Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 1 октября 2013 г.

Водители умирают с возрастом
758 просмотров

Возраст автомобиля напрямую влияет на шанс погибнуть в аварии, говорится в исследовании. Такое совпадение не слишком удивляет, но интересно другое – назван конкретный процент риска, который берет на себя водитель машины определенного возраста.

Вместе с тем, эксперты предупреждают: неважно, сколько лет машине, если водитель не пристегнут, то его не спасут даже современные системы безопасности.

Новый анализ статистики ДТП от Национальной администрации дорожной безопасности США (NHTSA) утверждает, что год выпуска автомобиля напрямую связан с шансом погибнуть при аварии в нем. Эксперты ведомства рассмотрели данные об авариях с период с 2005 по 2011 год и назвали конкретные шансы смертельного исхода в зависимости от года выпуска машины.

По данным NHTSA, водители автомобилей старше 18 лет погибают в авариях чаще всех — шанс смертельного исхода в их случае оказывается на 71% выше, чем если бы они предпочли машину не старше трех лет.

Если машине от четырех до семи лет, то шанс умереть в аварии по сравнению с владельцем той же трехлетней машины возрастает на 10%. Остальные рассмотренные в NHTSA возрастные диапазоны автомобиля также противопоставлены трехлетним машинам — автомобили возрастом от восьми до 11 лет на 19% более опасны, от 12 до 14 лет опаснее на 32%, от 15 до 17 лет — на 50%.

Похожая ситуация наблюдается и в сравнении других возрастных диапазонов машин. Автомобиль 2003–2007 годов выпуска имеет на 20% больше шансов не уберечь водителя от гибели в аварии по сравнению с пятилетней машиной 2008–2012 модельных годов. Если сравнивать пятилетние машины с машинами конца (1998–2002) или середины (1993–1997) девяностых, то шанс погибнуть в аварии оказывается для этих двух категорий на 32 и 41% выше соответственно. Для транспорта родом из второй половины восьмидесятых (1985–1992) вероятность похоронить вместе с собой водителя составляет целых 76% по сравнению с пятилетней машиной.

Вероятность гибели в аварии в зависимости от возраста машины

Возраст машины от четырех до семи лет – на 10% выше
Возраст машины от восьми до 11 лет – на 19% выше
Возраст машины от 12 до 14 лет – на 32% выше
Возраст машины от 15 до 17 лет – на 50% выше
Возраст машины более 18 лет – на 17% выше

Еще одним важным фактором смертности названо использование ремней безопасности, но здесь обнаруживается важная деталь — системы безопасности даже новых машин оказываются бессильны, если водитель не был пристегнут.

Машины новее одного года убивали своих непристегнутых водителей в аварии в 72% ДТП. В случае с теми водителями машин-одногодок, кто все же решил воспользоваться ремнем безопасности, смертность оказалась куда ниже — 28%. В то же время среди старых машин (от трех до 19 лет от роду) показатель смертности в ДТП среди непристегнутых водителей колебался незначительно — 76–78%.

В ходе своей работы эксперты из NHTSA анализировали 118 тыс. фатальных случаев в ДТП и 134 тыс. ситуаций, когда водитель выжил в аварии. В качестве периода для рассмотрения были взяты именно 2005–2012 годы, поскольку именно в этот временной отрезок произошли заметные изменения в области автомобильной безопасности — возросло количество и качество подушек безопасности, появились системы слежения за полосой, а комплексы АБС и системы стабилизации стали по-настоящему массовыми.

Похожую точку зрения подтверждает еще один опубликованный NHTSA отчет о возросшей эффективности автомобильных систем безопасности. Согласно информации из документа, шанс попасть в аварию на каждые 160 тыс. км пробега снизился с 30% в 2000 году до 25% в 2008 году. В эти же временные периоды шанс уйти невредимым из ДТП поднялся с 79 до 82%.

Часть успеха в области спасения жизней водителей в NHTSA приписывают властям — в работе рассмотрены 19 требований безопасности к новым автомобилям, которые появились с 1960 по 2002 год. По подсчетам NHTSA, благодаря этим стандартам были спасены жизни 328,5 тыс. человек.

Ранее вопрос опасности старых автомобилей наглядно рассмотрели в Страховом институте дорожной безопасности (IIHS) США. Эксперты организации выполнили лобовое столкновение седана Chevrolet Malibu 2009 года с классическим американцем, Chevrolet Bel-Air 1959 года.

Вопреки распространенному мнению, рамная конструкция и толщина металла едва ли способна защитить водителя — на опубликованном IIHS ролике наглядно видно, что классический Chevrolet перенес удар куда хуже молодого собрата; удар по машине добрался до пассажирского отсека и нанес катастрофические повреждения, тогда как Malibu 2009 года хоть и получила тяжелейший урон, но салон машины оказался почти нетронутым. Впрочем, в Bel-Air 1959 года не было не то что подушки безопасности — в седане нет даже подголовника и ремней безопасности.

Стоит отметить, что в 2013 году в США был достигнут новый рекорд возраста автопарка — в среднем машинам на дорогах США исполнилось 11,4 года. Как ни странно, в России средний возраст автомобилей оказался выше совсем ненамного — этот показатель составил 11,9 года. Большее опасение вызывает детализация вопроса: иномаркам в России в среднем около девяти лет, тогда как отечественным автомобилям в среднем уже 14,9 года. У отдельных марок, например «Лады» и «Москвича», средний возраст варьируется и достигает 13,9 и 25,4 года соответственно.

Сергей ГУСАРОВ


  Вся пресса за 1 октября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Дорожные камеры могут получить новую функцию: за чем еще предложили следить в РФ

Подмосковье сегодня, 14 ноября 2025 г.
«Починим с б/у запчастями»: автосраховщики ищут выход из кризиса

ФедералПресс, 14 ноября 2025 г.
Страховщики настаивают на реформе: как изменят ОСАГО для автовладельцев

Ведомости, 14 ноября 2025 г.
В России растет спрос на полисы на случай онкозаболеваний

Коммерсантъ, 14 ноября 2025 г.
Техосмотр проверят в потоке

Медвестник, 14 ноября 2025 г.
Госдума РФ отклонила законопроект о лишении страховщиков доходов от штрафов

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыли Generali за 9 месяцев выросла на 8,5%

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Ремонт по ОСАГО: стоимость нормо-часа необходимо увеличить в 2 – 3 раза


13 ноября 2025 г.

Вечерняя Москва, 13 ноября 2025 г.
Водителей предложили проверять на наличие диагностической карты по камерам

cbr.ru, 13 ноября 2025 г.
Продлены полномочия финансового омбудсмена Татьяны Савицкой

Автостат, 13 ноября 2025 г.
Таксопарки призвали усилить наказание для водителей без полисов ОСАГО

ТАСС, 13 ноября 2025 г.
ЦБ продлил полномочия Савицкой на посту финуполномоченного по правам потребителей финуслуг

Автостат, 13 ноября 2025 г.
Названы главные проблемы в страховании автомобилей такси

ТАСС, 13 ноября 2025 г.
ГД приняла в I чтении законопроект о продлении ЦБ спецполномочий на 2026 год

Финмаркет, 13 ноября 2025 г.
В 1-м чтении принят законопроект о продлении действия ряда временных полномочий ЦБ РФ на финрынке

Интерфакс, 13 ноября 2025 г.
РСА предложил отслеживать по камерам наличие у водителей в потоке карт о пройденном ТО

МК в Мурманске, 13 ноября 2025 г.
Суд обязал северянина вернуть деньги страховой за аварию


  Остальные материалы за 13 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт