Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Тюменский курьер, 7 ноября 2015 г.

Застройщики перестраховываются

Но закон о страховании ответственности перед дольщиками, вступивший в силу с 1 октября, все-таки добавил проблем строительным компаниям. Свою гражданскую ответственность они страховали и раньше - в рамках 214-ФЗ. Но с 1 [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 5 апреля 2013 г.

Меж двух огней
889 просмотров

Врачи «скорой» оказались в непростом положении. С одной стороны, увеличилось количество жалоб, с другой – усилился контроль со стороны страховых компаний.

По замыслу чиновников, переход от сметного финансирования к страховому позволит улучшить качество оказания экстренных услуг. Следить за этим призваны страховые организации – именно к ним надо обращаться пациентам, если есть претензии к лечению. Зарплата врачей зависит напрямую от количества людей, которым они окажут медицинскую помощь. Чем их больше, тем больше денег заработает «скорая». По расчётам, за один вызов «неотложка» получает в среднем 1,5 тыс. руб.

Директор Новокузнецкого филиала территориального фонда ОМС Кемеровской области Владимир Крамаренко пояснил, что полис врачи «скорой» должны спрашивать у пациента. Но если окажется, что его нет, врач не уедет, не оказав медицинской помощи.

Но бумажная волокита, которую предполагает переход «неотложки» в ведение ФОМС, становится ещё одним камнем преткновения. Вместо того, чтобы лечить, врач должен узнавать у человека номер его страхового полиса, а если его нет, вычислять его с помощью диспетчера в единой персонифицированной базе данных пациентов. А если его там не окажется, то всё равно лечить. Но, получается, бесплатно? Врачи тратят время и опаздывают к другим пациентам. И получают штраф: за работой «скорой» теперь следят страховщики с помощью ГЛОНАСС.
«У пациента появилась ещё одна возможность защитить свои права, – пояснила пресс-секретарь ТФОМС по Свердловской области Елена Денисламова. – Плохо оказана помощь, «скорая» ехала долго, врач грубо разговаривал – можете пожаловаться своему страховщику».

В одной из крупных страховых компаний Екатеринбурга пояснили, что жалобы от застрахованных по полису ОМС поступают с первого января этого года. В основном люди указывают на несвоевременное прибытие «скорой» и отказы в выезде. «Большинство обращений поступает устно, на «горячую линию», а для проведения проверки необходимо письменное заявление», – пояснили в страховой компании.

Под «несвоевременным прибытием» граждане зачастую имеют в виду то, что время приезда бригады «неотложки» исчисляется не минутами, а часами. Однако у медиков есть ответ: штаты укомплектованы наполовину, и приходится отрабатывать вдвое больше вызовов, расстояния между одним адресом и другим исчисляются порой десятками километров, да и люди порой вызывают «скорую» даже тогда, когда можно обойтись походом к участковому терапевту.

Ситуация обострилась настолько, что глава Минздрава Вероника Скворцова поручила ФОМС разобраться, что же на самом деле происходит с заработками медиков в регионах, а также обеспечить стимулирующие выплаты и привести размер зарплат к запланированному уровню. Но медикам уже обещали поднимать заработок на 20% ежегодно, а пока и они, и их пациенты ждут, когда же наконец «скорая» заработает по-новому.

Елена ЮРЬЕВА


  Вся пресса за 5 апреля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Тенденции, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

7 ноября 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 ноября 2025 г.
ИИ в роли детектива: Как нейросети помогают страховщикам бороться с мошенниками

CarsWeek, 7 ноября 2025 г.
Прошло исследование: страховщики назвали самые дешевые в ремонте автобренды

Бизнес-журнал, 7 ноября 2025 г.
Кабмин РФ подготовил программу страхования бизнеса от военных рисков

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«Северная верфь» застрахует 49 сотрудников от несчастных случаев на 2026 год

Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Страхование жизни в Казахстане остаётся на периферии мировой статистики

Inbusiness.kz, 7 ноября 2025 г.
Казахстану есть куда расти: рынок страхования жизни остаётся узким и сконцентрированным

Российская газета онлайн, 7 ноября 2025 г.
Эксперты разъяснили, какие иномарки выгоднее страховать сейчас

Финам.Ru, 7 ноября 2025 г.
Акции China Life исчерпали потенциал роста после ралли

AK&M, 7 ноября 2025 г.
Американская Aquarian приобретает Brighthouse Financial за $4.1 млрд

РБК (RBC.ru), 7 ноября 2025 г.
Средняя стоимость страховых полисов для путешественников снизилась на 5%

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 7 ноября 2025 г.
«РусХимАльянс» объявил отбор страховой компании для защиты от киберрисков на сумму 280 млн рублей

Финмаркет, 7 ноября 2025 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхования» с целью 116,25 руб.

Тарантас Ньюс, Брянск, 7 ноября 2025 г.
Русская рулетка в такси: каждый второй водитель ездит без страховки

Коммерческие вести, Омск, 7 ноября 2025 г.
В 2025 году страховые компании Сбера выплатили сибирякам 35,4 млрд рублей

infopro54.ru, Новосибирск, 7 ноября 2025 г.
Спрос на краткосрочные полисы ОСАГО в Новосибирске вырос почти в 20 раз

За рулем, 7 ноября 2025 г.
Как страховые проверяют, не врут ли водители про ДТП

Амител, Барнаул, 7 ноября 2025 г.
Барнаульцев приглашают на бесплатный показ фильма о страховых правах пострадавших в ДТП


  Остальные материалы за 7 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт