Ведомости,
26 июля 2012 г.
Сети добавят стоимость
783 просмотра
Речь идет в первую очередь о работниках интеллектуального труда. Обычно до 65% их рабочего времени уходит на общение и взаимодействие с коллегами: около трети (28%) — на работу с электронной почтой, еще пятая часть (19%) — на поиск необходимой информации и экспертизы. Если же традиционные средства связи (например, электронную почту) заменить инструментами социальных сетей, то информация станет доступна большему числу людей, а ее поиск не будет занимать много времени, пишут исследователи MGI в отчете The Social Economy: Unlocking Value and Productivity through Social Technology, опубликованном сегодня.
Сотрудники MGI проанализировали влияние социальных технологий на четыре крупных сектора экономики: потребительский рынок, финансовую розницу, профессиональные услуги и современное производство. Для каждого из секторов в MGI рассчитали добавленную стоимость, которую можно создать с помощью технологий социальных сетей. Счет идет на сотни миллиардов долларов. Например, на потребительском рынке ежегодный потенциал использования социальных технологий — $210-310 млрд в год. В финансовой рознице — $256-423 млрд. В сфере профессиональных услуг (аудиторы, консультанты, юристы) — $243-360 млрд. И наконец, в современном производстве (анализировались аэрокосмическая, автомобильная и электронная промышленность) — $170-200 млрд.
Механизмы же реализации этого потенциала различаются довольно сильно. На потребительском рынке, в финансовой рознице и производстве наибольшая выгода от социальных технологий возможна в сфере маркетинга и продаж. А вот в секторе профессиональных услуг наибольшая польза от этих технологий — в оптимизации внутренних процессов компаний, в том числе благодаря упрощению взаимодействия между сотрудниками и более быстрому доступу к информации и экспертизе.
Если проанализировать, сколько времени белые воротнички используют социальные сети для работы, а сколько для развлечений, получится соотношение 5 к 95, подмечает Глеб Архангельский, гендиректор компании «Организация времени». Управление эффективностью в российских компаниях пока еще плохо отстроено, а использование соцсетей для повышения производительности требует достаточно высокой организаторской культуры, убежден эксперт. Поэтому большинство его российских корпоративных клиентов воспринимают социальные сети как угрозу производительности труда. Доступ к ним перекрыт в большинстве офисов крупных компаний.
Но и из этого правила находятся исключения. «Когда технологии соцсетей проникают в интранет, эффективность работы возрастает: внутренние информационные системы из кладбища документов превращаются в площадки для общения — здесь можно ставить “лайки”, вести обсуждения, создавать группы», — утверждает Архангельский из «Организации времени». На этой неделе внутрикорпоративная социальная сеть «Ренессанс страхования» охватила всех 2500 сотрудников, работающих в компании, рассказала исполнительный вице-президент Ольга Ослон. Создание сети, по ее словам, преследует три цели. Первая — прозрачность и открытость; вторая — вовлечение сотрудников и поддержка улучшений; третья — быстрое распространение информации и идей.
Благодаря этим технологиям можно оперативно найти эксперта по конкретной проблеме, быстрее находятся ответы на вопросы, отпадает куча ненужных встреч и переписки по электронной почте, рассказывает о преимуществах такой сети Ослон. ***
Григорий МИЛОВ (с сокращениями)
Вся пресса за 26 июля 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

|
|
Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

|
|
kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

|
|
Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

|
|
Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

|
|
ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

|
|
МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

|
|
Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

|
|
korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

|
|
мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

|
 Остальные материалы за 30 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|