Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Внутренний контроль и аудит страховщика Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Внутренний контроль и аудит страховщика
Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия Калмыкии, Элиста, 21 января 2012 г.

Техосмотр от «отпетых» мошенников

Не прошло и месяца с момента вступления в силу нового закона о проведении технического осмотра, как по всей стране были зафиксированы случаи мошенничества игроков на этом рынке услуг. Как известно, функция техосмотра [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Национальный банковский журнал, 22 марта 2012 г.

Банки и страховщики – альянс будущего
1283 просмотра

Рынок страхования жизни в России уступает по объемам аналогичным рынкам в странах с развитой экономикой. Но он быстро набирает силу. О новых возможностях, перспективных направлениях бизнеса и неосвоенных сферах рынка рассказал НБЖ Михаил Чехонин, заместитель генерального директора страховой компании «ЭРГО Жизнь».

НБЖ: Остается ли страхование жизни одним из самых востребованных продуктов со стороны банков?

М. Чехонин: Несомненно, остается. Рынок страхования жизни в 2011 г. вырос на 53%, и основным фактором роста являлся как раз спрос со стороны банков. Динамика рынка страхования жизни тесно связана с объемами ипотечного, авто и потребительского кредитования. Связка «банк - страховщик» очень мощная и эффективная. Сотрудничая со страховой компанией, банк значительно расширяет спектр предоставляемых услуг и привносит в него важный элемент – инструмент риск-менеджмента. Страхование жизни как инструмент управления риском незаменим при достижении финансовых целей – будь то пенсионное обеспечение, накопление средств на образование детей или обычное сбережение. Такое сотрудничество повышает значимость банка как комплексного провайдера финансовых услуг.

НБЖ: Какие новые предложения формируют страховщики для банков? В какие программы могут быть «зашиты» продукты по страхованию жизни?

М. Чехонин: Мы предлагаем банкам-партнерам как классические рисковые, так и накопительные продукты. Среди популярных накопительных следует отметить смешанное страхование жизни и пенсионное страхование с возможностью подключения дополнительных опций.

Большие перспективы на российском рынке у инновационных продуктов - unit-link и index-link. Их специфика и привлекательность заключаются в том, что клиент может получить повышенный инвестиционный доход за счет роста стоимости выбранного актива. Одновременно страховщик обычно гарантирует возврат вложенных средств по окончании договора страхования в случае неблагоприятного развития ситуации на финансовом рынке.

НБЖ: Какова целевая аудитория у ваших инновационных продуктов?

М. Чехонин: Мы сегментируем нашу аудиторию в банковском канале продаж подобно тому, как это делают сами банки. Банковская аудитория подразделяется на уровни retail, affluent и private. Продукт index-linked, разрабатываемый нашей компанией, ориентирован скорее на второй и третий уровни, но ряд модификаций позволят предложить его и retail-сегменту. Инвестиционная «начинка» разрабатывается с компанией по управлению активами, связанной с ЮниКредит Банком, нашим стратегическим партнером.

НБЖ: Расскажите о других ваших продуктах по страхованию жизни.

М. Чехонин: Наши продукты условно разделяются на рисковые и накопительные. Среди рисковых можно назвать страхование жизни заемщика, срочное страхование жизни. Приоритетом является накопительное страхование. Спросом пользуются смешанное страхование жизни, пожизненное и пенсионное страхование. Отдельно хотелось бы упомянуть накопительную программу «Образование без границ», которая позволяет родителям гарантировать финансирование образования ребенка уже в момент заключения договора страхования. Также в дополнение к основным рисковым или накопительным программам мы предлагаем продукты по страхованию от несчастного случая.

Отдельного упоминания заслуживает программа «Подари себе жизнь», разработанная при поддержке наших коллег из перестраховочного общества Munich Re и швейцарской клиники Hirslanden, одной из ведущих в области лечения онкологических заболеваний. По условиям этой программы при наступлении страхового случая оплачиваются расходы на лечение онкологического заболевания в Швейцарии. В рамках этой программы ERGO также предоставляет услуги, связанные с визовой поддержкой, трансфером, координацией лечения. Заболеваемость онкологией в России высока, это большая социальная проблема. В меру своих возможностей мы способствуем ее решению.

НБЖ: Как вы оцениваете перспективы страхования жизни в нашей стране?

М. Чехонин: Высокие темпы роста по страхованию жизни достигаются на незначительных объемах. Сборы по страхованию жизни в 2011 г. составили около 35 млрд руб. или всего около 2,7% от общероссийских сборов. Премия по страхованию жизни на душу населения составляет в нашей стране около $6 в год, по этому показателю мы соседствуем с Гватемалой. А, например, Румыния и Болгария, не являющиеся самыми сильными мировыми экономиками, значительно опережают нас по этому показателю. Но потенциал у российского рынка страхования жизни очень большой, и мы с оптимизмом смотрим в будущее.

НБЖ: Что надо делать, чтобы быть эффективным, прибыльным страховщиком в современных условиях?

М. Чехонин: Могу сразу сказать, чего делать не надо – любой ценой набирать объемы. Особенно это противопоказано страховщикам жизни. Мы заключаем договоры на десятилетия и поэтому должны учитывать множество факторов: инфляцию, возможную нестабильность инвестиционных рынков, изменения ставки рефинансирования, демографическую ситуацию.

Очень важен взвешенный подход при установлении гарантированной ставки доходности, ведь срок действия отдельных договоров страхования жизни может достигать 30-40 лет. Сегодня в портфелях многих европейских страховщиков есть договоры, заключенные в 90-е годы. Гарантированная доходность по ним значительно превышает реально достижимый в нынешних экономических условиях уровень. Грамотная политика страховщика должна предусматривать установление гарантированной доходности на безопасном уровне и выплату дополнительного дохода через механизм участия в прибыли.

Эффективный и прибыльный страховщик сегодня – это компания, которая строит продуктовую линейку с учетом реалистичных прогнозов, совершенствует продукты, развивает сервисную составляющую страхования, делает продукт удобным и для клиентов, и для партнеров, совместно с которыми продукт реализуется.

Беседовала Наталия ТРУШИНА.


  Вся пресса за 22 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Страхование жизни, Сотрудничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

21 января 2022 г.

Общественная служба новостей (ОСН), 21 января 2022 г.
«Плохой инвестклимат»: Во Всероссийском союзе страховщиков рассказали о проблемах рынка страхования

Autonews.ru, 21 января 2022 г.
Посмотрите, какие машины угоняют чаще всего (есть сюрпризы)

Общественная служба новостей (ОСН), 21 января 2022 г.
«Людей дурят в банках»: В Союзе страховщиков заявили о низком уровне финансовой грамотности россиян

Общественная служба новостей (ОСН), 21 января 2022 г.
В Союзе страховщиков рассказали, как стать финансово грамотным

КрымPRESS, 21 января 2022 г.
Эксперт: удерживать цену ОСАГО на одном уровне помогает индивидуализация тарифов

vesti.az, Баку, 21 января 2022 г.
Страховой рынок Азербайджана – рост или стагнация?

Петербургский дневник, 21 января 2022 г.
За что в коммунальной квитанции платить не обязательно

Белорусы и рынок, 21 января 2022 г.
Страховой бизнес ожидают изменения

Петербургский дневник, 21 января 2022 г.
Петербург перестал быть столицей угонов

Regnum, 21 января 2022 г.
Калужский страховщик зачислял деньги клиентов на свою банковскую карту

Казахстанский портал о страховании, 21 января 2022 г.
Прибыльность андеррайтинга вернется, но импульс для перестраховщиков угаснет: Fitch

МедиаРязань, 21 января 2022 г.
Рязанцам рассказали о новой системе расчёта стоимости ОСАГО

Forbes Казахстан, 21 января 2022 г.
Алматинец получил страховую выплату за авто, пострадавшее в ходе беспорядков

Банковское обозрение, 21 января 2022 г.
Наша цель – урегулирование за пять минут

Комсомольская правда-Челябинск, 21 января 2022 г.
Бывшему клиенту челябинского страховщика «Аско» отказались продавать полис ОСАГО: «Пишите в Москву»

ФедералПресс, 21 января 2022 г.
Страхование жилья от несчастных случаев в Тюмени: риски, выгода и стоимость полиса

Банки.ру, 21 января 2022 г.
Дети и деньги: как накопить на будущее ребенка и все сразу не потратить?


  Остальные материалы за 21 января 2022 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт