Эксперт-Сибирь,
29 октября 2012 г.
«Сейчас в области принятия решений у нас часто на первом месте стоит экспромт» 484 просмотра
Доцент Иркутского госуниверситета Александр Филатов уверен, что в основе большинства бизнес-решений должна лежать теория, подкрепленная математическим аппаратом.
*** — А бизнес проявляет интерес к математическим методам в управлении?
— Интерес к моделированию чаще проявляют компании, прибыль которых напрямую зависит от поведения массы клиентов. Например, страховщики. Мы выполняли работы по определению оптимального тарифа по автострахованию для компании «РЕСО-гарантия». Здесь в чем сложность? Завышенный тариф приведет к оттоку клиентов страховой компании, заниженный — к ее убыткам. Значит, нужно предложить схему определения тарифа, учитывающую статистику за предыдущие годы по среднему размеру выплат на один договор. Эта сумма увеличивается с учетом расходов на ведение дела и отчисления в резервы. Но есть еще поведение автомобилистов, которое не всегда известно страховой компании: кто-то ценит безопасность, а кто-то лихачит на дороге, кто-то ездит только по выходным на дачу, а кто-то подрабатывает извозом… И за страховкой пойдут именно те водители, которые оценивают вероятные выплаты выше внесенной страховой премии. Аккуратные водители и те, кто ездит нечасто, клиентами страховой компании не станут. Более того, при каждом повышении тарифа отбор будет ужесточаться и наиболее выгодные из оставшихся у компании клиенты будут отказываться от страховки. Это тоже необходимо учитывать. *** Дмитрий ЛЮСТРИЦКИЙ (с сокращениями)
Вся пресса за 29 октября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|