Представители страховых компаний ответили на вопросы читателей, связанные с перезаключением договоров "автогражданки".
Восток-Медиа, Владивосток,
3 декабря 2004 г.
Пора перезаключать договор по "автогражданке" 994 просмотра
Что нужно знать, чтобы "все правильно сделать" при заключении договора по ОСАГО. Корреспондент РИА "Восток-Медиа" попросил специалистов-страховщиков ответить на некоторые вопросы наших читателей:
- На 2005 год хочу заключить договор об обязательной автогражданской ответственности с другой страховой компанией. Какие тонкости нужно принять во внимание при ее выборе? - Разумнее всего обратиться в организацию с именем - в надежную, стабильную компанию, которая много лет работает на рынке страхования и не подводила своих страхователей. Это дает гарантию, что вы не останетесь без финансовой защиты, если произойдет страховой случай. Выясните также, развита ли у компании-страховщика сеть филиалов. Если это так, вам будет легче получить выплату, случись ДТП не во Владивостоке, а в другом городе России. У "Росгосстраха", например, на территории РФ работают 233 специализированных центра урегулирования убытков (ЦУУ), в каждый из которых вы можете обратиться. Потерпевшие в ДТП могут получить квалифицированную помощь вне зависимости от того, в каком регионе был оформлен полис компании. Все ЦУУ работают по единым стандартам, оснащены специальным программным обеспечением. - Сложно ли перезаключить договор со "старой" страховой компанией? - В серьезных компаниях это делается за несколько минут. Ведь если не было изменений в условиях договора страхования (та же машина, те же водители), заявление писать не надо. Преимущество этого варианта еще и в том, что автолюбитель при отсутствии ДТП по его вине за предыдущий период действия договора получает 5-процентную скидку на страховой взнос. Правда, многие страховые компании используют это в своих рекламных целях, говоря о 5% скидке, как о преимуществе страхования в своей компании. Но эту льготу, согласно Постановления Правительства РФ "О страховых тарифах по ОСАГО", Вам предоставит любая страховая компания. Данную скидку при условии безаварийной езды водитель может получать каждый год. - За каждый случай аварии, виновником которой стал водитель, он получает увеличивающий стоимость страховки коэффициент. У некоторых недобросовестных водителей может возникнуть желание перейти в другую страховую компанию, скрыв предыдущую страховку, а заодно и факт аварии. - Страховщики призывают таких автомобилистов отказаться от подобных идей. Этот вариант мошенничества легко обнаружится, и водитель не только попадет в черный список, но и получит тройной увеличивающий коэффициент. Следует учесть и то, что сейчас активно создается общероссийская компьютерная базы данных, которая позволит предотвратить подобное страховое мошенничество. - Какой средний срок рассмотрения требований потерпевших о выплате? - По закону на это отводится 15 дней с момента получения страховщиком всех перечисленных в законе и в правилах документов. Именно всех документов. Потому что зачастую бывают случаи, когда каких-то документов не хватает, и страховщик не может оформить выплату. Процесс оформления иногда затягивается из-за волокиты при получении справок ГИБДД, результатов экспертизы. - Обязательное страхование автогражданской ответственности предполагает страховую выплату не виновнику аварии, а только пострадавшей стороне. Что нужно сделать, чтобы деньги выплатили и виновнику аварии? Ведь и он, и его машина тоже могут пострадать. - Чтобы вы получили компенсацию за ущерб, если окажетесь виновником происшествия, заключите договор добровольного страхования автотранспортного средства КАСКО. Он предусматривает возмещение при повреждении, уничтожении транспортного средства в результате ДТП, стихийных бедствий, пожаре, противоправных действий третьих лиц и угоне. Есть возможность увеличить лимит ответственности, заключив договор добровольной автогражданской ответственности. Этим видом страхования активно пользуются автовладельцы, которые хотят защитить себя на случай повреждения дорогих машин. Ведь обязательная "автогражданка" предусматривает за повреждение транспортного средства максимальную выплату в 120 тысяч рублей, за ущерб здоровью - 160 тысяч.
Вся пресса за 3 декабря 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|