Финмаркет,
4 октября 2012 г.
Пассажирские перевозчики разошлись во мнениях с Минфином о тарифах в страховании ответственности 585 просмотров
Пассажирские перевозчики не нашли общего языка с Минфином и страховщиками при обсуждении вопроса о новых тарифах в страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами, сообщила агентству «Интерфакс-АФИ» заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева.
По ее словам, «накануне представители Минфина РФ, Минтранса РФ, объединений перевозчиков, страховых союзов, страховых компаний, которые заинтересованы в работе на сегменте обязательного страхования ответственности пассажирских перевозчиков, собрались в ведомстве для обсуждения базовых вариантов расчетов тарифов к новому закону».
По ее словам, Минфин РФ опубликовал первую редакцию своих тарифных расчетов и был готов на встрече обсудить доработанную редакцию, которая предусматривает использование всех возможных «резервов экономии» для понижения некоторых тарифных значений.
«Ниже, по мнению наших специалистов, опускаться некуда», - сказала В.Балакирева.
«Со своей стороны к встрече Минтрансом РФ были подготовлены собственные расчеты по тарифам. Вернее, такие расчеты осуществлялись специальной актуарной компанией, которая была отобрана ведомством заранее на тендерной основе», - отметила В.Балакирева.
Она сообщила, что «методика расчетов и статистическая база для них у актуариев Минфина и Минтранса оказались близки. Соответственно, полученные тарифные значения расходились несильно».
«Можно сказать, что разночтения касались деталей. К примеру, по группе воздушного транспорта мы считали тариф, объединяя в нее самолеты и вертолеты. Вертолетные перевозки включают очень высокий риск и должны по идее в полисах отражаться высокими тарифами. Объединение в общую группу способствовало, по мнению разработчиков Минфина РФ, выравниванию тарифа для пассажирских перевозок вертолетным транспортом», - пояснила представитель ведомства.
«Актуарии Минтранса РФ считали тариф для каждой группы воздушных перевозчиков отдельно», - отметила заместитель руководителя департамента Минфина РФ.
Она сообщила, что тарифные расчеты, предложенные Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО), оказались немного выше.
«Так, расчеты страховщиков ответственности предусматривали повышение нагрузки на один билет в среднем на 3-4 рубля. Казалось бы, незначительное отклонение значений, но мы продолжаем искать компромиссный вариант, который минимально бы «давил» на конечную стоимость пассажирского билета», - подчеркнула В.Балакирева.
В том числе поэтому «в последнем варианте расчетов, предложенном Минфином РФ, изменения касаются пассажирских перевозок, субсидируемых из бюджета - в первую очередь внутригородских и пригородных перевозок», - отметила она.
В.Балакирева сообщила, что на обсуждении в среду стороны так и не определились с «золотой серединой» по вопросу о тарифах к закону об обязательном страховании ответственности пассажирских перевозчиков.
По ее словам, представители объединений перевозчиков оказались неконструктивны в своей критике, они оспаривали данные госстатистики, настаивали на резком и необоснованном снижении тарифов.
При этом своих расчетов для продолжения предметного диалога оппоненты Минфина РФ не представили, обсуждать нюансы предложенных актуарных расчетов они отказывались, отвергали и критиковали документы в целом.
По словам Минфина РФ, ведомство продолжит консультации по тарифам в закон о страховании ответственности перевозчиков в четверг.
«Страхователям не нравится обязанность платить взносы, которая устанавливается федеральным законами. Это понять можно. Однако надо отдавать себе отчет в том, что за 10 копеек обеспечить страховую защиту никому невозможно», - подчеркнула В.Балакирева.
Минфин РФ рассчитывает уложиться в сроки с поручением правительства о подготовке проектов нормативных актов к новому закону. Разработка тарифов - один из ключевых документов в пакете нормативных актов наряду с правилами страхования.
После опубликования правительством этих двух базовых постановлений страховщики должны успеть получить лицензии в ФСФР и зарегистрировать профобъединение.
Как сообщалось ранее, Независимый актуарный информационно-аналитический центр выиграл конкурс Минтранса и был привлечен к составлению расчетов страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров.
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика вступает в силу с 1 января 2013 года. Правительством РФ утвержден план-график подготовки нормативных документов, необходимых для запуска обязательного страхования.
В него вошли 7 документов, ключевым из которых является проект постановления правительства, утверждающий предельные уровни страховых тарифов.
Проект тарифов должен быть представлен в правительство РФ до 1 октября.
Вся пресса за 4 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Тарифы, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 мая 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Пенза, 6 мая 2024 г.
До 6,7 млрд руб. вырос объем страховых премий в Пензенской области
|
|
44.мвд.рф, Кострома, 6 мая 2024 г.
В Костроме завершено предварительное расследование уголовного дела о мошенничестве в сфере страхования
|
|
Вечерняя Москва, 6 мая 2024 г.
Эксперты рассказали, как получить страховую компенсацию в случае ДТП с самокатом
|
|
NEWS.ru, 6 мая 2024 г.
Названы правила доплаты за ремонт по ОСАГО в случае аварии
|
|
Компания, 6 мая 2024 г.
Онлайн-страхование для бизнеса
|
|
Office life, Минск, 6 мая 2024 г.
Сколько взносов собрали страховые компании за I квартал 2024 года
|
|
Деловая газета.Юг, Краснодар, 6 мая 2024 г.
Поддержать здоровую атмосферу: как развивается корпоративное здравоохранение на юге
|
|
Газета.uz, Ташкент, 6 мая 2024 г.
В Узбекистане отменено требование о страховании ипотечного жилья
|
|
КонсультантПлюс, 6 мая 2024 г.
Суд отменил штраф за некорректное применение тарифа на оплату помощи по ОМС
|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 6 мая 2024 г.
Новый вид мошенничества: сибиряков обманывают с помощью полиса ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Только 52% крупнейших сделок слияний и поглощений прошлого десятилетия создали долгосрочную ценность: ACORD
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Перспективы использования искусственного интеллекта в страховании: от автоматизации процессов до индивидуализации предложений
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Полисы ОСАГО не покрывают стоимость ремонта дорогих подсанкционных марок
|
|
Tverigrad.ru, 6 мая 2024 г.
Вот такая автогражданка: что делать, если страховая компания не хочет компенсировать ущерб по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховщики сталкиваются с беспрецедентными потрясениями из-за растущего внедрения электромобилей
|
|
Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Рынок страхования в России: будут ли предложения по страхованию от инопланетных рисков?
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 6 мая 2024 г.
Доплата за ремонт по ОСАГО: в каких случаях она понадобится
|
 Остальные материалы за 6 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|