Право.Ru,
20 августа 2013 г.
ФАС дала «Росгосстраху» 10 дней, чтобы прекратить навязывание клиентам дополнительных услуг 626 просмотров
Управление ФАС по Коми предупредило ООО «Росгосстрах» о недопустимости навязывания клиентам дополнительных страховых услуг при заключении договора ОСАГО, сообщает пресс-служба УФАС.
Ранее УФАС установило, что страховая компания отказывает клиентам в заключение договора обязательного страхования (ОСАГО), если те не желают покупать дополнительные продукты в рамках уже добровольного страхования - ДСАГО, РГС-Фортуна «Авто» и др.
Антимонопольное управление усмотрело со стороны Росгосстраха, занимающего доминирующее положение на рынке страхования гражданской ответственности на территории республики, признаки нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции». Это выразилось в навязывании клиентам невыгодных условий договора и необоснованном отказе от заключения договора.
По каждому нарушению компания получила по предупреждению. Обуславливать заключение договора ОСАГО с добровольным «Росгосстрах» не имеет права, отмечает УФАС.
«В целях скорейшего прекращения такой практики», затрагивающей интересы и права большого числа лиц, УФАС воспользовалось такой формой воздействия, как предупреждение, подчеркнула руководитель управления Наталия Гуревская. По ее словам, в течение 10 дней после получения предупреждений ООО «Росгосстрах» должно прекратить практику навязывания дополнительных услуг и отказов в заключении договоров ОСАГО. В случае невыполнения мер по предупреждениям будут возбуждены антимонопольные дела, сообщила глава УФАС.
Вся пресса за 20 августа 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири
|
|
НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей
|
|
ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха
|
|
Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра
|
|
ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона
|
|
НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными
|
|
Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему
|
|
Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября
|
|
РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье
|
|
Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ
|
|
Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности
|
|
РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
 Остальные материалы за 28 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|