Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Парламентская газета, 28 мая 2015 г.

Национальный перестраховщик выйдет на рынок

Президент поручил Министерству финансов создать государственную компанию-перестраховщика, которая поможет заменить услуги аналогичных иностранных компаний. Однако возможное появление новой структуры не вызывает особого оптимизма у участников российского страхового рынка. Во-первых, санкции всё-таки могут отменить, во-вторых, хватит ли денег на новую структуру в условиях кризиса?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


МК в Твери, 30 января 2013 г.

Пассажир скорее жив, чем застрахован
560 просмотров

Повсеместное страхование как признак общества с высокими стандартами жизнедеятельности постепенно внедряется и в России. С нового года изменились правила игры на транспорте. Теперь все перевозчики должны страховать свою ответственность за жизнь и здоровье пассажира. Но в отличие от маршруток пока никто никуда не торопится.

По новому закону жизнь пассажира «стоит» для перевозчика 2 млн 250 тысяч рублей. При этом за вред, причиненный здоровью, человек может получить до 2 млн, а за порчу имущества – до 23 тыс. рублей. Несмотря на то, что с момента вступления нового порядка в силу прошел уже месяц, исполнять закон никто, конечно, не торопится.

К такому новшеству в Твери, как и по всей России, попросту оказались не готовы. И причин тому сразу несколько.

Одна из них – неготовность страховых компаний, которые банально технически не успели получить лицензии на новый вид страхования. Соответственно штрафы с перевозчиков за нарушение этого закона пока никто взимать не спешит.

– По нашим сведениям, ни одна страховая компания России на данный момент не обладает лицензией на этот вид страхования, – комментирует ситуацию президент Тверского автотранспортного союза (ТАС) Евгений Орлов. – Закон принят, ответственность есть, а обязательного страхования нет. Страховые компании за те же деньги предлагают страховаться добровольно. Но, сами понимаете, одно дело – обязательно, другое дело – добровольно.

Вторая причина – серьезные расходы для перевозчиков с учетом состояния автопарка и квалификации водителей, которые в сумме с частыми неудовлетворительными дорожными условиями дают высокую аварийность на маршрутках.

– Это большая нагрузка на перевозчиков. Пока никто не понимает, как это будет отражено в тарифе, но цена вырастет на все виды транспорта, – делится соображениями Евгений Орлов.

Что же делать пострадавшим в общественном транспорте горожанам? Примеров, когда люди получают увечья в автобусах, маршрутках, поездах и трамваях, в одной только Твери десятки, если не сотни. Потеря зубов, перелом ребер, ожог, сотрясение мозга – Минфин уже составил таблицу с перечнем возможных травм.

Вопрос в другом: как пострадавшему пассажиру получить компенсацию за полученную травму? Например, чисто технически, билет как одно из главных доказательств поездки в тверских маршрутках никто никогда не видел.

По оценкам Национального союза страховщиков, первые лицензии на новый вид страхования компании смогут получить не раньше конца января, а полноценно заработать – только в марте. Это значит, что штраф за отсутствие страховки с перевозчиков начнут взимать не раньше, чем в апреле. В том, что большинство из них затраты на страхование пассажиров переложат на самих пассажиров, сомнений ни у кого нет.

При этом в законе оговорено, что с 1 января перевозчик в любом случае несет ответственность за пассажира. То есть в случае аварии транспортная компания будет выплачивать ущерб пассажирам из собственных средств и на тех же условиях, на которых должно быть выплачено страховое возмещение.

Артур ПОЛЕЖАЕВ


  Вся пресса за 30 января 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 мая 2025 г.

Новости транспорта, 28 мая 2025 г.
Центробанк озаботился снижением стоимости ОСАГО для аккуратных водителей

Известия онлайн, 28 мая 2025 г.
Более половины россиян всегда используют страховку для путешествий

Forbes, 28 мая 2025 г.
Страховщики оценили убытки из-за атак дронов

Финмаркет, 28 мая 2025 г.
РСА допускает замену системы региональных коэффициентов в ОСАГО системой КБМ для субъектов РФ - глава союза

Ведомости, 28 мая 2025 г.
В РНПК рассказали о тенденциях российского рынка перестрахования

Российская газета, 28 мая 2025 г.
Полис по акции

ТАСС, 28 мая 2025 г.
Le Parisien: в Париже и регионе ущерб от града превысил €300 млн

Известия, 28 мая 2025 г.
Сдвиг полиса: для регионов с аккуратными водителями хотят снизить стоимость ОСАГО


27 мая 2025 г.

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
РНПК фиксирует рост выплат в сегментах традиционно низкой убыточности

Парламентская газета, 27 мая 2025 г.
В Госдуму внесут законопроект о выявлении водителей без ОСАГО с помощью камер

Интерфакс, 27 мая 2025 г.
ЦБ не ожидает в 2025 г. реализации инициатив, требующих увеличения тарифов по ОСАГО

ТАСС, 27 мая 2025 г.
ГД утвердила правила возврата платы за обращение к финансовому уполномоченному

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
ЦБ РФ готов обсуждать с рынком дальнейший рост тарифов ОСАГО в проблемных регионах

РИА Новости, 27 мая 2025 г.
Консенсус по краткосрочным полисам ОСГОП может появиться в июне - Аксаков

Казахстанский портал о страховании, 27 мая 2025 г.
5 способов, которыми ИИ повлияет на страхование имущества и ответственности в 2025 году

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
«Цифра брокер» сохраняет прогнозную цену акций Ренессанс Страхования на уровне 169 руб.

Финмаркет, 27 мая 2025 г.
Минфин хотел бы, чтобы страховщики жизни стали частью программы долгосрочных сбережений граждан


  Остальные материалы за 27 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт