Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Взгляд, 17 ноября 2015 г.

«Ингосстрах»: Признание крушения А321 терактом не повлияет на размер выплат

Признание терактом крушения российского самолета А321 в Египте не скажется на размере страховых выплат, сообщили в пресс-службе «Ингосстраха». «Тот факт, что на борту А321 произошел теракт, не отразится на размере страховых выплат по пассажирам и самолету», - подтвердили РИА «Новости» в пресс-службе страховщика.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город N, Ростов-на-Дону, 2 апреля 2003 г.

Легко ли быть «Адмиралом»?
513 просмотров

В начале 1990-х годов более ста страховых компаний начали трудовой марафон на ростовском страховом рынке. К 2003 году из них уцелело немногим больше двадцати и только пять вошли в рейтинг крупных страховых компаний юга России. Среди них — страховая группа «Адмирал», которая в апреле этого года отмечает свой 10-летний юбилей.

«Адмирал» начинал свою деятельность в неспокойное постперестроечное время, когда Россия находилась в глубоком социально-экономическом кризисе. Предприятия вели посильную борьбу за место на рынке, вырабатывая собственные схемы выживания. Развивать страховой бизнес было вдвойне тяжело, так как неблагоприятные экономические факторы резко тормозили востребованность страховых услуг. Постепенно ситуация стабилизировалась, интерес к страхованию возрастал. Это закономерный процесс: статистика пожаров, аварий, краж и других страховых событий убедительно доказывает, что своевременное обеспечение безопасности гораздо дешевле, чем устранение последствий происшествий. Заплатив страховой взнос в размере десятой доли процента, в итоге клиент получает 100% (!) страхового возмещения.

Свою деятельность страховая компания «Адмирал» начала в 1993 году. Основной бизнес-стратегией предприятия стал принцип интенсивного освоения рынка. Со временем «Адмирал» вырос в страховую группу, увеличил совокупный уставный капитал до 100 млн руб., обеспечив надежные финансовые резервы для осуществления страховых выплат и более эффективной работы с клиентами.

Постоянно пополняется список видов страхования, которые компания вправе осуществлять. Только в текущем году планируется получить лицензии еще на 10 видов страхования, увеличив их количество до 35. Приоритетные направления для компании — страхование автотранспорта и автогражданской ответственности, комплексное страхование предприятий, профессиональной ответственности, грузов, имущества, накопительное страхование жизни, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев.

«Адмирал» активно занимается освоением регионов. На сегодня открыто 12 филиалов и представительств по всему югу России. Созданная структура позволяет гибко реагировать на особенности местной конъюнктуры рынка. Корпоративные программы, разрабатываемые головной компанией, трансформируются в регионах с учетом требований каждого клиента, вне зависимости от его местоположения.

«Адмирал» ведет большую работу по изучению реальных потребностей потенциальных клиентов в различных страховых услугах. С учетом новейших рыночных тенденций разрабатываются программы страхования и для крупных предприятий и хозяйствующих субъектов, и для небольших фирм, организаций и частных лиц. Внедрение передовых технологий зачастую сопряжено с определенным риском и требует значительных финансовых вложений. Здесь особенно важны точный расчет и необходимость быть первым, опередив конкурентов. В этой связи можно упомянуть одну из последних разработок компании — карту-полис страхования автогражданской ответственности «Аварийный комиссар». Она заинтересует тех автомобилистов, которые не могут выкроить время для заключения обычного договора страхования. Для вступления в силу страховой защиты необходимо лишь активировать ее, позвонив в специально созданный сервисный центр. В дополнение к страховке клиент может бесплатно пользоваться услугами аварийного комиссара компании, который возьмет на себя урегулирование вопросов, связанных с аварией. Эта программа для автомобилистов — очередной этап в подготовке к обязательному страхованию автогражданской ответственности, которое «Адмирал» будет осуществлять с июля 2003 года. Создание подобных страховых продуктов, доступных широким слоям населения, — одно из стратегических направлений деятельности компании. Благодаря такой политике, а также системе скидок и льгот круг клиентов постоянно расширяется. Сегодня с компанией сотрудничают более 25 тыс. физлиц и более 1000 хозяйствующих субъектов в различных областях экономики: строительстве, машиностроении, торговле, сельском хозяйстве и др.

Еще несколько лет назад задачей страховой группы «Адмирал» было укрепление позиций на региональном рынке. Пришлось много работать, накапливать знания и опыт. Очередной этап — стать лучшей страховой компанией Южного федерального округа. Смогли преодолеть и этот рубеж. Обретение статуса окружной компании влечет за собой прежде всего повышенный уровень социально-экономической ответственности. Поэтому главным ориентиром компании, наряду с оптимизацией деятельности и снижением издержек, является обеспечение достойного качества обслуживания клиентов. «Адмирал» уверенно смотрит в будущее, так как строит его уже сегодня!

(на правах рекламы)


  Вся пресса за 2 апреля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт