Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Автомобильные известия, 27 июня 2003 г.

Ввести нельзя откладывать
447 просмотров

Несмотря на то что до вступления в действие Закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств остались считанные дни, а первые компании уже получили лицензии на право заниматься этим видом страхования, не утихают предложения «погодить» с его введением. Совсем недавно с таким предложением к Государственной думе вышел комитет Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению. Между тем большинство страховщиков находят, что их профессиональное сообщество вполне готово к тому, чтобы заняться новым видом страхования. С этой темы началась беседа корреспондента «АИ» с вице-президентом «Росгосстраха» Ларисой Дыдыкиной.

— Давайте пойдем от противного и допустим, что закон начнет действовать только через полгода. Этого времени все равно недостаточно, чтобы коренным образом что-то изменить. Понятно, что нужно реформировать судебную систему, ведь вскоре суды завалят мелкими исками о признании виновности в ДТП. Но за полгода, боюсь, эту проблему не решить. Да, в отдаленных регионах нет достаточного числа независимых экспертов, нет культуры экспертизы. Но эти специалисты и не появятся, пока на них не родится спрос. Далее: автосервисы не смотрят на страховые компании как на своих основных клиентов. Страховщики не могут повлиять ни на их тарифы, ни на качество, ни на сроки выполнения заказа. В то время как на Западе представитель автосервиса «молится» на страховщика, потому что именно от него идет основной поток клиентов. То есть пока не заработает закон, ничего не изменится ни в одной сфере, связанной с эксплуатацией застрахованного автомобиля. Именно поэтому я считаю, что он должен вступить в силу в указанный срок, то есть с первого июля текущего года.

— Сегодня предлагается не только отложить введение закона об «автогражданке», но и существенно его откорректировать. Например, в Ассоциации страховщиков России считают, что необходимо отменить регрессные иски в отношении пьяных водителей, застраховавших свою гражданскую ответственность, а также возмещать ущерб по утраченным в результате аварии ценностям.

— Закон предусматривает возмещение ущерба, нанесенного любым владельцем полиса. Но оговаривается в нем и последующая возможность компании предъявить к пьяному водителю иск в порядке регресса. Чтобы страховщик мог себе позволить отказаться от таких исков, необходимо увеличить базовые тарифы.

То же можно сказать и о ценных вещах. При лимите ответственности в четыреста тысяч рублей нереально возместить гибель, скажем, полотна Рембрандта. Законом предусмотрена только компенсация ущерба, нанесенного здоровью и транспортному средству. Если законодатели определят иные приоритеты, а правительство поменяет базовые тарифы с учетом возможной гибели ценностей, значит, мы будем их компенсировать.

— Лариса Юрьевна, не могли бы вы прокомментировать положение закона о компенсационном фонде? Для чего он нужен?

— Все общества, получившие лицензию на право заниматься этим видом страхования, будут перечислять два процента от каждого заключенного договора в фонд компенсационных выплат. В данном случае государство хочет создать некие социальные гарантии для законопослушных граждан. К примеру, застрахованный водитель попал в аварию, а виновник скрылся с места происшествия или не имеет полиса. В этом случае из компенсационного фонда будут перечислены необходимые средства на восстановление здоровья пострадавшего (но не его машины. — Прим. автора). Или сделаны единовременные выплаты в том случае, если, не дай бог, застрахованный водитель погиб, а в его семье остались иждивенцы. Такая система компенсаций действует во многих странах. В Эстонии, например, уже в течение десяти лет. Появится она и у нас. Как система станет развиваться, будет ли достаточно предусмотренных законом на эти цели двух процентов, покажет статистика.

Беседу вела Марина ОГОРОДНИКОВА.


  Вся пресса за 27 июня 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт