ТурДом,
11 декабря 2013 г.
Страховаться надо до перелома
940 просмотров
На профессиональном форуме «Курилка» портала TourDom.ru активно обсуждается ситуация: турист в ноябре забронировал новогодний тур, но сломал ногу в ДТП. О поездке можно забыть, ждет операции. Страховки от невыезда нет. Туроператор не против ее оформить уже после наступления страхового случая, но тогда не мошенничество ли это?
Ведь СК все равно проверит. Советы турагентству, продавшему путевку, разные. Многие требуют комментариев юриста. Ну, например, после операции взять справку, что врачи запретили лететь. Или – поскольку турист не знал, что не сможет отправиться на отдых, страховка, оформленная постфактум, будет действовать. Или – если виновник ДТП не пострадавший, то штраф оператора можно будет взыскать с нарушителя ПДД. Но самый оригинальный совет – напоминание о рекомендации МИДа не посещать Бангкок и разъяснении Ростуризма, что в случае аннуляции тура в проблемный регион оператор обязан вернуть всю стоимость.
Представители страхового рынка и юристы едины во мнении: перечисленные «нестандартные» методы возврата средств за аннулированный тур в данном случае вряд ли сработают. «Если страховка от невыезда оформлена после события, она не будет действовать, – сказала эксперт в области туристического страхования Елена Скуратова. – Это общий принцип страховщиков. Скорее можно рассчитывать, что возмещение потерь компенсирует виновник ДТП». По поводу апелляции к рекомендациям МИДа руководитель претензионно-искового отдела ЮА «Персона Грата» Александр Байбородин заметил, что они касаются только Бангкока, посещение которого путевка туриста не предусматривает. «Представляется, что в данном случае, согласно ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» (отказ от исполнения договора) или ст. 781 ГК РФ (невозможность оказания услуг по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает), турист обязан будет возместить фактически понесенные туроператором расходы по исполнению договора», – прокомментировал юрист.
Сергей ГОЛУБЦОВ
Вся пресса за 11 декабря 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются: |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|