НЭП 08 Ежедневные экономические вести, Екатеринбург,
20 июля 2012 г.
«Росгосстрах» снова стал лидером по числу жалоб клиентов во II квартале 2012 года в Свердловской области 181 просмотр
Лидером по числу жалоб клиентов во II квартале 2012 года стала компания «Росгосстрах». Согласно данным территориального управления Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР), за отчетный период в службу поступило 58 обращений. При этом большинство из них – от клиентов из Свердловской области (49), в Тюменской области зарегистрировано 4 обращения, в Челябинской области и ЯНАО 3 и 2 жалобы соответственно.
Стоит отметить, что по итогам I квартала текущего года «Росгосстрах» был также на первом месте среди компаний, на которые чаще всего жалуются клиенты.
На втором месте – «Первая страховая компания», на которую поступило 50 жалоб. Впрочем, если учесть соотношение заявлений и общее число застрахованных (4285), то можно прийти к выводу, что именно этот игрок рынка вызвал наибольшее недовольство у своих клиентов.
Далее следует Страховая группа МСК, на которую в ФСФР пожаловались 24 человека (20 из них в Свердловской области) из 32300 обладателей полисов компании.
А вторая после «Росгосстрах» по величине портфеля в УрФО компания – ГСК «Югория» (число застрахованных «Югории» – 222,6 тыс. человек, в «Росгосстрах» – 517 тыс. – прим. «НЭП») оказалась на четвертом месте с 18 жалобами.
В списке лидеров также оказались Открытое страховое общество «Россия» (7775 застрахованных, 17- жалоб), ОАО «ВСК» (14 обращений в надзорное ведомство и 79610 клиентов), ООО СК «Северная казна» (выдано 94581 полисов, поступило 12 заявлений)/
Вся пресса за 20 июля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Выплаты, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

|
|
5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

|
|
Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

|
|
NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

|
|
Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

|
|
Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

|
|
Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

|
|
cbr.ru, 7 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
zakon.kz, 7 октября 2025 г.
На вопрос о возможности использовать деньги из медстрахования ответили в Минздраве

|
|
kurskcity.ru, 7 октября 2025 г.
Курянин не смог получить страховку после смерти супруги

|
|
Bizmedia.kz, 7 октября 2025 г.
Цифровизация в медицине: система ФСМС сократила приписки в 19 раз

|
|
Москва 24, 7 октября 2025 г.
В РФ рассказали о проблемах при ремонте по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 7 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|