Наше время, Ростов-на-Дону,
13 марта 2012 г.
Его Величество нестраховой случай 910 просмотров
Ростовчанка Нинель Ивановна Генералова занесена в книгу рекордов Гиннесса как «самый бескорыстный донор в мире». За свою жизнь фактически бесплатно она сдала более 300 литров крови и плазмы, чем спасла жизни многим незнакомым ей людям. Параллельно еще и работала на заводе «Роствертол», активно занималась общественной работой. Но в августе прошлого года Почетный донор России сама попала в ситуацию, когда ей потребовалась срочная медицинская помощь.
— По линии соцстраха получила двухнедельную (с 15 августа по 1 сентября) путевку на санаторнокурортное лечение в Анапу, — рассказывает Нинель Ивановна. — Решила воспользоваться такой возможностью и отправилась в Краснодарский край. В холле санатория «ДиЛуч» меня сразу направили к окошку с надписью «Росгосстрах». Мол, нужно обязательно застраховаться от несчастного случая. Без этого вселение не производится. Что делать? Заплатила 100 рублей, а взамен мне выдали страховой полис. На восьмой день пребывания в санатории со мной действительно произошел самый что ни на есть несчастный случай! Выходя из столовой, упала со ступенек, да так сильно, что получила перелом шейки бедра.
В анапской горбольнице признались, что пациентке требуется операция, которую в этом маленьком городке не проводят. Сын Александр тут же приехал, нанял для транспортировки Нинель Ивановны в Ростов единственный возможный вариант — междугороднюю «скорую помощь», услуги которой стоят двадцать тысяч рублей. Также потребовалось приобрести дорогостоящий импортный протез и еще несколько необходимых компонентов, что вылилось в очередную кругленькую сумму.
— Спасите! Мне обязательно нужно встать на ноги! В совете ветеранов «Роствертола» ждет много дел! — удивила ростовских хирургов своей активной жизненной позицией 82-летняя Нинель Ивановна.
После выписки из больницы она вспомнила о страховке. Так как до сих пор передвигается с помощью костылей, этим вопросом попросила заняться сына.
— Он собрал документы, указанные на обратной стороне полиса, и представил в ростовский филиал «Росгосстраха», — Нинель Ивановна аккуратно раскладывает на столе страховой полис, квитанции, выписки из истории болезни. — Но там вскоре попросили предоставить еще дополнительно и копию амбулаторной карты из поликлиники по месту жительства. А потом сообщили об отказе в выплате страховой суммы. Из текста официального ответа, который начинался словами благодарности за доверие, оказанное компании, с удивлением узнала, что мой случай не является страховым только потому, что на момент заключения договора я являлась инвалидом 2й группы. И вообще, как следует из того же ответа, по условиям договора в отношении инвалидов 1, 2й групп и детейинвалидов страхование не должно осуществляться. Но ведь осуществляется же! Причем в принудительном порядке! Получается, когда с меня брали деньги, никто не интересовался наличием или отсутствием инвалидности, а стоило делу дойти до выплат — это и обьявили причиной отказа.
Нинель Ивановна пыталась «достучаться» до страховщиков посредством их многоканального телефона 88002009977, но в трубке то долго играла успокаивающая музыка, то женский голос повторял: «Ваш звонок для нас важен, оставайтесь на линии!» В конце концов ей посоветовали обратиться в отдел по вопросам урегулирования. Но урегулировать так ничего и не получилось. В очередном ответе ростовский филиал «Росгосстраха» сообщил, что решение об отказе в выплате страхового возмещения оставлено в силе.
— О том, что инвалиды не подлежат страхованию, нет ни слова в выданных мне в Анапе документах! Хотя это нужно писать крупными буквами прямо на страховом окошке. Если виноваты ваши сотрудники, что с умыслом или по некомпетентности застраховали кого не положено, так и признайте честно! — настаивает Нинель Ивановна.
Любовь ПОЗДНЯКОВА
Вся пресса за 13 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование от несчастных случаев
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 ноября 2025 г.

|
|
Новое телевидение Сибири, Иркутск, 11 ноября 2025 г.
360 тысяч за гибель подростка на путях в Иркутске взыскал суд с РЖД и страховой компании

|
|
ТАСС, 11 ноября 2025 г.
В процесс передачи фондам ОМС функций частных страховых введут особые критерии

|
|
korins.ru, 11 ноября 2025 г.
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за 9 месяцев 2025 года

|
|
Автостат, 11 ноября 2025 г.
Как цифровизация меняет рынок автострахования?

|
|
Коммерсантъ онлайн, 11 ноября 2025 г.
Опасное страхование

|
|
Парламентская газета, 11 ноября 2025 г.
Функции частных страховых компаний будут передавать фондам ОМС с учетом особых критериев

|
|
РБК (RBC.ru), 11 ноября 2025 г.
НСА: на донской АПК приходится треть застрахованных на юге посевов озимых

|
|
NEWS.ru, 11 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться Центробанку на ОСАГО

|
|
Авторадио, 11 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 11 ноября 2025 г.
Тамбовская, Воронежская и Липецкая область вошли в десятку по агрострахованию

|
10 ноября 2025 г.

|
|
Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

|
|
Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

|
|
Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

|
|
Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

|
 Остальные материалы за 10 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|