Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Накануне.ru, Екатеринбург, 29 августа 2012 г.

Стоимость полиса ОСАГО для уральских автомобилистов резко подскочила
1003 просмотра

Свердловские автомобилисты жалуются, что в последнее время увеличилась стоимость полисов ОСАГО. Некоторым приходится платить за страховку около 10 тыс.руб., передает корреспондент Накануне.RU.

Кроме того, автовладельцев фактически «обязывают» покупать еще и полис ДСАГО (дополнительное страхование автогражданской ответственности). При этом стоимость этого ДСАГО не фиксированная, каждая страховая компания самостоятельно устанавливает тариф на него.

Корреспондент Накануне.RU в качестве эксперимента произвел расчет стоимости полиса ОСАГО при помощи онлайн-калькулятора на сайтах нескольких страховых компаний. Расчет производился для поддержанной иномарки выпуска конца 90-х мощностью 110 лошадиных сил для водителей со стажем два года. В среднем получилась цифра более 7 тыс. руб., без учета ДСАГО. Если брать и его, то плюсуем еще 1,5 тыс. рублей. Общая сумма - как раз около 10 тыс. руб.

По словам работников одной из страховых компаний, последний раз стоимость ОСАГО увеличивалась в середине лета 2011 года. Тогда изменились региональные коэффициенты, коэффициенты на количество лошадиных сил, а также за стаж и возраст водителя.

Отметим, что российские страховщики с момента введения полиса ОСАГО ратуют за увеличение его стоимости, чтобы получить больше страховых взносов. Именно с этой целью российский союз автостраховщиков (РСА) обратился в Минфин с инициативой пересмотра в сторону увеличения ставки страховых выплат по ОСАГО за смерть потерпевшего в ДТП.

Согласно предложению страховщиков, сумму выплат по ОСАГО необходимо повысить до 2 млн руб. и уравнять их со страховыми выплатами в случае гибели людей в других видах катастроф - при падении самолета, крушении поезда, затоплении речного или морского транспорта, аварии автобуса или маршрутки.

Добавим, что сейчас страховые компании выплачивают максимум 160 тыс. руб. по ОСАГО в случае смерти пострадавшего.

Председатель Союза автомобилистов Свердловской области Геннадий Бурлуцкий считает, что сейчас страховщики наконец-то нашли обоснование, ради чего стоит поднять стоимость взносов. «Я думаю, что это их очередной подход решения проблемы по росту страхового взноса. Они постоянно обдумывают ее. Мне кажется, это необъективный подход. Мало кто из автомобилистов согласится платить за полис ОСАГО больше, чтобы в случае вреда жизни и здоровью была возможность получить эти деньги», - заявил Геннадий Бурлуцкий в разговоре с корреспондентом Накануне.RU.

Вице-председатель Свердловского отделения межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Владимир Селянин говорит, что пока рано беспокоиться. Подобные «реформы» страховщики смогут проводить только после одобрения правительством. «Но пока ведь ответа от него нет», - заявил он Накануне.RU.

Владимир Селянин также добавляет, что шансы провести такую инициативу вполне реальны. «Но на сегодняшний день у нас примерно 0,5% от всех обратившихся по ОСАГО выбирают лимит 160 тыс. руб. по вреду здоровья. Эту сумму практически никто и никому не выплачивает. Поэтому я не понимаю, зачем увеличивать этот лимит, который практически не востребован. Это чисто популистская мера и прикрытие для поднятия тарифов. Если в среднем выплачивают 70 тыс. руб., то вы хоть 2 млн сделайте, все равно выплачивать будут эти 70 тыс. Вот если бы они увеличили за вред «железу» (самому транспортному средству), тогда можно было бы рассматривать повышение тарифов», - отметил Селянин.

Один из автомобилистов Екатеринбурга, 27-летний Владимир на вопрос корреспондента Накануне.RU, будет ли он платить больше за такой полис ОСАГО, отчасти согласился. Но при этом он считает, что не мешало бы тогда увеличить и выплату за ущерб транспортному средству. «Екатеринбург большой город, тут плотное движение, часто случаются разные ДТП. Поэтому жители, наверное, в итоге согласятся платить больше за ОСАГО. А вот жители небольших населенных пунктов, где редко случаются аварии, вряд ли. Зачем им платить больше за полис, если они не собираются менять привычки? Я бы на их месте на стал платить», - отметил он.

Кроме того, инициатива РСА не совсем понятна простым автомобилистам: чья страховая компания - виновника или потерпевшего - должна будет выплатить эти 2 млн руб. (если Минфин все-таки поддержит РСА).

Как пояснили Накануне.RU в департаменте по связям с общественностью страховой компании «Росгосстрах», вне зависимости от того, увеличится лимит выплат или нет, выплаты по ущербу жизни и здоровью производятся только компанией виновника ДТП. В случае, если сам виновник ДТП погиб, то его семья выплаты не получит.

В целом «Росгосстрах» поддерживает РСА. «Лимит по ущербу, причиненному жизни и здоровью, вне всякого сомнения, давно необходимо повышать. Сегодня в разных видах страхования у нас существуют различные лимиты, и сам факт того, что, извините за формулировку, цена жизни одного страхователя отличается от цены жизни другого, является ненормальным», - отмечают представители компании.

В Европе сейчас средние выплаты составляют около 500-600 тыс евро. Российские страховые компании в ОСАГО себе такого позволить не могут, поскольку это приведет к увеличению стоимости полиса.

«Для расчета тарифа необходимо определиться с порядком урегулирования убытка, с тем, что будет приниматься во внимание при расчете тяжести вреда, причиненного жизни и здоровью. И только после этого актуарии смогут приступить к расчету тарифа», - рассказали Накануне.RU представители страховой компании.

Что касается жалоб автомобилистов о «навязывании» покупки полиса ДСАГО и различной его стоимости, то страховая компания говорит, что они самостоятельно устанавливают тариф согласно перечню рисков, прописанных в договоре.

«Нормативных актов нет и быть не может, поскольку ДСАГО – это добровольный вид страхования. В правилах одной компании совершение ДТП в условиях алкогольного или наркотического опьянения может быть исключением из страхового покрытия, а в другой этот риск может покрываться. Соответственно, и стоить такие полисы будут по-разному», - сообщили Накануне.RU в «Росгосстрахе».

Дарья ВДОВИЧЕНКО


  Вся пресса за 29 августа 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт