Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 14 октября 2013 г.

Детский вопрос требует гибкого ответа
636 просмотров

Страхование детей в России становится все более популярным. По итогам 2012 года этот рынок достиг 5,5 - 6 млрд рублей. Сегодня на рынке есть очевидные предпосылки для увеличения спроса на детские программы.

Так, возможное принятие поправок об использовании материнского капитала для детских накопительных и смешанных программ страхования жизни может подтолкнуть развитие рынка. Правда, это изменение пока лишь ожидается. Интерес семейно ориентированных компаний- работодателей также стал одним из факторов роста спроса на детские программы. И, по нашим прогнозам, спрос работодателей на этот продукт продолжит расти. Сегодня уже не менее трети крупных работодателей внедряют практики family-friendly бизнеса, и 35 % респондентов, опрошенных в ходе исследования Recruitnet.ru, включили страхование детей в рейтинг эффективных методов семейной мотивации персонала.
В «детском» портфеле нашей компании 62 % приходится на детей в возрасте от 10 до 18 лет. Клиентами чаще всего становятся родители в возрасте 30 - 39 лет (54 %) и 40 - 49 лет (23 %). В целом это отвечает общим трендам рынка: основные клиенты программ по страхованию жизни - это семьи с детьми и экономически активные граждане. Страховые компании, работающие на российском рынке, как правило, предлагают два типа программ для детей: программы по страхованию от несчастных случаев и болезней (включают риски и опции, связанные со спецификой детского возраста), а также накопительные программы, которые позволяют сформировать дополнительный капитал для детей и включают пакет рисков для защиты ребенка и взрослого. Стоимость полиса зависит от целого ряда параметров: пола, возраста, суммы, которую клиент хотел бы получить в случае непредвиденных обстоятельств.
Минимальный годовой взнос по программе, включающей «детский» и «взрослый» пакет рисков, а также накопительную составляющую, начинается от 15 тыс. рублей в год. А максимальный порог обычно выбирает клиент исходя из своих финансовых возможностей.
Между тем, несмотря на хорошую динамику рынка, в России пока застраховано лишь 3 - 4 % детей. Приведу пример: польские страховые компании предлагают для своих клиентов в Польше программу страхования детей от несчастных случаев, предусматривающую оплату услуг репетитора при длительном лечении травмы у ребенка. Страховая компания в Испании готова покрыть расходы детей на обучение в школе, в том числе транспорт до учебного заведения, в случае гибели родителей. В Китае страховщик разработал программу, которая обеспечивает финансирование основных этапов обучения: ученик может получать ежегодные выплаты на среднее образование с 15 до 17 лет, а с 18 - 21 года - на высшее. Очевидно, что одна из причин, сдерживающих развитие этого рынка в России, - недостаточно гибкая продуктовая линейка страховых продуктов. По нашим оценкам, темп роста рынка детского страхования в России может достичь 15 - 20 % в год при условии стабильной экономической ситуации в стране.

Владислав МИНАР, член совета директоров «PPF Страхование жизни»


  Вся пресса за 14 октября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

4 июня 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

Турбизнес, 4 июня 2025 г.
Туроператоры и страховщики: «Эпидемии коксаки» в Турции нет

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 4 июня 2025 г.
«Метрострой Северной Столицы» застрахует недвижимость от пожаров и беспилотников

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

Коммерсантъ онлайн, 4 июня 2025 г.
«Аэрофлоту» осталось завершить страховое урегулирование 36 самолетов

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

Интерфакс, 4 июня 2025 г.
Туроператоры не отмечают массовых случаев заражения вирусом коксаки в Турции

Воронежские новости, 4 июня 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом воронежцы получат денежные выплаты

Ведомости Юг, 4 июня 2025 г.
Каждый восьмой виновник ДТП на Кубани не имеет ОСАГО

Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

Сибирское агентство новостей, Красноярск, 4 июня 2025 г.
Пациентам Красноярского края рассказали, как поменять поликлинику и врача по ОМС

Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 4 июня 2025 г.
Полис ОМС в отпуске: какие права имеет ставропольчанин в другом регионе

ChitaMedia, 4 июня 2025 г.
Как страховщики обдирают водителей, рассказал автоюрист

Право.Ru, 4 июня 2025 г.
ВС разъяснил пределы исключений из страхового покрытия при пожаре


  Остальные материалы за 4 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт