Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 7 октября 2015 г.

Покупка новых электронных полисов ОСАГО недоступна в 5 крупных страховых компаниях

Возможность покупки новых полисов ОСАГО через интернет на сегодняшний день недоступна в пяти крупных страховых компаниях России, входящих в топ-10 по сборам в ОСАГО. Об отсутствии такой возможности ТАСС сообщили представители страховых организаций.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЭксперт газеты комментирует вступление в силу закона об обязательном страховании автогражданской ответственности.


Московские новости, 5 июля 2003 г.

Вашу "гражданку", гражданин!
2574 просмотра

Сергей КУЗЬМИН, эксперт "Времени МН"
С момента вступления в силу закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" прошло несколько дней, но на дорогах ничего не изменилось.
И вряд ли мы почувствуем перемены до начала следующего года, когда вакуум водительской ответственности заполнится договорами обязательного страхования. Полис станет четвертым необходимым документом после водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспортного средства и талона техосмотра. А за езду без страховки с 1 января 2004 года гаишники будут штрафовать. Грозят 800 рублей.
Оживление в минувшие дни было заметно лишь в офисах страховых компаний. Однако появившиеся очереди - отнюдь не признак дисциплинарной сознательности автовладельцев, поддержавших "автогражданку". Просто с 1 июля нынешнего года без соответствующего полиса невозможно пройти техосмотр или поставить на учет купленный автомобиль. При снятии с учета транспортного средства страховой документ не требуется.
А как быть автомобилистам, застраховавшим свою гражданскую ответственность раньше и добровольно? Ездить и пока не беспокоиться. Но к моменту возникновения елочных базаров договор нужно будет перезаключить, потому что документ о добровольном страховании для ГАИ - пустая бумажка. От этого очень странного положения веет чиновничьим наплевательством. И вот почему.
При наступлении страхового случая сумма выплат по условиям договора об обязательном страховании будет 400 тыс. рублей максимум. Причем на возмещение вреда жизни или здоровью нескольких потерпевших предусмотрено 240 тыс. рублей и не более 160 тыс. - одному потерпевшему. Что же касается вреда, причиненного имуществу нескольких потерпевших, то на это выделяется 160 тыс. рублей. Если пострадало имущество одного человека - не более 120 тыс. Иначе говоря, когда виновник ДТП наломал чужого "железа" на сумму больше означенной, доплачивать придется самому. Не сможет или не захочет - суд. А его-то как раз и пытались избежать, принимая закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности".
Теперь другие цифры. Жителю Москвы, владельцу "Жигулей" с водительским стажем более 10 лет, обязательная "автогражданка" обойдется около 2800 рублей в год. Примерно эта же сумма необходима для оформления договора добровольного страхования, при котором сумма выплаты страховой премии за искореженное "железо" равна 300 тыс. рублей, то есть превышает "обязаловку" минимум вдвое. Однако то, что владельцы добровольных полисов оказываются более кредито-способными, разгружают судебные инстанции и вообще отметают кучу проблем при дорожно-транспортном происшествии, чиновники не учли, мягко говоря. Одно утешение - страховые компании при перезаключении договора о гражданской ответственности со своими прежними клиентами обещают неиспользованные средства от добровольного страхования зачесть при оформлении обязательного. Делать это каждый страховщик будет по-своему. Например, "Альфа-страхование" при наступлении страхового случая поступит так: если сумма выплат превысит лимит обязательного страхования гражданской ответственности, то страховая премия увеличится за счет неиспользованных средств клиента. А страховая компания "Согласие" при переоформлении договора просто возьмет меньшую сумму.
Теперь немного о засадах. Страховая организация имеет право отказать в выплате, если водитель за рулем был в состоянии алкогольного опьянения или без прав. Ну, в первом случае все логично. Но что значит без прав? Забыл дома, что ли? Кто-то считает, что в этом случае мастерство водителя резко падает и он представляет угрозу наравне с пьяным? Эх, чиновнички...
От вступившего в силу закона тянет сыростью. Некоторые депутаты Государственной думы, защищая интересы малоимущих, требуют от правительства снизить размеры страховых взносов для легковых автомобилей граждан. Адвокаты считают, что не разработана система скидок для инвалидов, у которых машина - единственная возможность решать насущные проблемы. А поскольку осенью Дума может вернуться к рассмотрению этих вопросов и внести поправки, то автомобилисты не торопятся сегодня заключать договоры обязательного страхования гражданской ответственности. Наш народ на мякине не проведешь. Поэтому большинство автолюбителей, скорее всего, дотянут до последнего и придут в страховые организации и будут дышать друг другу в затылок в декабре.


  Вся пресса за 5 июля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

7 октября 2025 г.

Ведомости, 7 октября 2025 г.
Сенаторы предложили изменить систему взносов на ОМС: что это значит

Аргументы и факты, 7 октября 2025 г.
Перемен не будет, и это хорошо. Правила ОМС решено не менять

Интерфакс, 7 октября 2025 г.
Получающие лечение по ОМС пациенты ежегодно тратят около 1,5 трлн рублей на допуслуги

Известия, 7 октября 2025 г.
Схватились за износ: за самостоятельный ремонт по ОСАГО сулят доплату

Коммерсантъ, 7 октября 2025 г.
Автогражданку делают чуть натуральней


6 октября 2025 г.

Российская газета онлайн, 6 октября 2025 г.
Владельцам авто могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа. Почему идея вызывает споры: разбираемся в нюансах

Ведомости онлайн, 6 октября 2025 г.
В ЦБ спрогнозировали рост стоимости ОСАГО на 40% при отмене учета износа

Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
Стоимость ремонта по ОСАГО предложили выплачивать без учета износа деталей

Парламентская газета, 6 октября 2025 г.
За самостоятельный ремонт машин по ОСАГО могут начать платить больше

Деловой Петербург, 6 октября 2025 г.
Петербург может стать пилотным регионом для контроля полисов ОСАГО по камерам

ТАСС, 6 октября 2025 г.
ЦБ: стоимость ОСАГО при отмене учета износа может вырасти на 40%

Адвокатская газета, 6 октября 2025 г.
Когда потерпевший в ДТП может принять решение о доплате за восстановительный ремонт его ТС?

Лента.Ру, 6 октября 2025 г.
В Госдуме прокомментировали идею сделать ОМС платным для некоторых граждан

BFM.Ru, 6 октября 2025 г.
Минфин предложил выплачивать стоимость ремонта по ОСАГО без учета износа деталей

E1.ru, Екатеринбург, 6 октября 2025 г.
Замминистра финансов РФ предложил изменения в ОСАГО

ПРАЙМ, 6 октября 2025 г.
В РСА объяснили высокую стоимость ремонта автомобилей

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 6 октября 2025 г.
«РСХБ-Страхование» добилось взыскания более 462 млн рублей с европейского партнера


  Остальные материалы за 6 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт