, было бы дешевле. И я считаю, что это очень полезная вещь. И разговоры об этом идут, что доступ должен быть предоставлен страховым компаниям к базе ГИБДД.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: По нарушениям. Потому что вот здесь вот страховщики делают запрос в полицию, о чем пишут,– британских я имею в виду. А там вплоть до того, что ел за рулем.

В. КНЯГИНИЧЕВ: У них зафиксировано. Это, видимо, штраф сразу, и это фиксируется. Ну, замечательно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я бы не сказал, что замечательно, но ладно НРЗБ.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Здесь перебор, конечно… Есть за рулем и водить машину, наверное, это опасно, но вот остальное, что вы перечислили – переключать радиостанцию – мне кажется, перебор.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вы ставите вот эти черные ящички какие-то. Что они фиксируют?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Черные ящики фиксируют пробег ежедневный, и они могут фиксировать случаи. Страховые случаи - они фиксируют ускорение. Ведь достаточно много спорных случаев, и мы можем определять обстоятельства ДТП, базируясь на данных черных ящиков.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Т.е. по самому минимуму?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Там достаточно данных, чтобы определить по крайней мере… Там же и время до секунды, до долей секунды меряется. И ускорение – т.е. кто там тормозил, ктобил, кто с какой стороны ехал. В спорных случаях очень четко можно определить обстоятельства.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Любому желающему? Или при предъявлении..?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Нет, это оператор только может предоставить данные. И даже у нас этих данных нет.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я имею в виду, любому желающему ставить ящички.

В. КНЯГИНИЧЕВ: А, это человек себе добровольно ставит сам.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: На 30%, вы сказали, может снизить?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Да. Для молодых водителейна 30% может снизить.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Для более опытных поменьше?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Там меньше, даю если человек опытный, то там максимальная скидка – 5%.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Многие соглашаются?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Есть определенное количество людей, в цифрах боюсь наврать, но это тысячи людей, которые соглашаются.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну что ж, спасибо вам. Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах», был у нас в гостях. О дифференцированном автостраховании мы говорили. Виталий Игоревич, еще раз спасибо.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Спасибо.


  Вся пресса за 22 февраля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29        
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт