ПРАЙМ,
27 ноября 2013 г.
Портрет нелояльного работника по версии Allianz 678 просмотров
Мужчина среднего возраста, вежлив с коллегами, учтив с дамами, не вызывает подозрений, достаточно давно работает в компании, много знает, всегда готов помочь, любим всеми в офисе, особенно руководством, добившейся многого и с прекрасными перспективами – таков стандартный портрет нелояльного работника по версии Allianz.
«По статистике противоправные действия совершает очень приятный во всех отношениях коллега», - делает вывод страховщик.
Интересно, что нелояльностью чаще отличаются представители именно сильного пола нежели прекрасной половины человечества - 87% против 13%.
Возраст от 36 до 45 лет – самый критичный для нелояльности. Так, 41% нелояльных работников составляют представители именно этой возрастной категории. Чуть меньше – 35% - приходится на 46-55 лет, 12% - на 26-35 лет, 10% - старше 55 лет и лишь 2% - на 18-25 лет.
Самый критичный стаж для проявления нелояльности – 10 лет. Именно на этот срок приходится больше всего случаев (33%). За ним следует 3-5 лет – 29%, 6-10 лет – 27%, 1-2 года – 10%.
При этом нелояльность чаще всего свойственна представителям высшего управленческого звена – 35%. На долю управляющих приходится 29% такой нетерпимости. Примечательно, что члены правления и рабочие в этом «рейтинге» стоят на одной позиции – 18%.
Самыми «подверженными нелояльности» оказались сфера финансов (32%) и продаж (25%). У юристов этот показатель замер на нулевой отметке.
Примечательно, что нелояльные сотрудники постоянны в своей нелояльности. Так, именно многократные действия составляют 91%.
Более трети случаев (34%) вскрываются в течение 1-2 лет, а 33% - в течение 3-5 лет. В то же время четверть таких случаев обнаруживается в течение 12 месяцев.
Половина нелояльных сотрудников подозревалась в «наличии такого недуга», но работодатель не предпринимал никаких мер по устранению проблемы, а 44% не подозревались вовсе.
В 50-ти процентах случаях работодателю не удавалось возместить убытки с работника.
Причины
Среди основных причин проявления нелояльности компания называет слабые системы контроля (74%). При этом основная причина такого поведения со стороны сотрудников вызывает их собственная жадность (47%), необходимость выполнить план или скрыть убытки (12%), конфликт интересов и личные порочные пристрастия (по 4%).
Наиболее действенные методы обнаружения нелояльного работника – сообщение о нарушении (25%), анализ со стороны руководства (21%), процедуры внешнего и внутреннего контроля (по 10%), подозрительность вышестоящего руководителя и жалобы клиентов (по 9%), жалобы поставщиков (4%), небрежность (2%). Случайно «проваливаются» лишь 8% таких работников, а приходят с повинной 2%.
Вся пресса за 27 ноября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
15 мая 2024 г.
|
|
Российская газета-Урал, 15 мая 2024 г.
На Урале после пожаров и паводка вырос интерес к страхованию имущества
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Британские страховщики прогнозируют замедление роста доходов от премий в течение следующих трех лет: EY
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 15 мая 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси в I квартале выросли на 17,1%
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Реформы страхования во Флориде направлены на борьбу с мошенничеством: Triple-I
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Изменение подземного климата подвергает риску владельцев зданий
|
|
ТАСС, 15 мая 2024 г.
Первый финансово-товарный ретейлер выходит на российский рынок
|
|
cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 15 мая 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Аргументы и факты-Томск, 15 мая 2024 г.
Обман с полисом
|
|
Казахстанский портал о страховании, 15 мая 2024 г.
Ценовые тенденции мирового рынка страхования в первом квартале стабилизировались
|
|
Донецкое агентство новостей, 15 мая 2024 г.
В ДНР оказание страховых услуг организовали пять компаний
|
|
Южный Федеральный, 15 мая 2024 г.
На Урале растет число мошеннических схем при страховании
|
|
Авторадио, 15 мая 2024 г.
Правительство поддержало проект по увеличению страхового возмещения ОСАГО
|
|
Мир новостей, 15 мая 2024 г.
В платежке за «коммуналку» появится еще одна строка
|
|
Финмаркет, 15 мая 2024 г.
Чистая прибыль Allianz в 1-м квартале увеличилась на 21,8%
|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 15 мая 2024 г.
На Среднем Урале растёт количество обманов при страховании жизни и здоровья
|
|
Российская газета онлайн, 15 мая 2024 г.
Опрос: На болезни чаще жалуются туристы, вернувшиеся из Таиланда и ОАЭ
|
 Остальные материалы за 15 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|