Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 29 октября 2015 г.

Страховщиков оштрафуют за неправильно рассчитанные скидки по ОСАГО

До конца года Российский союз автостраховщиков (РСА) начнет штрафовать автостраховщиков за неверное применение коэффициента бонус-малус (КБМ) при продаже полисов ОСАГО. Аккуратным водителям КБМ дает право на скидку, виновники же ДТП, напротив, платят надбавку к цене.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Финмаркет" рассказывает о программах по добровольному медицинскому страхованию, предлагаемых различными компаниями.


Финмаркет, 21 октября 2004 г.

Добровольно застрахованное здоровье
1043 просмотра

До последнего времени практически все предложения рынка добровольного медицинского страхования (ДМС) были ориентированы на корпоративных клиентов. Что вполне логично: для страховщиков работа с ними и выгоднее, и проще, чем с отдельными гражданами.

Прослеживается четкая закономерность: чем крупнее предприятие, тем больше вероятность того, что у сотрудников есть медицинская страховка и наоборот - более половины компаний, относящихся к среднему и малому бизнесу, не предоставляют полис ДМС своим сотрудникам. А счет застрахованных индивидов шел на небольшие тысячи.
Программы ДМС для физических лиц всегда оставались на втором плане. Отчасти это объясняется психологией российских индивидуальных страхователей, которые относятся к медицинскому страхованию не как к рисковому, а как к приобретению медицинских услуг более высокого, чем по обязательному (ОМС), качества.
Однако, сейчас ситуация меняется, и крупные игроки рынка ДМС выходят с предложениями, рассчитанными как на средний и малый бизнес, так и на массового потребителя медицинских услуг. Давайте рассмотрим некоторые новые программы по ДМС, предлагаемые разными страховщиками.
Страховая компания "МАКС" разработала программу "МАКС-Поликом", направленную на минимизацию расходов по ДМС в расчете на одного застрахованного. Это достигается за счет заключения договоров с большим количеством лечебно-профилактических учреждений (ЛПУ) и наличия собственных лечебных баз и неотложной медицинской помощи. Как считают в компании - данное предложение может заинтересовать средний и мелкий бизнес. Для физических лиц предназначена программа: "Курс лечения", позволяющая подобрать клиенту необходимый набор медицинских услуг. Гибкость программы "Курс лечения" обеспечивается возможностью выбора из всего спектра медицинских услуг: диагностики, лечения по конкретному заболеванию, стационарного и амбулаторного обслуживания. Если человек опасается возникновения онкологических заболеваний, он может выбрать только диагностику и каждый год проходить углубленное обследование по этому направлению.
САК "Энергогарант" также прелагает клиенту определить не только ЛПУ, но и набор медицинских услуг. Своим преимуществом в компании считают большое количество ЛПУ (более 300), с которыми заключены договора сотрудничества. В их числе: лечебные учреждения администрации президента, клиники Министерства здравоохранения РФ, Российской академии наук, Министерства иностранных дел и другие.
В СК "Коместра Центр" при создании страховых программ по ДМС использовался принцип, отраженный в названии программ: "VIP", "Стандарт" и "Оптима". Программы включают поликлиническое и стационарное обслуживание, вызов врача, стоматологию и скорую помощь. Разница в стоимости программ определяется прежде всего тем, в каком лечебном учреждении организовано обслуживание.
Компания РОСНО пошла другим путем. Комплексная программа РОСНО включает в себя полный ассортимент медицинских услуг и позволяет выбрать необходимые виды медицинской помощи: амбулаторно-поликлиническое обслуживание, оперативную скорую помощь и стационарную помощь. Кроме того, есть специализированные программы "Медэкспресс+", и говорящие сами за себя "VIP" и "Семейная медицина". "Медэкспресс+" включает услуги коммерческой скорой медицинской помощи и стационарное обслуживание. При этом предусматривается высокий лимит страхового покрытия: по риску "стационарное обслуживание" - $150 тыс., а по риску "скорая медицинская помощь" - $20 тыс.
Качество обслуживания страхователей по ДМС зависит не столько от выбора страховой программы, сколько от согласованных совместных действий страховщиков и ЛПУ. Страховщики контролируют медучреждения, но сама по себе медико-экономическая экспертиза не может стопроцентно обеспечить оперативность и качество обслуживания. Именно поэтому в последнее время все чаще встает вопрос о внедрении автоматизированных систем управления. По мнению заместителя руководителя направления INSURANCE Компании "Диасофт" Сергея Обухова, страховщики в последнее время стараются повысить уровень автоматизации ЛПУ, чтобы не заставлять клиента ждать, пока в "бумажном виде" будет обработана его медицинская документация.
Анализ рынка добровольного медицинского страхования показывает две ключевые тенденции. Во-первых, страховщики все больше увеличивают сегментацию страховых продуктов, стремясь предложить каждой платежеспособной категории потенциальных потребителей соответствующие программы. Во-вторых, возрастает роль инфраструктуры страхового рынка: маркетинговых и консалтинговых компаний, позволяющих оптимизировать деятельность крупных страховщиков, а также IT компаний. И, в-третьих, сами страховщики отмечают хотя и небольшой, но все-таки рост обращений "физиков" за услугами ДМС.
 
Дмитрий КОШКИН


  Вся пресса за 21 октября 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

29 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 29 октября 2025 г.
ИИ и технологии нового поколения определяют будущее MGA на страховом рынке

Тренд, Баку, 29 октября 2025 г.
Азербайджан и Турция подписали Меморандум о взаимопонимании в сфере страхования

Казахстанский портал о страховании, 29 октября 2025 г.
Риск-менеджеры требуют новой стратегии страхования перерывов в бизнесе

Казахстанский портал о страховании, 29 октября 2025 г.
Рынок страхования авиаперевозок под давлением рекордных убытков 2025 года

Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА, 29 октября 2025 г.
Кто такой финансовый омбудсмен и чем он может вам помочь

СенатИнформ, 29 октября 2025 г.
Набиуллина: для успеха в борьбе с мошенничеством в ОСАГО нужно участие регионов

cbr.ru, 29 октября 2025 г.
Участникам рынка следует придерживаться единого подхода к информированию клиентов

CNews.ru, 29 октября 2025 г.
Red Security SOC обеспечит заказчикам компенсацию ущерба в случае успешных кибератак

Оренбуржье, 29 октября 2025 г.
Проверка репродуктивного здоровья по ОМС

Время Н, Нижний Новгород, 29 октября 2025 г.
Нижегородские студенты смогут поучаствовать в конкурсе «Знатоки страхования 2025»

Финмаркет, 29 октября 2025 г.
Количество проблемных регионов в части недобросовестниых практик в ОСАГО снизилось в 6 раз за 3 года

Интерфакс, 29 октября 2025 г.
Глава ЦБ считает участие регионов в борьбе с мошенничеством в ОСАГО необходимым для успеха

Авторамблер, 29 октября 2025 г.
Стало известно, заработает или нет система выявления автомобилей без ОСАГО с 1 ноября

zakon.kz, 29 октября 2025 г.
Прорыв на рынке страхования жизни: Nomad Life – единственная частная компания с рейтингом на уровне суверенного

Псковское агентство информации (ПАИ), 29 октября 2025 г.
В Пскове охранное предприятие заплатит страховой компании за устроенное их сотрудником ДТП

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 29 октября 2025 г.
Проблему страхования военных рисков в Донбассе и Новороссии обсудили сенаторы

Национальное аграрное агентство, 29 октября 2025 г.
За 9 месяцев в России застраховали более 9 млн га посевов


  Остальные материалы за 29 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт