Тюменские известия,
28 августа 2013 г.
Пациенту в помощь 691 просмотр
Страховые медицинские компании решили усилить работу по защите прав застрахованных, то есть пациентов. Три из четырёх организаций, что работают сегодня на региональном рынке, открывают свои представительства в поликлиниках.
Правда, как сообщил на недавней пресс-конференции заместитель директора тюменского филиала ОАО СМК «Югория-Мед» Владимир Яснов, точного графика работы представителей-страховщиков пока нет, компании сами определяют время и место нового общения со своими застрахованными: информацию об этом владельцы полиса могут узнать на сайте компании.
Так, например, представители «Югории-Мед» планируют ответить на вопросы пациентов 28 августа в поликлиниках №6, 14 и в Тюменской районной поликлинике — с 9 до 16 часов.
А вообще, считает Яснов, телефон страховой компании необходимо внести в свой мобильник, как только вы получили полис (телефон указывается на обратной стороне). И если в поликлинике вам предлагают оплатить медицин-скую услугу или ставят в очередь на ту или иную операцию с ожиданием в полгода, свои сомнения по поводу правомерности предложений нужно развеять культурно: не ворчать и не скандалить, а позвонить в свою страховую компанию. Именно такие действия предполагает элементарная культура застрахованного лица, кем и является пациент с полисом.
Страховщики понимают: современный пациент должен быть подкованным, по крайней мере, региональную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи лучше проштудировать перед походом к врачу. В то же время они готовы стать проводниками между пациентом и лечебным учреждением, контролировать соблюдение прав. Поэтому кроме общения по телефону (в круглосуточном режиме), Интернету напоминают и о возможности личного приема в пунктах выдачи полисов.
— Специалисты страховой компании имеют возможность связываться с руководством больницы, поликлиники либо с руководителями структурных подразделений, чтобы решить ту или иную проблему в оперативном режиме, не допуская нарушения прав застрахованных. Мы призываем всех граждан обращаться в страховую компанию при каждом сомнительном случае. Это поможет развитию системы страхования и повышению качества медицинской помощи, — поясняет Владимир Яснов.
Кроме вопросов и жалоб пациенты могут обращаться в страховые компании и с дельными предложениями по организации медицинской помощи. Анализируя поступающую от граждан информацию, страховщики готовят материалы для специалистов органов здравоохранения, чтобы те, в свою очередь, своевременно вносили коррективы в организацию медицинской помощи. Правда, пока, судя по всему, это идеальный механизм взаимодействия, о котором мечтают не только представители страховых компаний и чиновники, но больше всего — пациенты. Номер специалиста страховой медицинской компании должен быть в мобильном телефоне.
Вся пресса за 28 августа 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 августа 2025 г.

|
|
Ведомости, 22 августа 2025 г.
Частота страховых случаев с такси снижается третий год подряд

|
|
cbr.ru, 22 августа 2025 г.
Риски недобросовестных действий в ОСАГО снизились в 37 регионах России

|
|
Российская газета онлайн, 22 августа 2025 г.
Автокражи в США идут на рекорд: как это связано с автопроизводителями

|
|
РБК.Омск, 22 августа 2025 г.
Омские аграрии застраховали более 940 тысяч га посевов

|
|
Парламентская газета, 22 августа 2025 г.
Страхование альпинистов предлагают сделать обязательным

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 22 августа 2025 г.
Новосибирск — в топе по страховым аферам: эксперты раскрыли хитрые схемы

|
|
korins.ru, 22 августа 2025 г.
Частота страховых случаев с участием такси в январе-июне снижается в годовой динамике третий год подряд

|
|
ПРАЙМ, 22 августа 2025 г.
Страховая выплата россиянам после залива квартиры выросла почти в 1,5 раза

|
|
Агентство городских новостей Москва, 22 августа 2025 г.
Банду автоподставщиков будут судить в Москве за обман страховщиков на 2 млн руб.

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 22 августа 2025 г.
Росгосстрах выплатил более 31 млн рублей пассажирам общественного транспорта

|
|
Реальное время, Казань, 22 августа 2025 г.
Кто поставит запрет на подрывающую доверие к ОСАГО практику?

|
|
ТАСС, 22 августа 2025 г.
В РФ предложили ввести обязательное страхование альпинистов

|
21 августа 2025 г.

|
|
Медвестник, 21 августа 2025 г.
Минздрав утвердил новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

|
|
РИА Новости, 21 августа 2025 г.
Треть туристов из РФ всегда оформляют страховку при путешествии за границу - исследование

|
|
Первый канал, 21 августа 2025 г.
Эксперт объяснил, как работает банковская страховка от мошенников

|
|
Медвестник, 21 августа 2025 г.
В красноярском ТФОМС незаконно потратили предназначенные для госбольниц 7,3 млн рублей

|
|
Автоновости дня, 21 августа 2025 г.
Без присмотра не оставлять: названы самые угоняемые китайские автомобили в России

|
 Остальные материалы за 21 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|