Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 1 октября 2015 г.

Рынок ОСАГО уходит в виртуальное пространство

С 1 октября российские автомобилисты получили возможность покупать полисы ОСАГО через интернет. Это решение стало логической точкой в длившемся с июля 2014 г. процесса по переходу на электронный полис «автогражданки». Ранее страхователь должен был иметь бумажный полис, и даже заказ через интернет предполагал доставку документа лично или визит за ним в офис страховщика.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Национальный банковский журнал, 19 октября 2013 г.

Ателье страховых продуктов
1282 просмотра

С. Гринвальд: «Компания «Гелиос» ставит себе задачу не просто конкурировать с ТОП-10 в банкостраховании, а предлагать рынку лучшие продуктовые решения».

Рынок банкострахования ждет инновационных предложений и решений со стороны страховщиков. О новых идеях, которые будут задавать тон в отрасли, в интервью NBJ рассказал заместитель генерального директора по банкострахованию и маркет-менеджменту компании «Гелиос» Сергей Гринвальд.

NBJ: Сергей, какова ситуация на рынке потребкредитования и связанного с ним страхования розничных заемщиков?

С. Гринвальд: Думаю, что сейчас у всех уже есть понимание, что рост потребкредитования замедлится. Для кэптивных страховщиков, «подсевших на иглу» страхования заемщиков от несчастного случая и болезней, это становится большой проблемой. Если сбудется пессимистичный прогноз, то в 2014 году рост этого направления сократится в два раза.

NBJ: Банкиры, конечно, не захотят терять привычный доход.

С. Гринвальд: Со стороны банков появляется спрос на запуск новых продуктов, телемаркетинг. Мы в данной ситуации чувствуем себя комфортно. Компания «Гелиос» – фактически страховое ателье для банков. Банкострахование – это наша специализация и главная компетенция. Мы ставим себе задачу не просто конкурировать с ТОП-10 в банкостраховании, а предлагать рынку лучшие продуктовые решения и сопровождение проектов (технологии обучения, мотивационные программы, маркетинг и, конечно, ИТ).

NBJ: Что вы вкладываете в понятие «страховое ателье»?

С. Гринвальд: Сейчас на рынке очень много одинаковых предложений, и побеждать на нем можно только с помощью новых продуктов. Нам интересно создавать для банка индивидуальный продукт в зависимости от потребностей его клиентов. Ведь у каждой кредитной организации свои особенности клиентской базы, кроме того, существует и региональная специфика. В различных жизненных ситуациях и для разного возраста, статуса клиента должна быть предложена логичная связка банковского и страхового продукта. Мы активно тестируем выходящие на рынок страховые продукты наших коллег-страховщиков. Покупаем полис, изучаем правила, общаемся со службой поддержки. Лучший продукт можно создать только дополняя классику полезными опциями, сервисами, убирая ограничения и т.д.

NBJ: Вы говорите о новых продуктах в сфере страхования физлиц, а разве здесь еще есть незаполненные ниши?

С. Гринвальд: Мы заметили, что на рынке банкострахования недооценен сегмент private. В Москве и Санкт-Петербурге мы специализируемся на предоставлении этой категории клиентов VIP ДМС. У нас выстроены отношения с рядом зарубежных клиник. Второе направление – страхование имущества. Согласитесь, что человеку, у которого несколько квартир и/или домов, а также автомобилей, не хочется тратить много времени на страхование. Клиенту удобно думать о страховании своих основных объектов один раз в год. У нас хороший опыт работы с такой аудиторией благодаря продукту, по которому клиент может застраховать КАСКО за 0,5% при условии страхования своей недвижимости. Эту линейку мы продвигаем через банковские отделения private banking.

NBJ: Последние несколько лет банки стали активно продавать массовой рознице дешевые коробочные продукты. Вы идете в этот сегмент?

С. Гринвальд: Я считаю сложившуюся на рынке практику «порочной». Подобные продукты могут условно называться «хоть пожар», но, если вчитаться в условия договора, выплаты в случае пожара по ним не полагаются. К сожалению, есть такие примеры. Почитайте форумы в Интернете: люди не могут получить выплаты. Такие продукты продаются через отделения банков или через ритейлеров, по ним высокие комиссии – до 70%. Добавим сюда расходы на оформление полиса, и становится понятно, что на само страхование практически ничего не остается. Клиенты покупают полисы, по которым выплаты заведомо не предусмотрены. Это портит имидж страхования в целом.

Мы выводим на рынок качественный комбинированный коробочный продукт – полис от несчастного случая, потери работы и страхование гражданской ответственности. Целевая аудитория – мужчины, у которых есть семьи, отцы. С помощью данного продукта мужчина может обеспечить финансовую безопасность семьи.

NBJ: Каково значение ИТ-систем для работы вашей компании?

С. Гринвальд: Управлять продуктами и продажами, экономикой процесса можно только имея качественный инструмент, позволяющий анализировать массивы данных. Второй момент – нужно, чтобы на фронт-офисе люди занимались продажами, а не «программированием полиса».

Мы искали подрядчиков на рынке ПО для страховщиков, но в итоге поняли, что лучше создать свой программный продукт – красивую и очень быструю B2B-систему. Мы наши сильную, амбициозную команду программистов, которая справилась с поставленной задачей. Главное требование с нашей стороны – максимальная мощность и производительность, а также скорость обработки всех запросов. Второй момент – нам нужен был простой, удобный и красивый интерфейс «окна» для фронт-офиса, чтобы сотрудник розничного отделения с удовольствием занимался своей работой и его не нужно было учить работать в системе. Просто, как iPhone. Теперь в нашем распоряжении ИТ-система, которую мы назвали Icra. Она позволяет выписать наш полис в течение двух-трех минут. Для сравнения, у конкурентов тот же процесс может занять до 20 минут.

Мы готовим еще один модуль, который будет подсказывать продавцу, какой набор рисков и по какой цене продавать клиенту, – это CRM, скоринг и страховой андеррайтинг «в одном флаконе».

NBJ: Как научить сотрудников банков продавать страховые полисы?

С. Гринвальд: Рецепт прост. Должны работать три составляющие: быстрое и удобное ИТ, качественное обучение и система мотивации. Если говорить об обучении, то необходимо, чтобы банком занимались тренеры-звезды, а не новички. Это очень важно. Мы в постоянном поиске таких специалистов смотрим рынок: кто на знаковых проектах дает лучшие результаты. И готовы хорошо мотивировать специалистов. Имея такую команду тренеров, мы можем, общаясь с партнерами, декларировать, что готовы показать результат по уровню проникновения страхования лучше наших коллег на любой, даже проблемной территории. То есть если есть территории, на которых у банка не получается выйти на заданный уровень продаж, мы готовы гарантировать, что дадим результат в течение двух месяцев.

Беседовала Елена БРОДСКАЯ.


  Вся пресса за 19 октября 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Банкострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

1 октября 2025 г.

Российская газета онлайн, 1 октября 2025 г.
Жителя Зимбабве осудили за инсценировку смерти вымышленной дочери

Ура.Ru, Екатеринбург, 1 октября 2025 г.
Роспотребнадзор помог жителю ХМАО избавиться от навязанных страховок

Волга Ньюс, Самара, 1 октября 2025 г.
Торговля, агробизнес и строительство чаще всего побуждают владельцев страховать риски

Интерфакс, 1 октября 2025 г.
В ВСС ждут дискриминации лицензий медстраховщиков в случае изменения закона об ОМС

Ведомости, 1 октября 2025 г.
Минтранс определился с ответственностью за ДТП с беспилотниками

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Актуальность как стратегический фактор в страховании

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Параметрическое страхование как ответ на дефицит климатической защиты

Газета.Ru, 1 октября 2025 г.
В России хотят ужесточить правила выдачи полиса ОМС мигрантам

Казахстанский портал о страховании, 1 октября 2025 г.
Aon запустил Specialist Claims Solutions для повышения эффективности урегулирования убытков

Актуальные комментарии, 1 октября 2025 г.
Renault Logan лидирует в антирейтинге по самым дорогим ремонтам после ДТП на рынке РФ

Sputnik Армения, 1 октября 2025 г.
Глава Минздрава Армении: с 2026 года будет внедряться обязательное медицинское страхование

78.ru, Санкт-Петербург, 1 октября 2025 г.
В Петербурге осудили троих мошенников в сфере страхования, похитивших более 7,5 млн рублей

Медвестник, 1 октября 2025 г.
Глава ВСС призвал не отказываться от страховой медицины в системе ОМС

Деловой Петербург (on-line), 1 октября 2025 г.
ДМС в Петербурге подорожало на 10–15% с начала года

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 1 октября 2025 г.
Частных страховщиков лучше исключить из финансирования ОМС - Приказнов

Российская газета-неделя, 1 октября 2025 г.
Подарки с подвохом

Парламентская газета, 1 октября 2025 г.
Правила выдачи полиса ОМС трудовым мигрантам хотят ужесточить


  Остальные материалы за 1 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт