Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 27 октября 2015 г.

НССО: автобус с детьми, перевернувшийся в Уфе, не был застрахован

Пресс-служба национального союза страховщиков ответственности отмечает, что обязанность страховать ответственность перед пассажирами распространяется лишь на коммерческие перевозки, а перевозки школьников не охвачены ОСГОП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 5 июня 1996 г.

Ответственность судовладельцев страхует «Ингосстрах»
1248 просмотров

29-31 мая в Париже состоялась первая всемирная встреча представителей компаний-корреспондентов клубов взаимного страхования ответственности судовладельцев. На ней было представлено около 500 компаний, которые занимаются защитой интересов судовладельцев — морских перевозчиков грузов и пассажиров.

С российской стороны во встрече принимало участие САО «Ингосстрах», которое в будущем году будет отмечать свое 50-летие, единственный представитель России в Международном союзе морского страхования.

О некоторых проблемах, связанных с практикой морского страхования, в том числе страхованием ответственности судовладельцев, корреспонденту «Известий» рассказал вице-президент САО «Ингосстрах» Александр Боко.

Обращаясь к истории, можно отметить, что разделение страхования судов, перевозимых ими грузов и страхования ответственности судовладельцев возникло после конкретного происшествия еще в 1836 году, когда решением английского суда было признано, что ущерб за повреждения, нанесенные другому судну в результате столкновения, не подлежит возмещению по полису страхования судна. А с 1846 года впервые законодательно была установлена ответственность судовладельцев за гибель пассажиров.

Особую актуальность страхование ответственности приобрело в наши дни. Достаточно вспомнить, что после аварии танкера «Торри Каньон» в 1967 году Англии был причинен ущерб из-за загрязнения моря нефтепродуктами на сумму 13 млн долларов. Подобные убытки могут быть оплачены без риска разорения только при наличии соответствующего страхования, которое и обеспечивается через клубы взаимного страхования. Компании-корреспонденты клубов занимаются всей этой работой — от предотвращения рисков и выдачи судовладельцам соответствующих рекомендаций до организации в случае необходимости аварийно-спасательных работ, оценкии возмещения понесенных убытков.

Ингосстрах принадлежит к числу тех немногих компаний на мировом рынке, которые не только работают через клубы взаимного страхования, но в состоянии самостоятельно принимать подобные риски на страхование и выплачивать страховое возмещение.

Максимальный лимит ответственности, который предлагает Ингосстрах при страховании ответственности судовладельцев, — 10 млн долларов США, что вполне достаточно для сухогрузов и танкеров до 5 тысяч регистровых тонн.

За 23-летнюю историю страхования ответственности судовладельцев в Ингосстрахе максимальный убыток составил около 5 млн долларов. Эта сумма была выплачена после аварии танкера, принадлежавшего Латвийскому морскому пароходству, в результате которой произошло загрязнение вод Швеции, Финляндии и бывшего СССР.

Кроме страхования ответственности судовладельцев Ингосстрах осуществляет все виды морского страхования: страхование судов, грузов, фрахта, перевозки пассажиров и так далее. Мы возмещаем убытки вследствие полной гибели судна, расхды, связанные со спасением судна, устранением повреждений его корпуса, механизмов, оборудования.

Среди страхователей Ингосстраха не только российские компании, но и судовладельцы Литвы, Латвии, Эстонии, США, Германии, Финляндии, Румынии, Венгрии, Греции, Турции, Кипра, Мальты, Либерии, Гондураса, Вьетнама.

Важный фактор в нашей работе — оперативность. Так, получив сообщение о том, что в Сингапуре перевернулось судно, принадлежавшее Черноморскому пароходству, мы незамедлительно организовали выдачу банковской гарантии на сумму 3 млн долларов, необходимую для проведения спасательных работ.

Широко известен случай с теплоходом «60-летие СССР», который сел на мель в Мексиканском заливе. После этой аварии Ингосстрах выплатил Азовскому морскому пароходству более 16 млн долларов. Выплаты страхового возмещения такого объема возможны только благодаря хорошо налаженной перестраховочной защите и значительным собственным страховым резервам Ингосстраха.

Многие судовладельцы в полной мере испытывают трудности, связанные с общим кризисом российской экономики. Флот стареет, возрастают расходы на страхование, из-за неплатежей зачастую возникают проблемы с оплатой страховой премии.

Так, в тяжелом финансовом положении находится Балтийское морское пароходство. Однако путем переговоров, проявляя взаимную заинтересованность, Ингосстрах и руководство пароходства выходят на взаимоприемлемые решения.

В декабре прошлого года у берегов Вьетнама во время шторма получило течь и затонуло грузовое судно «Мемед Абашидзе», принадлежавшее Грузинскому морскому пароходству. С учетом расходов, связанных с попытками спасти судно, Ингосстрах оплатил убытки пароходства, которые составили около 5 млн долларов. Полная гибель судна во время шторма является страховым случаем, и подобный убыток подлежит возмещению после оформления всей необходимой документации. Однако Грузинское пароходство оплатило страховую премию с большим опозданием и у Ингосстраха были формальные основания снизить размер выплат. Тем не менее Ингосстрах, учитывая большие финансовые трудности страхователя, пошел навстречу пароходству и произвел все необходимые выплаты.

К сожалению, решить все проблемы взаимного согласия удается далеко не всегда. Несмотря на решение Арбитражного суда Приморского края, подтвержденное Высшим арбитражным судом, уже длительное время отказывается погасить свою задолженность перед Ингосстрахом Владивостокская база тралового и рефрижераторного флота (ВБТРФ). При этом суда ВБТРФ продолжают выходить в море и приносить компании прибыль. Сумма долга постоянно возрастает. В этом случае, чтобы обеспечить финансовую стабильность не только страховой компании, но и других страхователей, Ингосстрах, видимо, будет вынужден предпринять предусмотренные Законодательством РФ меры, вплоть до крайних — в виде ареста судов.

Тем не менее, несмотря на все сложности в экономическом положении России и, как следствие, тяжелое состояние ее страхового рынка, перспективы развития страхового бизнеса видны все отчетливее. Неоспоримое свидетельство тому — явный интерес западных страховых компаний к российскому рынку страховых услуг, их все более очевидные попытки утвердиться на нем. Отчетливо проявился этот интерес и на встрече в Париже.


  Вся пресса за 5 июня 1996 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Мероприятия, За рубежом, Игроки, Морское страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

24 октября 2025 г.

Коммерсантъ-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
В Ульяновске задержаны члены ОПГ автоинсценировщиков

Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Новые платежи за лечение могут появиться за пределами ОМС

Подмосковье сегодня, 24 октября 2025 г.
Азиатские марки автомобилей заимели популярность среди отечественных водителей

Амител, Барнаул, 24 октября 2025 г.
Как оформить полис ОСАГО без ошибок и лишних трат?

ТАСС, 24 октября 2025 г.
ВТБ планирует продать «Росгосстрах» с прибылью

РИА Новости, 24 октября 2025 г.
ВТБ не ставит перед собой задачу продать «Росгосстрах» к определенной дате - Пьянов

Интерфакс, 24 октября 2025 г.
Продажа «Росгосстраха» идет непросто из-за сложностей у покупателя с поиском финансирования под сделку

Ветеринария и жизнь, 24 октября 2025 г.
Минсельхоз обновляет перечень болезней рыб для господдержки при страховании

МК в Оренбурге, 24 октября 2025 г.
Суд взыскал с виновника ДТП более 2,6 млн рублей в пользу страховой компании

Business FM Кубань, 24 октября 2025 г.
Власти Кубани хотят усовершенствовать выдачу субсидий на агрострахование

За рулем, 24 октября 2025 г.
Страховой парадокс: каско на китайские авто дороже, чем на европейские

СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
В Мурманской области участники 20% аварий несут миллионные убытки

Казахстанский портал о страховании, 24 октября 2025 г.
Рост убытков делает страхование от незаконного присвоения грузов всё более ограниченным и требует новых подходов

СеверПост.ru, Мурманск, 24 октября 2025 г.
Северянка отсудила у организации более 300 тысяч за поврежденную машину

NEWS.ru, 24 октября 2025 г.
Миронов призвал реформировать российскую систему здравоохранения

Аргументы и факты-Ульяновск, 24 октября 2025 г.
Ульяновские полицейские задержали группу автоподставщиков из 7 человек

Neva.today, Санкт-Петербург, 24 октября 2025 г.
Автобусы, «Лады» и тракторы: «Пассажиравтотранс» застрахует автопарк на 34 млн


  Остальные материалы за 24 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт