Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняОтдел страховок штата Нью-Йорк назвал небольшую компанию Amica Mutual Insurance наиболее благоприятной для клиентов в 2004 г. Основным критерием отбора стала удовлетворенность клиентов сервисом страховщика.


Новое русское слово, 11 января 2005 г.

Самые маленькие страховые компании - самые лучшие
3706 просмотров

Такой стоит вопрос перед каждым. И первый ответ: там, где меньше берут. Там, где меньше годовой взнос, туда и колеса направлять? Ну разумеется...

Только вот не все знают, что каждый год в каждом штате для всех страховых компаний устанавливаются одинаковые, скажем так, прейскуранты, и сумма того, что на языке народов США называется рremium, для одинаковых машин в одних и тех же зонах должна быть одинаковой при прочих равных условиях. А "прочие равные" - это сумма компенсаций ущерба машинам и пассажирам при авариях, а также, рассчитан ли полис на компенсацию ущерба, нанесенного только "невиновной" машине или обеим, установлен ли нижний предел компенсаций, который страховщики не должны покрывать, возраст водителя, стаж вождения, семейный статус, отсутствие в "послужном списке" аварий и нарушений, интенсивность использования автомобилей и т.д. и т.п.
"Прочих равных" так много, что страховые агенты, в зависимости от их квалификации и добросовестности, могут вполне сделать так, что статистические автомобильные "близнецы" Иванов и Рабинович будут платить абсолютно разные premium. Страховые агенты могут не подсказать, что на подержанный "бьюик", может, не обязательно оформлять, как мы говорим, двухстороннюю страховку, не обязательно добиваться маленького нижнего предела компенсации, то есть "дедактаблс", а вот для нового "мерседеса" - обязательно, у него одна фара стоит $1000...
С добросовестности и квалификации страховых агентов и начинается оценка, которую дают клиенты и специальный Отдел страховок штата Нью-Йорк действующим в штате страховым компаниям. Последний вообще определяет ранг страховщиков на основе количества претензий к ним потребителей, на основе удовлетворенности их сервисом.
Таких компаний 49.
И вот отдел огласил, какие их них были наиболее благоприятны для клиентов в 2003 году и продолжали оставаться таковыми в 2004-м. Наилучшей была признана очень небольшая компания Amica Mutual Insurance. На ее действия оказалось меньше всего жалоб. А показатель качества обслуживания определился так: число жалоб разделили на миллионы долларов, которые выплачивают компании клиенты в качестве страховых взносов. Он при автостраховочном обороте компании $99 миллионов составил 0,01.
Для сравнения: у наиболее крупной из действующих в штате Нью-Йорк страховых компаний Allstate, с оборотом $1,7 миллиарда, показатель качества 0,22. Поэтому Allstate по уровню обслуживания занимает только 32-е место.
Среди первой десятки крупнейших страховых компаний ни одна не вошла в десятку лучших. У New York Central Mutual - 12-е место, у второй по величине Geico, - 38-е, у третьей, State Farm, - 15-е. Самой худшей, впрочем, оказалась также небольшая страховая компания Leucadia, на каждый миллион в обороте которой приходится 18,78 жалоб!
В целом же ньюйоркцы платят за свои автомобильные страховки более 10 миллиардов долларов в год. И средний показатель их удовлетворенности работой компаний - 0,27.
 
Владимир ЧЕРНОМОРСКИЙ


  Вся пресса за 11 января 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт