ПРАЙМ,
27 сентября 2012 г.
Уровень образования не должен учитываться при расчете автостраховки – опрос в США 996 просмотров
Автолюбители США считают, что при расчете цены страховки принимать во внимание такие факторы, как уровень образования, род деятельности и отсутствие страховой истории, нечестно, свидетельствуют данные опроса Consumer Federation of America (CFA).
«Страховщики в своих расчетах могут использовать такие факторы, как образование и род занятий, хотя они ничего общего с непосредственным вождением не имеют и дискриминируют водителей с низким уровнем дохода», – заявил исполнительный директор федерации Стивен Бробек. По его мнению, премии должны в основном отражать такие факторы, как дорожные происшествия, превышение скорости и пройденный километраж. «Т.е. те, на которые водитель может повлиять, и от которых зависит стоимость страхования», - добавил он. В опросе, которое проводилось в июне, приняли участие более тысячи американских водителей. Кроме этого, федерация использовала в работе сайты пяти крупнейших автостраховщиков, задав им одинаковые параметры для расчета страховки – минимальное покрытие для 35-летней женщины с хорошей страховой историей в пяти городах с учетом таких характеристик, как семейное положение, уровень образования, род деятельности, недвижимость в собственности и другие. Среди компаний, чьи сайты использовались, - State Farm, Allstate, GEICO, Progressive и Farmers. Именно на них приходится более половины рынка автострахования частных лиц. Среди заданных городов – Балтимор, Майами, Луисвилл, Хьюстон и Лос-Анджелес. Сравнительная выборка показала, что дороже всего страховка обойдется одинокой женщине – кассиру или клерку – со средним уровнем дохода, законченным средним образованием и нестабильной страховой историей. CFA получила 25 ответов (пять компаний в пяти городах) и проанализировала их. В большинстве случаев страховка превысила отметку в тысячу долларов, в некоторых и вовсе 2 тысячи долларов. Тем не менее, четыре из пяти компаний отметили, что в Лос-Анджелесе страховка при таких «показателях» обошлась бы в 616-810 долларов. «В калифорнии такие низкие цены, потому что этот штат регулирует ценообразование в автостраховании эффективнее, чем в других», - отметил директор по страхованию CFA J. Robert Hunter. По его словам, здесь страховщики ограничены в использовании «сторонних» факторов при расчете страховки. Анализ показал, что если при расчете страховки менять эти «сторонние» факторы, то цена продукта снижается значительно – в большинстве случаев в два раза. Федерация поинтересовалась у автовладельцев, от каких критериев, по их мнению, страховщикам нужно отказаться. Потребители выделили шесть факторов из 11 – гендерный принцип, кредитная история, уровень образования, отсутствие страховой истории из-за того, что у страхователя до этого не было автомобиля, род деятельности и территория проживания. В то же время автовладельцы согласились с использованием таких критериев, как ДТП, нарушение правил дорожного движения, стаж и количество «накатанных» водителем миль. По словам представителя федерации, только 31% респондентов согласны с использованием такого критерия, как уровень образования, 33% сказали «да» роду деятельности при расчете цены страховки. С другой стороны, 87% за то, чтобы учитывать ДТП с участием страхователя, 85% - брать в расчет случаи нарушения правил дорожного движения. Ответы потребителей на вопрос, насколько честно использовать в расчете страховки следующие критерии?
|
Критерии
|
Всегда/иногда, %
|
|
ДТП по вине страхователя
|
87
|
|
Нарушение ДТП, превышение скорости
|
85
|
|
Стаж
|
74
|
|
Возраст
|
66
|
|
Число «накатанных» миль
|
61
|
|
Место проживания
|
45
|
|
Род деятельности
|
33
|
|
Отсутствие страховой истории из-за отсутствия авто
|
32
|
|
Уровень образования
|
31
|
|
Кредитная история
|
31
|
|
Гендерный принцип
|
30
|
Вся пресса за 27 сентября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Тарифы, Автострахование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 октября 2025 г.

|
|
Тренд, Баку, 29 октября 2025 г.
Интеграция тюркского страхового пространства послужит региональной экономической стабильности - Озпор Обалы (Интервью)

|
|
Вестник ГЛОНАСС, 29 октября 2025 г.
Поспособствует ли умное страхование минимизации ущерба от атак дронов?

|
|
Нижегородская правда, 29 октября 2025 г.
От сложных операций до беспилотников: что можно будет сделать бесплатно по ОМС в 2026 году

|
|
ТАСС, 29 октября 2025 г.
В Новосибирске задержали 18 подозреваемых в серии мошенничеств на 4,5 млн рублей

|
|
Интерфакс, 29 октября 2025 г.
Почти два десятка предполагаемых автоподставщиков задержали в Новосибирске

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 29 октября 2025 г.
В области на 26% увеличилась площадь застрахованных посевов

|
|
МК во Владивостоке, 29 октября 2025 г.
Суд в Приморье оставил в силе штраф в 400 000 рублей со страховой компании за срыв выплат по ОСАГО

|
|
Орелград, 29 октября 2025 г.
Орловец пытался обхитрить страховую компанию

|
|
Московский комсомолец, 29 октября 2025 г.
Право руля!

|
|
Комсомольская правда, 29 октября 2025 г.
Снижение планки для автогражданки

|
|
Город N, Ростов-на-Дону, 29 октября 2025 г.
Спрос на страхование ярового сева на Дону вырос на 33% за 9 месяцев

|
28 октября 2025 г.

|
|
Москва FM, 28 октября 2025 г.
Страховщики уверяют, что средняя стоимость ОСАГО снижается уже третий квартал

|
|
Тренд, Баку, 28 октября 2025 г.
Сборы на турецком страховом рынке достигнут 30 млрд долларов — Озгюр Обалы

|
|
Тренд, Баку, 28 октября 2025 г.
Страховой сектор Северного Кипра открыт для международного сотрудничества

|
|
РИА Новости, 28 октября 2025 г.
Москва к ноябрю запустит контроль ОСАГО у грузовиков и такси через дорожные камеры - НСИС

|
|
РЖД-Партнер, 28 октября 2025 г.
Перевозочный щит

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 28 октября 2025 г.
Эксперт ТПП РФ Аникин: износ оборудования в обрабатывающих отраслях превысил 60%

|
 Остальные материалы за 28 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|