Российская газета,
20 января 2014 г.
Билет в последний путь
717 просмотров
Авария в Нижегородской области грузовика и автобуса с 50 пассажирами вновь подняла проблему безопасности пассажирских перевозок.
Двое человек погибли и одиннадцать ранены в результате столкновения грузовика с прицепом MAN и рейсового автобуса Mercedes на 540-м километре трассы М7 в Воротынском районе Нижегородской области.
Как сообщил «РГ» руководитель пресс-службы регионального ГИБДД Игорь Михайлушкин, по предварительной версии, в аварии виновен водитель автобуса, следовавшего из Москвы в Йошкар-Олу - его машина выехала на встречную полосу и врезалась в грузовик. Стоит также учесть, что ночью в Нижегородской области шел сильный снег, видимость была плохой.
В результате аварии погибли оба водителя. Одиннадцать человек были ранены, шестеро из них - серьезно. Их доставили в Лысковскую районную больницу. Как сообщили «РГ» в хирургическом отделении медучреждения, двое из пострадавших находятся в реанимации в стабильно тяжелом состоянии. Остальные девять - в хирургии. В основном у людей переломы и черепно-мозговые травмы. Детей среди них нет.
В свою очередь Игорь Михайлушкин не исключил, что обращений к медикам среди пассажиров может быть и больше. «Мы останавливали на трассе проходящие автобусы, где были свободные места, чтобы доставить пассажиров по месту назначения. Вполне возможно, что по прибытии кто-то еще можетпочувствовать себя плохо, у людей сейчас шок», - пояснил он «РГ» сразу после аварии.
Так и произошло. 18 пассажирам автобуса после возвращения в Йошкар-Олу потребовалась медицинская помощь.
В момент аварии автобус был полон: в нем находились 49 пассажиров и два водителя, работавшие по сменам. Как пояснил сотрудникам ГИБДД коллега погибшего водителя, у того был большой стаж работы, ему было 55 лет, автобус двигался по графику в штатном режиме, водители сменяли друг друга в установленном порядке.
Как рассказали корреспонденту «РГ» в Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, несмотря на то, что в последнее время водители автобусов стали реже попадать в аварии по собственной вине, ситуация в сфере пассажирских перевозок по-прежнему остается сложной. Наиболее частые причины таких аварий – несоблюдение водителями правил дорожного движения, а также нарушения режима труда и отдыха. Переутомление водителя негативно сказывается на его реакции, он хуже ориентируется в дорожной обстановке и даже может заснуть за рулем. Напомним, обязательное оснащение автобусов приборами, контролирующими режим труда и отдыха водителя, - тахографами должно вступить в силу в апреле, если снова не перенесут. Тогда появится возможность контролировать работ водителя на всем маршруте. А пока остается только надеяться, что водитель сам себя проконтролирует. Не всегда самоконтроль оказывается на высоте.
Как сообщил «РГ» президент Национального союза страховщиков ответственности Андрей Юрьев, все пассажиры автобуса, пострадавшие в крупном ДТП в Нижегородской области, имеют право на страховые компенсации до 2 миллионов рублей. За выплатами им следует обращаться в страховую компанию «ВСК». Он также пояснил, что окончательная сумма выплат будет зависеть от полученных травм и степени полученных ранений.
Мария ВОЛКОВА, Нижний Новгород, Владимир БАРШЕВ
Вся пресса за 20 января 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 мая 2025 г.

|
|
Ведомости, 26 мая 2025 г.
Минцифры определит смягчающие обстоятельства по штрафам за утечку информации

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 мая 2025 г.
Вдова пермяка отсудила миллионы у страховой компании

|
|
Конкурент, Владивосток, 26 мая 2025 г.
С российских водителей планируют снимать миллиарды. К чему готовиться

|
|
BFM.Ru, 26 мая 2025 г.
В России набирает популярность страховка от невылетов и задержек рейсов

|
|
Российская газета, 26 мая 2025 г.
Когда водителей без ОСАГО начнут выявлять по камерам и зачем это нужно

|
25 мая 2025 г.

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 25 мая 2025 г.
В Госдуме призвали смягчить ответственность за отсутствие части документов на авто

|
|
Конкурент, Владивосток, 25 мая 2025 г.
Россияне массово отказываются от ОСАГО. Но есть вариант, как всех поставить на место

|
|
Sputnik Азербайджан, 25 мая 2025 г.
Для образцовых водителей в Азербайджане страховые взносы будут меньше

|
|
НТВ, 25 мая 2025 г.
Кудрявцева намерена пойти до конца в суде со страховой из-за потопа

|
24 мая 2025 г.

|
|
РИА Новости, 24 мая 2025 г.
Эксперты назвали затраты на страховку подаренного Трампу Boeing 747

|
|
Конкурент, Владивосток, 24 мая 2025 г.
Путин решил вопрос с ОСАГО: срок отведен до 1 ноября

|
|
РБК (RBC.ru), 24 мая 2025 г.
Карельские водители такси покидают сферу из-за новых правил страхования

|
23 мая 2025 г.

|
|
РБК.Черноземье, 23 мая 2025 г.
Агростраховщики выплатили белгородским животноводам почти 200 млн руб.

|
|
Autonews.ru, 23 мая 2025 г.
Путин поручил вычислять водителей без ОСАГО по дорожным камерам

|
|
Банки.ру, 23 мая 2025 г.
Россияне не спешат оформлять «Белую карту»

|
|
ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

|
|
Авторадио, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

|
 Остальные материалы за 23 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|