Кузбасс, Кемерово,
22 марта 2012 г.
Победа «Сибири» - победа застрахованных! 682 просмотра
Прошедший год стал для СМО «Сибирь» особенным. Для этого есть объективные причины. Во-первых, вступил в силу закон «Об обязательном медицинском страховании в РФ», дающий право каждому гражданину самостоятельно выбирать страховую компанию. Во-вторых, самой системе обязательного медицинского страхования в России исполнилось 20 лет. Ровно столько же лет отметила «Сибирь», стоявшая у истоков доступного и достойного страхования.
Спустя два десятилетия компания оценивается как лидер по ОМС в Кузбассе. Так, согласно решению коллегии Территориального фонда ОМС Кемеровской области СМО «Сибирь» получила наивысшую оценку по итогам работы в 2011 году.
Меняется жизнь, меняется законодательство, но неизменным остается забота о здоровье, поэтому главная задача, которую компания ставила перед собой в прошедшем году - повысить качество и доступность медицинских услуг в условиях нового закона об ОМС. До его принятия в СМО «Сибирь» было застраховано около 2,2 млн. кузбассовцев, сегодня 2,3 млн. Прирост количества застрахованных граждан - это показатель народного признания, доверия жителей региона.
В 2011 году в несколько раз увеличилось количество обращений в СМО «Сибирь» за консультациями по вопросам обязательного медицинского страхования. Количество же обоснованных жалоб уменьшилось в 5 раз. Граждане стали реже жаловаться на платность услуг и стали обращать внимание на санитарно-бытовые условия в ЛПУ, организацию оказания медицинской помощи.
«Сибирь» делает все возможное, чтобы приблизить услуги к своим клиентам. В 2011 году на территории Кузбасса действовало 37 дополнительных пунктов выдачи полисов, открылись новые офисы в Калтане, Белове, Мысках. Для обеспечения граждан полисами единого образца было осуществлено более 280 дежурств мобильного пункта, проведено 15500 выездных консультаций, более 1 тыс. кузбассовцев получили новый полис благодаря курьерской доставке.
За прошедший год возросла страховая грамотность населения. Прежде чем обратиться в медицинское учреждение, кузбассовцы предпочитают получить квалифицированную консультацию специалистов call-центра. В 2011 году операторы «горячей линии» приняли более 100 тысяч звонков, что в 2,2 раза больше, чем в 2010-м.
Большая работа была проведена по внедрению новых информационных технологий. Для удобства застрахованных, минимизации сроков получения полиса единого образца СМО «Сибирь» стала использовать систему рассылки смс-сообщений, информирующих о готовности полиса и необходимости получить его в офисе компании. Посредством мобильного телефона за полисом были приглашены 75 тыс. кузбассовцев. Учет полисов в «Сибири» тоже ведется по инновационной технологии. Для оперативной обработки информации было введено автоматическое чтение штрих-кода с полисов единого образца.
О качественной работе компании в прошедшем году свидетельствуют награды регионального и федерального уровней. СМО «Сибирь» стала дипломантом и лауреатом конкурсной программы «100 лучших товаров России», была признана победителем конкурса «Финансовый рынок Кузбасса» в номинации «Лучшая медицинская страховая компания», внесена в национальный реестр надежных компаний и оценена рейтинговым агентством «Эксперт РА» на уровне А+. Каждая награда СМО «Сибирь» - очередной шаг к совершенствованию качества предлагаемых услуг. И когда побеждаем мы, побеждают наши застрахованные.
Вся пресса за 22 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Юбилей, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

|
|
Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

|
|
kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

|
|
Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

|
|
Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

|
|
ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

|
|
МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

|
|
Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

|
|
korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

|
|
мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

|
 Остальные материалы за 30 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|