Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Саратовская областная газета, 4 декабря 2013 г.

Полис ОМС: гарант качественной медпомощи
966 просмотров

Несмотря на имеющиеся недостатки в системе здравоохранения, мы каждый год ждем большего от медицины. На сегодняшний день накоплен значительный потенциал для дальнейшей работы медицинских учреждений - больницы оснащены медицинским оборудованием и медикаментами, качество оказываемой медицинской помощи становится более совершенным, однако на количество обращений и жалоб граждан это никак не влияет. Граждане жалуются не на оборудование и даже не на качество медикаментов, а всё больше на отношение врачей к пациентам, взимание денежных средств, отсутствие внимания со стороны мед. персонала во время лечения.

Таких примеров можно привести множество, к сожалению, не все застрахованные граждане знают свои права. Как вести себя, если пациент остается со своей проблемой один на один и не знает, как найти выход из сложившейся ситуации, и как может помочь страховая медицинская организация в том или ином случае, нам расскажет заместитель директора Территориального фонда ОМС области, профессор, доктор медицинских наук Татьяна Гроздова.

- Сегодня я постараюсь рассказать о конкретных случаях из тех обращений, которые поступают в наш фонд на телефон «горячей линии», а также по письменным обращениям. Отмечу, что все обращения рассматриваются в индивидуальном порядке.

Недавно поступило обращение от гражданина в связи с отказом в госпитализации в МУЗ «Городская клиническая больница № 5» г. Саратов, доставленного в больницу бригадой скорой помощи по направлению поликлиники.

После вмешательства страховой медицинской организации пациент был в течение 30 минут обследован в приемном отделении больницы и госпитализирован в терапевтическое отделение, т. к. имелись показания для экстренной госпитализации.

Страховой медицинской организацией проведена выездная проверка по данному обращению, в ходе которой выявлены нарушения прав застрахованного на предоставление экстренной медицинской помощи. В связи с тем, что отказ в экстренной помощи мог повлиять на дальнейшее течение заболевания, к МУЗ «Городская клиническая больница № 5» были применены штрафные санкции.

В данном случае в приемном отделении медицинской организации дежурный врач был обязан осмотреть пациента, провести необходимый объем обследований и при наличии показаний госпитализировать в профильное отделение. При отсутствии в данном учреждении отделения необходимого профиля сотрудники обязаны организовать госпитализацию в другое медицинское учреждение, где имеется профильное отделение, с использованием санитарного транспорта, если того требует состояние пациента. При отсутствии показаний для экстренной госпитализации дать рекомендации по лечению пациента и обследованию в амбулаторных условиях. Причины отказа в госпитализации, результаты обследования и диагноз должны быть зафиксированы документально и внесены в журнал приемного отделения.

Что же делать при возникновении подобной ситуации? Первое - необходимо знать телефон страховой компании, в которой Вы застрахованы, т. е. которая Вам выдала мед. полис. В срочном порядке нужно обратиться в эту страховую компанию для решения вопроса. В случае, если страховая медицинская организация Вам не помогла, необходимо обратиться на телефоны «горячей линии» ТФОМС области.

Другой случай - по телефону «горячей линии» поступило обращение от гражданина по вопросу отказа в оказании медицинской помощи в МУЗ «Энгельсская районная больница».

Гражданин обратился в больницу по экстренным показаниям: повышение температуры, насморк, слабость, головная боль. При обращении осмотрен врачом - терапевтом, проведены обследования, сделан рентгеновский снимок придаточных пазух носа, выдан больничный лист, и по имеющимся показаниям врач - терапевт направил пациента на консультацию к врачу - отоларингологу. Но в консультации врачом отоларингологом больному было отказано и предложено обратиться на консультацию к врачу - отоларингологу по месту проживания в плановом порядке. В последующем у пациента было установлено тяжелое заболевание, требующее медицинского вмешательства.

После вмешательства страховой компании пациент осмотрен лор - врачом. Страховая медицинская организация, в которой застрахован гражданин, провела расследование данного случая. Установлены нарушения прав пациента в доступности и качестве оказания медицинской помощи. Лор - врач по направлению врача - терапевта и при имеющихся экстренных показаниях не осмотрела пациента. Отказ в оказании медицинской помощи повлек за собой причинение вреда здоровью и создал риск прогрессирования имеющегося заболевания. К медицинской организации применены финансовые санкции.

Также на «горячую линию» ТФОМС поступило обращение от гражданки, которой в ходе приема врач - эндокринолог поликлиники ГУЗ «Ртищевская ЦРБ» не измерил артериальное давление, а также не осмотрел ее. Выйдя от врача, гражданка прочитала в своей амбулаторной карте запись о проведенном полном осмотре и измерении артериального давления с указанием нормальных, даже низких цифр артериального давления. После такого формально осуществленного врачом осмотра у нее уже на самом деле повысилось артериальное давление, что привело к развитию гипертонического криза. Гражданка обратилась на «горячую линию» фонда с просьбой разобраться в данной ситуации. После вмешательства Территориального фонда ОМС проведен осмотр гражданки с последующей госпитализацией в стационар. По вынесенному предписанию страховая медицинская организация, в которой гражданка застрахована, осуществила выездную проверку, в ходе которой установлено некачественное оказание медицинской помощи врачом - эндокринологом, внесение в первичную медицинскую документацию заведомо ложных данных, повлекшее ухудшение состояния пациентки.

В связи с тем, что в результате ненадлежащего оказания медицинской помощи, невыполнения осмотра и обследования пациента при обращении за медицинской помощью был причинен вред здоровью и создан риск прогрессирования имеющегося заболевания, к медицинской организации применена финансовая санкция в виде штрафа.

ГУЗ «Аркадакская ЦРБ» не стала исключением в списке больниц, отказавших в оказании медицинской помощи.

К врачу - дерматологу Аркадакской ЦРБ обратился гражданин по вопросу удаления бородавок методом криодеструкции или электрокоагуляции своему ребенку. Врач - дерматолог направил данного гражданина в Балашовский кожно - венерологический диспансер, где данный вид лечения также не проводится. То есть по сути произошел отказ на проведение лечения в системе обязательного медицинского страхования, после чего пациента направили в частный медицинский центр, расположенный в Саратове, где данная процедура проводится на платной основе.

Страховая медицинская организация провела проверку по данному факту. Данный вид помощи можно получить бесплатно в Саратовской областной детской клинической больнице или Клинической больнице имени СР. Миротворцева Саратовского государственного медицинского университета, которые находятся в Саратове.

Страховой медицинской организацией была организована консультация данному пациенту и последующее лечение в Саратовской детской областной клинической больнице, куда он был доставлен транспортом ЦРБ.

Если врач отказывает вам в оказании медицинской помощи, не разобравшись в конкретном случае, и направляет на платное лечение в какую - либо организацию, не предложив при этом вариант бесплатного лечения, лучше позвонить в страховую компанию, в которой вы застрахованы, и убедиться, так ли это на самом деле должно быть. Ведь врач получает заработную плату за свою работу, деньги выделяются из бюджета и Фонда медицинского страхования, а в данном случае работа врачом не была проведена. Для справки скажем, что среднемесячная заработная плата врачей в ГУЗ «Аркадакская ЦРБ» составляет 28,1 тыс. рублей.
В данном случае был установлен факт нарушения прав пациента и введение в заблуждение родителей ребенка о предоставлении бесплатной медицинской помощи. К медицинской организации применены финансовые санкции и наложен штраф.

Чаще всего граждане жалуются не на оборудование и качество медикаментов, а на халатное отношение врачей к пациентам, взимание денежных средств, отсутствие внимания со стороны персонала.

Директор Фонда медицинского страхования Андрей Саухин:

В последнее время от жителей области поступает много жалоб на отношение к ним со стороны мед. персонала. Недовольство работой врачей у населения было всегда, но жалоб было мало, наверное, потому что люди не знали, куда обратиться со своими проблемами. Сейчас через СМИ и стенды в больницах мы говорим людям, куда обращаться с жалобами и другими вопросами, а затем стараемся оперативно реагировать.
***


  Вся пресса за 4 декабря 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт