Вслух.ру, Тюмень,
26 августа 2013 г.
Страховщики призывают владельцев полисов ОМС к активному общению 797 просмотров
Тюменцы все чаще видят в страховой компании своего защитника. Работа с обращениями граждан — одна из функциональных обязанностей страховой медицинской организации. Об этом заявил заместитель директора тюменского филиала ОАО СМК «Югория—мед» Владимир Яснов на сегодняшней пресс-конференции по медстрахованию.
«Чтобы не запутаться в условиях и порядке получения медицинской помощи, людям нужно общаться со страховой компанией. Наша задача — быть проводником для каждого гражданина с полисом ОМС. Мы всегда говорим своим застрахованным: запишите телефон страховой организации в свой мобильный, будьте на связи. Нам необходимо контролировать, как соблюдаются права застрахованных, а это возможно только в условиях постоянного контакта», – рассказал Владимир Яснов.
Страховщики освоили всевозможные способы связи со своими клиентами. В первую очередь, это личный прием граждан в пунктах выдачи полисов. Владимир Яснов уверил, что сидящие там сотрудники компетентны не только в приеме заявлений и выдаче полисов, они могут ответить на любой вопрос по ОМС.
Круглые сутки семь дней в неделю в страховых компаниях функционируют многоканальные телефоны информационно-консультативных служб. Они призваны обеспечить застрахованных правовой поддержкой именно в тот момент, когда возникли трудности в обслуживании по полису ОМС.
Вам предлагают оплатить медицинскую услугу? Прежде чем принять решение, проконсультируйтесь со своим страховщиком. Ставят в очередь на лечебную процедуру? Сразу же звоните в страховую! «Страховая компания оперативно связывается с руководством больницы, с руководителями структурных подразделений и решает вопрос на том этапе, когда нарушения прав застрахованного еще не допущены. Мы призываем всех граждан почаще звонить в свою страховую. Это поможет развитию системы страхования и повышению качества медицинской помощи», – говорит Яснов.
Связаться со страховой медицинской организацией также можно посредством сети Интернет: по электронной почте или через сайт. На порталах компаний есть онлайн-сервисы для связи с сотрудниками, они ответят на любой вопрос.
Чтобы приблизить страховую компанию к гражданам, в медицинских организациях проходят приемы владельцев полисов ОМС. 28 августа с 9 до 18 часов такой прием состоится в поликлиниках №6, №14, а также в районной поликлинике.
Как уточнил Владимир Яснов, страховая компания принимает от своих застрахованных не только вопросы, но и предложения: «Нам важно знать, что наши клиенты считают важным в улучшении системы медицинского страхования и организации медицинской помощи». По словам Яснова, число обращений в страховые компании в Тюменской области достаточно высоко, оно достигает 500–600 обращений на сто тысяч населения.
Ольга НИКИТИНА
Вся пресса за 26 августа 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
|
Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты
|
|
Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|