Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Парламентская газета, 28 мая 2015 г.

Национальный перестраховщик выйдет на рынок

Президент поручил Министерству финансов создать государственную компанию-перестраховщика, которая поможет заменить услуги аналогичных иностранных компаний. Однако возможное появление новой структуры не вызывает особого оптимизма у участников российского страхового рынка. Во-первых, санкции всё-таки могут отменить, во-вторых, хватит ли денег на новую структуру в условиях кризиса?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Компания, 23 июня 2003 г.

Автострахование: этапы большого пути
626 просмотров

Остаются считанные дни до вступления в силу закона об обязательном автостраховании. Ожидается, что его введение повлечет за собой создание гигантского нового рынка, емкость которого через пять лет превысит $2 млрд.

Статистика автострахования показывает, что россияне все больше стремятся передоверить свои дорожные страхи и риски профессионалам. Тем не менее для многих автовладельцев закон об обязательном автостраховании пока остается чем-то далеким и непонятным, а многие страховщики называют автострахование крайне убыточным бизнесом из-за большого размера выплат и расходов на ведение дел — затрат на содержание офиса, рекламу, печать полисов и др. Хотя при этом сами страховщики традиционно называют автострахование «локомотивом», который тащит за собой весь бизнес по страхованию физических лиц. Ведь полис по автострахованию — самая популярная у населения страховка. Как ни странно, развитие отечественного автострахования не останавливает даже изменения тарифной политики. Тенденцией прошлого года явился заметный рост интереса к автострахованию, хотя, по оценкам экспертов, в 2002 году тарифы по страхованию автомобилей выросли в среднем на 10-20%. Гораздо большей проблемой, чем повышение тарифов, на сегодняшний день является отсутствие систематических широкомасштабных исследований в области качества обслуживания, оценка которого очень актуальна для рынка обязательного автострахования. Актуальность обусловлена тем, что сейчас, в период экономической стабилизации, когда банкротство крупнейших российских страховщиков становится менее вероятным, на первое место для автовладельца выходят риски, связанные с полным или частичным невыполнением компанией своих обязательств. В течение долгого времени исследования, изучающие рейтинг страховщика, его финансовую устойчивость, проводились изредка и нерегулярно, а потому не могли отразить полной картины происходящего. Отсутствие данных существенно затрудняло работу экспертов рынка страхования, это, несомненно, сказывалось на финансовых показателях субъектов рынка. Поэтому исследование, проведенное Международным институтом маркетинговых и социальных исследований ГФК «Русь» по заказу компании «Ингосстрах», стало знаковым событием для российского аналитического сообщества. Социологический опрос среди автовладельцев 44 крупнейших городов России, проведенный в период зима 2002-го — весна 2003-го, показал весьма интересные результаты. Всего в ходе исследования было опрошено 6924 человека, которым задавался вопрос относительно уровня обслуживания в компаниях, где они застрахованы. Вот как распределились мнения респондентов относительно российских компаний с наибольшими оборотами на рынке страхования населения. Основными причинами неудовлетворенности потребителей страховых услуг были названы: необоснованный отказ в выплате возмещения — 25,6%, неполная выплата страхового возмещения — 23,1%, отсутствие требуемых страховых услуг — 22,2%, низкое качество обслуживания (бюрократия, волокита) — 19,7%, другое — 6,0%.

В числе наиболее известных страховых брэндов страны были названы «Ингосстрах», «Росгосстрах» и РОСНО. За счет высокого качества обслуживания потребителей «Ингосстраху» удалось добиться серьезного прогресса в части знания марки компании с подсказкой и без нее среди своих целевых групп. Так, среди российских автовладельцев «Ингосстрах» практически сравнялся по знанию марки с «Росгосстрахом», ненамного уступая РОСНО. Уровень знания марки «Ингосстрах» без подсказки сейчас составляет 21,7% против 14,6% прошлого года. По знанию марки с подсказкой «Ингосстрах» вышел на второе место, обогнав «Росгосстрах». Марку «Ингосстраха» с подсказкой сейчас знают 72,3% автомобилистов против 59,5% осенью прошлого года.

По качеству обслуживания клиентов «Ингосстрах» является лидером отечественного рынка: 47,5% его клиентов полностью удовлетворены качеством обслуживания, в то время как у РОСНО и «Росгосстраха» этот показатель составил 38,6% и 33,3% соответственно.

Социологический опрос показал достаточно низкий уровень культуры автострахования. Так, 72% респондентов не смогли определиться в выборе компании, в которой они хотели бы застраховать свою автогражданскую ответственность. Из определившихся респондентов готовность к страхованию обязательной автогражданской ответственности в «Ингосстрахе» выразили 19,8%. По этому показателю «Ингосстрах» обогнал «Росгосстрах» (17,9%), но отстает от РОСНО (25,1%). 29% опрошенных заявили о том, что они приобретут полис у известного им страховщика, тогда как только 12% купят полис в ближайшем офисе любой компании или у любого страхового агента. Остальные потребители пока не определились с местом покупки полиса ОСАГО.

По мнению экспертов Российской ассоциации страховщиков, исследование, проведенное по заказу «Ингосстраха», является первой значительной работой подобного рода на российском рынке автострахования. И лишь регулярная публикация достоверной статистики сможет обеспечить нормальное функционирование закона об ОСАГО.

Борис БАНДИН


  Вся пресса за 23 июня 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Общественное мнение

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

27 мая 2025 г.

Парламентская газета, 27 мая 2025 г.
В Госдуму внесут законопроект о выявлении водителей без ОСАГО с помощью камер

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
ЦБ не ожидает в 2025 г. реализации инициатив, требующих увеличения тарифов по ОСАГО

ТАСС, 27 мая 2025 г.
ГД утвердила правила возврата платы за обращение к финансовому уполномоченному

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
ЦБ РФ готов обсуждать с рынком дальнейший рост тарифов ОСАГО в проблемных регионах

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Консенсус по краткосрочным полисам ОСГОП может появиться в июне - Аксаков

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
«Цифра брокер» сохраняет прогнозную цену акций Ренессанс Страхования на уровне 169 руб.

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
Минфин хотел бы, чтобы страховщики жизни стали частью программы долгосрочных сбережений граждан

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
В Думу в июне внесут поправки об электронной фиксации отсутствия полиса ОСАГО

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
Зампред ЦБ ждет ухода в прошлое практики страхования заемщиков с комиссией 90%

Бизнес-журнал, 27 мая 2025 г.
Минфин планирует, что доля ДСЖ достигнет 250 миллиардов рублей

Tazabek, Бишкек, 27 мая 2025 г.
Страховыми компаниями за квартал заключено более 624 тыс. договоров страхования

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
Ожидается снижение страховых взносов на рынке страхования рисков финансовых учреждений

Хабаровские вести, 27 мая 2025 г.
Новые правила страхования гражданской ответственности владельцев ТС

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Инвестиции помогут российскому бизнесу выходить на новые рынки

Газета.Ru, 27 мая 2025 г.
Россиянам объяснили, как получить компенсацию за задержку рейса

ТАСС, 27 мая 2025 г.
Минфин рассчитывает выполнить план по ДСЖ в 250 млрд рублей в 2025 году


  Остальные материалы за 27 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт