Известия,
29 апреля 2003 г.
Страховая экономия 275 просмотров
Благодаря комплексным программам корпоративного страхования страховая компания превращается из поставщика услуг в партнера по бизнесу. О некоторых возможностях программы рассказывает руководитель страховой группы «Энергогарант» Андрей Зернов.
— Известно, что «Энергогарант» не первый год реализует программы риск-менеджмента для своих клиентов. Нужна ли эта услуга предприятиям малого и среднего бизнеса?
— Безусловно. Любое предприятие должно иметь собственные программы риск-менеджмента, включающие оценку риска, прогнозирование вероятности его наступления, систему превентивных мер. Для средних и малых предприятий задача особенно актуальна, т.к. любое чрезвычайное событие, будь то пожар или поломка дорогостоящего оборудования, может быть катастрофичным с точки зрения бизнеса. Самый простой выход — застраховать «все от всего». Но рационально ли это? В «Энергогаранте» считают, что нет. Страховщик нужен в том числе для того, чтобы помочь систематизировать и классифицировать риски. Опытный специалист скажет, нужно ли, например, страховать оборудование или можно предотвратить аварию.
— Не противоречит ли это логике, ведь в результате расходы предприятия на страхование сокращаются?
— Да, расходы предприятия на страхование сокращаются, но растет доверие к страховщику. А это и есть наш основной капитал. Благодаря такому подходу увеличивается число так называемых «вторичных» клиентов, т.е. обратившихся по чьей-то рекомендации. Это важнее, чем сиюминутная выгода.
— Корпоративные программы включают только страхование имущества?
— Не только. «Энергогарант» — компания, стоявшая у истоков корпоративного страхования в новой России. Мы обладаем соответствующими технологиями и опытом, все механизмы корпоративного страхования отработаны в течение более чем десяти лет. В нашем представлении корпоративное страхование — это не только страхование профессиональных рисков. Важная и, возможно, самая ответственная его часть — обеспечение социальной защиты трудового коллектива: медицинское страхование, страхование домашнего имущества, автомобилей, страхование от несчастного случая и др.
Это только кажется, что услуги, проданные индивидуально и коллективу, не отличаются. Но есть много особенностей в ведении корпоративного полиса. Например, при медицинском страховании нужно учитывать профессиональные заболевания, статистику по травматизму и возможность эпидемий внутри коллектива.
Все операции по работе с коллективом должны быть идеально отлажены, т.к. информация о любой ошибке, задержке или некомпетентности страховщика или рекомендованного им лечебного учреждения моментально становится достоянием всех застрахованных. Страховщик без соответствующей организации и опыта просто не сможет обслужить корпоративный полис.
При этом надо учитывать, что корпоративные полисы существенно дешевле индивидуальных, хотя ответственность на страховщике лежит двойная: за свою репутацию и за моральный климат в застрахованном коллективе.
(на правах рекламы)
Вся пресса за 29 апреля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Управление риском
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 ноября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 7 ноября 2025 г.
ИИ в роли детектива: Как нейросети помогают страховщикам бороться с мошенниками

|
|
CarsWeek, 7 ноября 2025 г.
Прошло исследование: страховщики назвали самые дешевые в ремонте автобренды

|
|
Бизнес-журнал, 7 ноября 2025 г.
Кабмин РФ подготовил программу страхования бизнеса от военных рисков

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«Северная верфь» застрахует 49 сотрудников от несчастных случаев на 2026 год

|
|
Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Страхование жизни в Казахстане остаётся на периферии мировой статистики

|
|
Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Казахстану есть куда расти: рынок страхования жизни остаётся узким и сконцентрированным

|
|
Российская газета онлайн, 7 ноября 2025 г.
Эксперты разъяснили, какие иномарки выгоднее страховать сейчас

|
|
Финам.Ru, 7 ноября 2025 г.
Акции China Life исчерпали потенциал роста после ралли

|
|
AK&M, 7 ноября 2025 г.
Американская Aquarian приобретает Brighthouse Financial за $4.1 млрд

|
|
РБК (RBC.ru), 7 ноября 2025 г.
Средняя стоимость страховых полисов для путешественников снизилась на 5%

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«РусХимАльянс» объявил отбор страховой компании для защиты от киберрисков на сумму 280 млн рублей

|
|
Финмаркет, 7 ноября 2025 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целью 116,25 руб.

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 7 ноября 2025 г.
Русская рулетка в такси: каждый второй водитель ездит без страховки

|
|
Коммерческие вести, Омск, 7 ноября 2025 г.
В 2025 году страховые компании Сбера выплатили сибирякам 35,4 млрд рублей

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 7 ноября 2025 г.
Спрос на краткосрочные полисы ОСАГО в Новосибирске вырос почти в 20 раз

|
|
За рулем, 7 ноября 2025 г.
Как страховые проверяют, не врут ли водители про ДТП

|
|
Амител, Барнаул, 7 ноября 2025 г.
Барнаульцев приглашают на бесплатный показ фильма о страховых правах пострадавших в ДТП

|
 Остальные материалы за 7 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|