Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 24 апреля 2014 г.

Россиян простимулируют страховать жилье налоговыми льготами

По информации «Известий», Центробанк разрабатывает свой вариант законопроекта о страховании жилых помещений граждан при участии государства — предложения регулятора были представлены на прошедшем вчера совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Интерфакс-Поволжье, 31 июля 2012 г.

Директор Территориального фонда ОМС Пензенской области Е.Аксенова: «Мнение пациентов для нас главный индикатор качества медицинской помощи»
1464 просмотра

О совершенствовании работы с населением Пензенской области агентству «Интерфакс-Поволжье» рассказал руководитель территориального фонда обязательного медицинского страхования Елена Аксенова.

- Елена Александровна, территориальный фонд, который Вы возглавляете, одним из первых в системе ОМС стал активно развивать систему «обратной связи» с владельцами полисов. Что дает такая работа?

- Если коротко, то повышение качества лечения. Ведь полис - это очень эффективный инструмент для поддержания и сохранения здоровья, просто надо, чтобы каждый владелец этого документа знал свои права и умел ими полноценно пользоваться. А вот здесь, как выяснилось в ходе изучения вопроса, для многих требуется «ликбез». Для ликвидации или хотя бы минимизации этой безграмотности и существует разработанная нами система обратной связи, позволяющая в режиме реального времени мониторить ситуацию.

- Расскажите о формах этой работы.

- Эффективными стали, на мой взгляд, социологические опросы, анкетирование.

Мы проводим анкетирование пациентов уже 5 лет, с 2007 года. За это время анкета несколько раз видоизменялась, для того, чтобы информация, полученная из опроса, могла наиболее полно раскрывать существующие проблемы, недоработки, ставить более четкие задачи по решению имеющихся вопросов.

С 2012 года анкетирование граждан проводится не только в медицинских организациях, но и в ходе выездов с просветительскими лекциями на предприятия Пензы и в районы области. За 6 месяцев 2012 года специалисты ТФОМС выезжали на 22 таких встречи и смогли проинформировать около 2 тыс. человек.

Считаю, что именно в ходе такого общения можно не только ознакомить людей с актуальной информацией о системе обязательного медицинского страхования, но и установить конструктивный диалог, что позволяет выявлять существующие проблемы и принимать соответствующие меры.

Убеждена, что именно данные, полученные при проведении социологических опросов застрахованных граждан, - важный критерий при анализе уровня качества медицинской помощи.

Анкетирование позволяет наиболее достоверно оценить качество работы медицинских организаций. При этом, пациент, как непосредственный потребитель медицинских услуг и полноправный участник системы ОМС, может не только высказать свое мнение, но и внести предложения по совершенствованию качества и доступности медицинской помощи.

Могу отметить следующий факт: от застрахованных лиц в целом по Российской Федерации в 2011 году поступило 1411 предложений по совершенствованию системы обязательного медицинского страхования (наибольшее количество в Москве - 301). В Пензенской области таких предложений 190, что говорит об активной позиции нашего населения.

По данным социологических опросов застрахованных лиц об удовлетворенности качеством медицинской помощи в 2011 году средний показатель по Российской Федерации составил 66,6%. Вместе с тем, аналогичный показатель по Пензенской области выше на 4% и равен 70,6%.

Такие данные получены во время социологического опроса, проведенного в 2011 году ТФОМС Пензенской области и страховыми медицинскими организациям. В опросе приняли участие свыше 8 тыс. пациентов, проходивших лечение в 46 медицинских организациях. При этом по данным опроса удовлетворены качеством лечения: из опрошенных в стационаре - 70,4%,в поликлинике - 70,7%.

Социологическую работу мы ведем и сейчас. В первом квартале текущего года опрос показал, что удовлетворены качеством медицинской помощи 80,4% опрошенных граждан Пензенской области (по России - 61,6%), не удовлетворены качеством медицинской помощи 2,3% (по России - 9,4%). В первом полугодии 2012 года количество опрошенных составляет уже 7 307 человек.

Кроме того, в пензенских больницах по инициативе ТФОМС организованы «Пункты защиты прав пациентов». Этот проект реализуется для того, чтобы люди, проходящие лечение в стационаре, могли получить необходимую информацию у специалистов фонда. В первом полугодии 2012 года консультацию и практическую помощь сотрудников фонда получили почти полторы тысячи человек. Практика показала, что дело нужное, и в перспективе мы считаем целесообразным открыть такие пункты в районах области.

- Иногда у владельца полиса возникает проблема, которую нужно решить сразу, например, при отказе в приеме к врачу. Что фонд предлагает в таких случаях?

- Такие проблемы встречаются, но в последнее время их стало меньше. Возможно, благодаря «горячей линии», открытой фондом, о которой знают не только пациенты, но и главврачи медицинских учреждений, понимающие, что таким образом находятся под постоянным народным контролем.

Так вот, за полтора года по горячей линии «ПОЛИС», созданной для того, чтобы у граждан была возможность обратиться за оперативной помощью в решении вопросов, связанных с ОМС, получить консультацию специалиста и необходимые разъяснения, услышать компетентное мнение обратилось 2900 человек.

Как показывает проведенный анализ обращений, пациентов интересуют порядок оформления и выдачи страхового медицинского полиса, виды , качество и условия предоставления медицинской помощи в рамках территориальной программы ОМС, получения бесплатной медицинской помощи на территории других субъектов РФ, вопросы лекарственного обеспечения, правовые консультации.

Немало вопросов у людей возникает и в связи с реализацией нового законодательства, которое, в частности, предусматривает самостоятельный выбор гражданином страховой компании и медицинской организации.

Ни одно обращение не остается без внимания, предоставляется необходимая помощь и справочная информация. Поступают и жалобы, по которым принимаются оперативные меры. Вместе с тем, хочу отметить, что количество обоснованных жалоб за первый квартал 2012 года в Пензенской области составляет 48,4% (по РФ - 61,4%).

- Елена Александровна, как известно, планируется включение частных клиник в систему финансирования по ОМС. Какие проблемы могут возникнуть во взаимоотношениях пациентов и таких клиник, готовы ли вы к их решению?

- Федеральный закон № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» открыл возможность частным клиникам войти в систему ОМС. На сегодняшний день на территории региона только три частные медицинские организации включили в перечень услуги по полису ОМС.

Фонд, в свою очередь, следит за тем, чтобы механизм предоставления медицинских услуг работал четко и слаженно, ведь любые нововведения требуют времени и особого внимания.

Считаю, что это одна из новаций, которая служит созданию условий для конкуренции и совершенствования качества медицинской помощи, что в целом должно благотворно отразиться на повышении уровня здравоохранения в регионе.


  Вся пресса за 31 июля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 5.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

23 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии

Общественная служба новостей (ОСН), 23 апреля 2024 г.
Аналитик Парфентьев рассказал, как не стать жертвой мошенников, выдающих себя за страховщиков

Российская газета-Северо-Запад, 23 апреля 2024 г.
Владельцев ТЦ и больших залов предложили обязать страховать свою ответственность

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
Страховой брокер Сбера ждет роста частоты пожаров на 30% в ближайшие 2 года

Волга Ньюс, Самара, 23 апреля 2024 г.
Александр Крючков назначен директором петербургского филиала «Ингосстраха»

ТАСС, 23 апреля 2024 г.
Число страховых случаев в 2023 году по ОСАГО для такси снизилось на 10%

Адвокатская газета, 23 апреля 2024 г.
Потерпевший имеет право на страховое возмещение по ОСАГО в части, не покрытой возмещением по КАСКО

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
В 2023 году 87,6% обращений к финуполномоченным были связаны со спорами со страховщиками

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
В России стали чаще оформлять полисы ОСАГО для легковых такси

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» считают причиной иска на 400 млн евро акт войны

Мотор, 23 апреля 2024 г.
Китайские машины стали самыми частыми участниками аварий в России

Autonews.ru, 23 апреля 2024 г.
Сколько стоит ОСАГО и каско для машин Solaris и XCITE. Ответ страховщиков

Южный Федеральный, 23 апреля 2024 г.
Автоэксперт назвала плюсы единой системы страховок

Тарантас Ньюс, Брянск, 23 апреля 2024 г.
В РФ начала работать новая информационная страховая система АИС «Страхование»

ГТРК Ставрополье, 23 апреля 2024 г.
Главу краевого фонда ОМС задержали в Москве по подозрению в мошенничестве


  Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт