ГТРК Псков,
11 февраля 2014 г.
Псковская антимонопольная служба нашла нарушения в работе «Росгосстраха» 102 просмотра
Компания «Росгосстрах» может распрощаться с весомой частью своей годовой выручки, если не прекратит злоупотреблять доминирующим положением на рынке автострахования Псковской области. Последнее доказала комиссия регионального управления Федеральной антимонопольной службы, куда с жалобой обратилось несколько десятков автовладельцев. Нарушения оказались связаны с оформлением полиса ОСАГО.
Владимир Тупицын, автовладелец: Главной целью ставят не страховку обязательную, а извлечение прибыли!
С недавних пор пскович Владимир Тупицын зол на всех страховщиков. Особенно на компанию «Росгосстрах», где страховал машину 11 лет подряд. Ни разу не попал в аварию и претендовал на весомую скидку к полису ОСАГО. Однако льготу ему неожиданно обнулили.
Владимир Тупицын, автовладелец: Я это оспорил. На сегодня, когда «Росгосстрах» понял, что я не отступлюсь – они добровольно выплатили мне разницу в цене и дали новый полис ОСАГО. Разница 904 рубля. Это треть от суммы полиса.
Правда, в суде осталось второе заявление Владимира. Дело в том, что за новый полис ОСАГО ему пришлось заплатить почти на полторы тысячи рублей больше положенного. Всё – из-за навязанного ему компанией дополнительного договора на страхование жизни. С подобными жалобами в прокуратуру и антимонопольную службу обратились ещё 30 человек. Здесь провели собственное разбирательство и выяснили: навязывание дополнительных услуг – политика «Росгосстраха» по всей стране.
Ольга Милонаец, и. о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Псковской области:
Естественно, на рассмотрении дела Росгосстрах говорил, что это мол человеческий фактор, что указание в офисах менеджерам никто не давал. Что менеджеры в офисах так зарабатывают деньги. Получают дивиденды – зарплату свою получая от таких договоров.
Винит во всём своих менеджеров по продажам «Росгосстрах» и в письме, которое пришло на имя нашей телекомпании. При этом не вдаваясь в подробности, что толкает сотрудников на нарушение закона: несносный характер или, допустим, низкий оклад. Хотя письмо объясняет, что подобная методика продаж на рынке – в порядке вещей.
Письмо Росгосстраха:
Совмещённая продажа полисов осуществляется на основании принципа кросс-продаж. Данный принцип продажи услуг на территории Российской Федерации применяется практически всеми страховыми организациями. Применительно к ОСАГО это означает, что при продаже полиса клиенту предоставляются дополнительные страховые услуги, которые могут быть приобретены клиентом по его усмотрению.
То есть: от допуслуги клиент вправе отказаться. Однако без неё, говорят автовладельцы, отказывал уже «Росгосстрах», не выдавая полис ОСАГО. После разбирательства с антимонопольной службой, страховщик обещал строго пресекать подобные нарушения. Мы решили сами проверить, как обстоит дело с автострахованием в компании сейчас. Наши опасения подтвердились: разговоры в офисе – прежние.
Сотрудник Росгосстраха:
Полис ОСАГо у вас будет 4443, если у вас.. – Ну ,понятно. – И вот у нас 1300 – страхование водителя от несчастного случая. – А зачем? – Нуу… Мы рекомендуем и настойчиво рекомендуем, чтобы вы оформили… - Отказаться я могу? – Отказаться - можете пойти к руководителю и это только после беседы с руководителем…Я сама лично не могу. – Т.е. просто так не даёте? – Не могу я! Получается, что навязывают допуслуги сотрудники «Росгосстраха» не по своей воле, а по личному указанию начальства. И никто – не внакладе. Кроме клиентов.
Виталий МИХАЙЛОВ, Денис АЛЕКСЕЕВ, Александр ПЕТРОВ
Вся пресса за 11 февраля 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 апреля 2024 г.
|
|
Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения
|
|
Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг
|
|
МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу
|
|
Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года
|
27 апреля 2024 г.
|
|
МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР
|
|
Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом
|
|
Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|