Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Областная газета, Екатеринбург, 1 июня 2012 г.

Перевозчики не согласны с законопроектом страхования пассажиров
726 просмотров

В конце мая Госдума в третьем чтении приняла законопроект об обязательном страховании ответственности перевозчиков. Этот документ уже давно и безуспешно критикуют транспортники.

Вот и на прошедшем на днях в Екатеринбурге Координационном совете объединений работодателей и профсоюзов автотранспорта УрФО, где собрались представители перевозчиков из десятка регионов страны, вновь «ломались копья» вокруг законопроекта, окончательное принятие которого, как опасаются многие, серьёзно пошатнёт и без того тяжёлое финансовое положение отрасли.

В будущий закон заложена здравая мысль: пассажир должен быть финансово защищён в случае аварий на транспорте. Так, в соответствии с законопроектом, страховая выплата за причинение вреда жизни пассажира может составить 2,025 миллиона рублей, здоровью пассажира — два миллиона, имуществу — 23 тысячи рублей. Такая компенсация вреда здоровью, например, значительно выше, чем предусмотрено полисом ОСАГО. Однако вырастут и страховые премии, по их будущей величине ясности нет, но сами перевозчики считают, что, стоимость такого страхования, по сравнению со стоимостью ОСАГО, может увеличиться в двадцать и более раз. В печати уже появились данные по Москве, где эти нововведения могут обойтись столичным перевозчикам и бюджету города в сотни миллионов рублей.

Тем не менее, председатель Союза страховщиков Уральского региона «Белый соболь» Олег Цыпулин утверждает, что законопроект, помимо защиты интересов пострадавших, защищает и материальные интересы перевозчиков.

—Понятно, что на это потребуются дополнительные затраты, которые каким-то образом отразятся на стоимости перевозок и затронут интересы пассажиров, но та идея, которую преследуют авторы законопроекта, она благоразумна и поможет решать вопросы компенсации ущерба при ДТП на транспорте цивилизованным путём, — считает Олег Цыпулин.

Своё несогласие с принципами законопроекта об обязательном страховании ответственности перевозчиков высказал президент Российского автотранспортного союза (РАС) Олег Старовойтов. Автотранспортники предлагают альтернативу такому страхованию — создание общества взаимного страхования.

—Через общество взаимного страхования можно было бы решить эту задачу в тех же суммах компенсаций, но с меньшим обременением для автотранспортного бизнеса, — считает Олег Старовойтов.

Представитель некоммерческого партнёрства перевозчиков «Транспортный союз Сибири» Иван Черных и вовсе назвал идею обязательного страхования перевозчиков перекачиванием денег из кармана последних в карман страховщиков. По его мнению, в подавляющем большинстве случаев выплат по ОСАГО, максимальная сумма которых составляет 160 тысяч рублей, вполне достаточно для покрытия нанесённого ущерба здоровью пассажира.

Кстати, по данным РАС за прошлый год по вине водителей рейсовых автобусов на дорогах страны погибло около двухсот человек. При этом общее количество погибших в автотранспортных происшествиях превысило 30 тысяч человек. Некоторые перевозчики резонно заявляют: другие участники движения создают гораздо больше проблем на дорогах, почему раскошеливаться должны только автобусники?

Вполне возможно, что у идеи обязательного страхования ответственности перевозчиков оказалось бы меньше противников, будь финансовое состояние отрасли более устойчивым. Но пока, как жалуются сами автобусники, вырученных от продажи билетов денег им не хватает ни на новую технику, ни на достойную оплату водителям. Так, по словам гендиректора компании «Пассажирские транспортные перевозки» Владимира Кайсарова, ежемесячная зарплата водителей на этом предприятии, обслуживающем маршруты в городе Каменске-Уральском, не превышает 15 тысяч рублей, при средней по промышленным предприятиям города в 23 тысячи. Отсюда — текучесть кадров, которая составила в прошлом году свыше 38 процентов. Подвижной состав предприятия изношен на 80 процентов.

Похожая ситуация у большинства перевозчиков и, как многие считают, это последствие нынешней тарифной политики, когда каждый раз стоимость проезда подгоняется под возможности населения. Это стало причиной хронического недофинансирования перевозок. Но и далее повышать стоимость проезда тоже проблематично.

—Мы второй год работаем на восемнадцатирублёвом тарифе и дальше поднимать его в нашем городе нельзя, это предел, мы будем только терять пассажиров, — признался Владимир Кайсаров. Выход многие видят в субсидировании общественного транспорта.

—Автоперевозчики не должны зависеть от выручки при выполнении транспортной работы. Как показывает мировой опыт, помощь им должны оказывать и муниципалитеты, — сказал, выступая на координационном совете автотранспортников федерального округа, заместитель главы администрации города Екатеринбурга Евгений Липович.

В Свердловской области пассажирские перевозки не субсидируются, но есть законопроект, который может запустить этот механизм. Речь идёт о проекте закона «Об организации транспортного обслуживания на территории Свердловской области», который проходит обсуждение в Законодательном Собрании региона. В него депутаты предлагают внести статью о мерах господдержки перевозчиков.

—Мы считали и считаем, что чрезвычайно важно, чтобы в данном законе были определены возможности предоставления органами государственной власти и органами самоуправления субсидий перевозчикам, особенно тем, которые организуют сообщение, на так называемых, социальных маршрутах, или маршрутах малой численности, — заявила заместитель председателя комитета по региональной политике и развитию местного самоуправления Законодательного Собрания Свердловской области Галина Артемьева.

В один ряд с новшеством по обязательному страхованию ответственности перевозчиков можно поставить и оснащение автобусов устройствами спутниковой системы ГЛОНАСС. Всё это работает на безопасность пассажиров и требует затрат. Похоже, муниципалитеты и региональные власти готовы разделить с транспортниками это бремя.

Рудольф ГРАШИН


  Вся пресса за 1 июня 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт