Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Учет, налоги, право, 26 сентября 2015 г.

Клиенты страховых компаний смогут отказаться от допуслуг в течение 5 дней

С октября 2015 года клиенты страховых компаний смогут отказаться от навязанных им при заключении договора ОСАГО других услуг в течение 5 дней, сообщил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняРазвитие авиационного страхования в сегменте объектов малой авиации


Авиапанорама, 17 марта 2012 г.

«Каждый авиационный риск рассматривается индивидуально»
1005 просмотров

В номере 6-2011 «Авиапанорамы» сообщены некоторые итоги года после ввода в действие Федеральных авиационных правил использования воздушного пространства. Естественно было предположить, что оживилась ситуация на внутреннем рынке страхования авиационных рисков в части малой авиации.

Действительно ли это так и вообще, как чувствуют себя авиастраховщики в настоящее время, «Авиапанораме» сообщил начальник Отдела страхования малой авиации и местных авиалиний Управления страхования космических и авиационных рисков ОСАО «Ингосстрах» Алексей Архангельский.

– Алексей Борисович, 19 марта исполняется 15 лет со дня принятия Госдумой Воздушного кодекса РФ. Как менялась ситуация на рынке страхования (воздушных судов) малой авиации в конце 1990-х и в 2000-е годы, какова тенденция ее изменения в настоящее время и чем она обусловлена?

– Особенностью воздушных судов (ВС) малой авиации является то, что они могут находиться как в частной собственности, так и являться составной частью парка воздушных судов авиакомпании. Парки авиакомпаний всегда представляли интерес для страховых компаний и этот интерес не изменился за указанный Вами период. К частным ВС отношение было разное. В конце 1990-х многие страховые компании относились к подобным рискам с опаской. Частных воздушных судов было мало, да и те в основном были «не новые», еще советского производства.

В результате, страховые компании предпочитали «не связываться» с подобными рисками. В настоящее время ситуация изменилась. Число ВС малой авиации, находящихся в частной собственности, увеличилось. Причем в основном за счет новых воздушных судов. Открылись официальные школы по подготовке пилотов. У собственников появилась возможность обслуживания ВС в сертифицированных центрах. Это привело к тому, что страховые компании обратили более пристальное внимание на этот сегмент.

Так, например, в ОСАО «Ингосстрах» был создан специальный отдел, занимающийся страхованием малой авиации.

Ввод в действие ФПИВП-2010 существенно облегчил использование воздушного пространства, а, значит, интенсивность полетов ВС малой авиации должна возрасти. Отсюда должна была возрасти востребованность страховых услуг…

– И страховщики, и владельцы воздушных судов с нетерпением ожидали утверждения федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации. До утверждения этих правил складывалась странная ситуация. В соответствии с Воздушным кодексом пилоты имели право использовать уведомительный порядок (№114-ФЗ от 18.07.2006), но в соответствии с действующими правилами этот порядок использовать не могли. Прямо как в известном анекдоте. Теперь это несоответствие устранено.

Введение уведомительного порядка существенно упростило процедуру полета, что не могло не привести к увеличению интенсивности полетов. Вместе с тем, мы должны понимать, что она возросла за счет имеющихся воздушных судов, часть из которых уже была застрахована.

Поэтому резкого увеличения запросов на страхование отмечено не было. Однако, я полагаю, что существенное упрощение процедур приведет к росту парка ВС и соответственно к росту запросов на страхование.

Следует отметить, что темпы роста парка ВС малой авиации зависят не только от упрощения процедур полета. Существенное влияние на это оказывает и такой фактор, как развитая инфраструктура.

- Легализация ФПИВП-2010 свободного полёта исключает необходимость летать с выключенным автоматическим радиолокационным ответчиком, а это позитивно влияет на безопасность полётов. Позволяет ли эта ситуация снижать расценки на страхование в малой авиации, т.е. делать эти услуги более привлекательными, доступными для клиентов «Ингосстраха»?

- Действительно, при выполнении несанкционированного полета, т.е. полета с нарушением «воздушного законодательства», ответчик обычно выключается. Хочу предупредить, что «нарушение воздушного законодательства» может послужить основанием для отказа в выплате страхового возмещения. И ещё. Думаю, что все согласятся, что когда полет выполняется с заведомым нарушением, это не добавляет уверенности и спокойствия пилоту.

А ведь это напрямую влияет на безопасность полета. Приходится контролировать дополнительные параметры. В нашем случае, не попасть на экраны радаров, не быть пойманным транспортной прокуратурой и т.д.

Что касается стоимости страхования и снижения расценок, то в настоящее время каждый авиационный риск рассматривается индивидуально и все эти моменты учитываются.

Поэтому сами страхователи заинтересованы как в модернизации своих воздушных судов, направленной на повышение безопасности полетов, так и в сообщении этих данных страховщику. В целом же, наведение порядка в воздухе увеличивает безопасность полетов. Мы призываем чётко следовать правилам и инструкциям, ведь не зря говорят: «Правила написаны кровью тех, кто пытался сделать по-своему».

Беседу вел Павел ИВАНОВ, кандидат технических наук


  Вся пресса за 17 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

26 сентября 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 26 сентября 2025 г.
После катастроф в 2024 году Польша понесла рекордные потери. Они обойдутся страховому сектору в $1 млрд

Деловой квартал-Нижний Новгород, 26 сентября 2025 г.
В Нижегородской области продажи страховых автополисов выросли на 13%

Подмосковье сегодня, 26 сентября 2025 г.
Омбудсмен Подмосковья разъяснила начисления на добровольное страхование при оплате ЖКУ

Финмаркет, 26 сентября 2025 г.
Тарифы по страхованию урожая с господдержкой в РФ снизились за несколько лет на 48% и 17% по двум ключевым программам

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
В ГД внесут законопроект о праве передавать функции частных страховых в ОМС

Авторадио, 26 сентября 2025 г.
Пожилые россияне стали чаще попадать в ДТП

Коммерсантъ, приложение, 26 сентября 2025 г.
Без водителя, но с полисом

МК в Мурманске, 26 сентября 2025 г.
В Печенгском районе суд заставил виновника ДТП вернуть страховщикам полмиллиона рублей

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
Доля заявлений по ДТП с использованием европротокола за 8 месяцев достигла 41,2%

Время Н, Нижний Новгород, 26 сентября 2025 г.
Почти 3 млрд рублей заплатили нижегородцы за ОСАГО с начала года

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
«Ингосстрах»: средняя стоимость ОСАГО сократилась в январе-сентябре на 8%

Деловой Петербург, 26 сентября 2025 г.
Страховщики объяснили расчёт выплат при падении БПЛА в корпоративном сегменте


25 сентября 2025 г.

360.ru, 25 сентября 2025 г.
Бизнесмен Астафьев сообщил, что банки не имеют права навязывать сопутствующие услуги

ТАСС, 25 сентября 2025 г.
Глава КАПИТАЛ LIFE Гуревич рассказал о клиентской ценности страхования жизни

Газета.Ru, 25 сентября 2025 г.
В России выросла доля аварий по вине пожилых водителей

Коммерсантъ онлайн, 25 сентября 2025 г.
Экс руководство красноярского ФОМС ждет суд за нецелевое расходование

МК-Чебоксары, 25 сентября 2025 г.
Почти каждый пятый тракторист нарушает ПДД


  Остальные материалы за 25 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт