Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Autonews.ru, 18 октября 2013 г.

«Нас готовятся круто обмануть»
691 просмотр

Все законодательные инициативы, направленные на упрощение процедуры оформления мелких аварий, могут быть нивелированы последним предложением Российского союза автостраховщиков (РСА). Дело в том, что РСА планирует минимизировать риски мошенничества с помощью введения спутникового мониторинга. Отбор операторов спутниковых систем, данные которых которые должны будут использоваться при оформлении ДТП без участия сотрудников ГАИ по процедуре европротокола, уже объявлен.

«Такое впечатление, что нас готовятся круто обмануть. Я беру законопроект об изменении ОСАГО, где четко указывается, что европротокол вводится в четырех регионах. Для оформления аварии водителям необходимо указать точное местоположение транспортных средств и произвести фото- или видеосъемку места ДТП. При этом ни о каком навигационном оборудовании речь не идет», - заявил в беседе с корреспондентом Autonews.ru генеральный директор «ГлавСтрахКонтроля» Николай Тюрников.

«Человеку скажут, что нужно установить за 30 тысяч рублей оборудование»По мнению эксперта, задача, которую преследует РСА, заключается в лоббировании требований, которые сделают невозможным использование европротокола. «В документе указано, что от РСА никаких дополнительных расходов не потребуется. Таким образом, человеку скажут, что нужно установить за 30 тысяч рублей оборудование, которое мы отобрали от наших поставщиков», - добавил Тюрников.

В самом РСА инициативу объяснили тем, что она поможет популяризовать упрощенную процедуру оформления ДТП. По словам президента Российского союза автостраховщиков Павла Бунина, на сегодняшний день только 8% водителей используют возможность оформления ДТП по упрощенной схеме. «Подобная ситуация объясняется в числе прочего тем, что водители часто не уверены, что смогут верно зафиксировать все обстоятельства аварии и получить страховую выплату. Применение навигационного оборудования позволит достоверно фиксировать и реконструировать обстоятельства ДТП и, безусловно, будет способствовать увеличению интенсивности использования процедуры Европротокола», – сообщил президент РСА Павел Бунин «Российской газете».

«Страховщики боятся европротокола, потому что им мерещатся мошенники»Впрочем, по мнению экспертов, низкая популярность европротокола среди водителей заключается в боязни не получить компенсации от страховой компании. При этом если переработать сам механизм, то упрощенная система получит большую популярность.

«Страховщики боятся европротокола, потому что им мерещатся мошенники. Они хотят убить европротокол полностью, исказить саму идею так, чтобы люди не могли им пользоваться. При этом граждане и полиция заинтересована в упрощении процедуры. Но водители боятся, что их просто «кинет» страховая. Новая инициатива направлена как раз на то, чтобы усложнить механизм получения выплат», - считает генеральный директор «ГлавСтрахКонтроля».

Судя по всему, это лишь вершина айсберга. По мнению вице-президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Владимира Александрова, европротокол не работает из-за отсутствия соответствующих изменений в ПДД. По его мнению, люди боятся случаев, когда второй участник аварии заявит об оставлении места аварии, что автоматически определит виновника ДТП.

«Нужно изменить саму систему и заставить ее работать»«Сейчас нецелесообразно увеличивать суммы выплат по европротоколу. Нужно, прежде всего, изменить саму систему и заставить ее работать. Сейчас если вдруг кого-то из водителей не устроит какой-то из моментов в процедуре самостоятельного оформления аварии, он обратится в полицию», - отметил Александров, добавив, что у его знакомых уже были подобные случаи.

Однако даже совершенный механизм работы европротокола, по мнению эксперта, не решит проблему пробок в Москве – то, ради чего он и был запущен. «На мой взгляд, по большей части пробки в Москве не связаны с мелкими ДТП. Проблема заключается в самой организации дорожного движения», - заявил Александров.

Поправки в закон об ОСАГО рассмотрят в Госдуме уже 22 октября. Согласно документу, предлагается существенно увеличить лимиты выплат по страховке. В частности, со 160 до 500 тысяч рублей – в качестве компенсации вреда жизни и здоровью потерпевшего, и с 120 до 400 тысяч рублей - за возмещение вреда, причиненного транспорту. Европротокол же будет безлимитным в четырех регионах: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Роман ФАРБОТКО


  Вся пресса за 18 октября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тенденции, Выплаты, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО

Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям

Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт