Коммерсантъ,
1 октября 1994 г.
82% машин можно угнать за пять минут 597 просмотров
Некоторые из наиболее покупаемых в Британии автомобилей могут быть угнаны с легкостью. Угонщику-специалисту потребуется лишь несколько минут, чтобы открыть дверцу и завести мотор, несмотря на все высокотехнологичные запоры и системы тревоги. Это выяснили эксперты автомобильного журнала What Car?, проверившие 50 моделей автомобилей.
Эксперты-»взломщики» работали попарно (в каждой паре был один специалист по замкам). По условиям теста, за пять минут необходимо было открыть дверцу, не повредив ее, отключить систему тревоги и завести мотор, то есть полностью подготовить автомобиль к угону. За пять минут не удалось справиться с 9 моделями из 50. Это Ford Fiesta RS 1800; Ford Escort 1.8 Si 1.8; Ford Mondeo 2.0 Si; Audi A6 2.6SE; BMW 525i SE; Vauxhall/Opel Omega Elite 3.Oi; Volvo 850 GLT 2.5 20v; Porsche 928 GTS и Toyota Supra. Мечтой угонщика оказалась модель Peugeot 106 XS1.4i. Эксперты полностью подготовили ее к угону за 1 минуту и 3 секунды. Точнее, на сам взлом понадобилось всего 3 секунды, а минута по условиям теста «набрасывалась» на то, чтобы включить зажигание напрямую, оборвав провода. Среди самых худших моделей — Vauxhall/Opel Astra 1.6 GLS; Ford Probe 16v; Rover Metro 1.4 Si; Rover 214 Si; Rover 420 GSi 16v; их дверцы открываются менее чем за 20 секунд. Всего же в течение минуты открывается замок у 18 моделей, двух минут — у 16 моделей, трех — еще у 5. 4 минуты и 10 секунд необходимы опытному взломщику на угон двух моделей BMW — M3 и 325i. Эксперты указывают на то, что в реальной жизни все может произойти еще быстрее, так как не каждый взломщик будет заботиться о том, чтобы не повредить дверцу автомобиля. Часто забота компании о противоугонной оснащенности своих автомобилей распространяется не на все выпускаемые модели. Например, Ford Mondeo уверенно противостоит потугам взломщиков, а дверцы модели Probe той же фирмы открываются за 6 секунд. Критике экспертов подверглись автомобили марки Rover, 5 видов которого могут быть взломаны в течение минимум 8 секунд, максимум 50 секунд. Кроме того, эксперты журнала покритиковали японские компании, среди которых только Toyota смогла создать одну «невзламываемую» модель. «Японцы никак не могут привыкнуть к тому, что на Западе кража автомобилей является жизненной реалией», — пишет журнал. Данные проведенного журналом исследования приходят в противоречие с заявлениями представителей страховой индустрии. Совсем недавно был опубликован полугодовой отчет о деятельности британской индустрии страхования, в котором отмечалось снижение суммы страховых выплат владельцам угнанных автомобилей. Руководство страховых компаний связало это с улучшением противоугонных систем автомобилей. Журнал What Car? призывает шоферов не расслабляться в связи с благоприятной статистикой. В том же номере журнала What Car? содержится статистика и другого рода — куда более печальная. Выясняется, что водители-бизнесмены, страдающие от хронической усталости и стресса, несут ответственность за четыре из десяти дорожно-транспортных происшествий. Журнал утверждает это, ссылаясь на данные исследования британской Автомобильной ассоциации. В 1979 году бизнесмены были виновниками каждого десятого дорожного инцидента. По мнению экспертов ассоциации, ставшая более высококонкурентной экономика, в которой людям приходится с большими трудами достигать своей цели, является виной тому, что за прошедшие пятнадцать лет деловые люди стали попадать в неприятности на дороге вчетверо чаще. По данным ассоциации, многие представители компаний от шести до восьми часов в день проводят за рулем. Работник отдела безопасности движения ассоциации Мэтью Джойнт говорит по этому поводу: «Компании могут экономить на том, что заставляют своих работников чаще путешествовать и что их персонал не тратит деньги на лишние остановки в пути. Однако они теряют на том, что в результате усталости люди уходят в отпуск по болезни или подвергаются большему риску попасть в дорожно-транспортное происшествие».
Алексей АЛЕКСЕЕВ
Вся пресса за 1 октября 1994 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 мая 2025 г.

|
|
Ведомости, 26 мая 2025 г.
Минцифры определит смягчающие обстоятельства по штрафам за утечку информации

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 мая 2025 г.
Вдова пермяка отсудила миллионы у страховой компании

|
|
Конкурент, Владивосток, 26 мая 2025 г.
С российских водителей планируют снимать миллиарды. К чему готовиться

|
|
BFM.Ru, 26 мая 2025 г.
В России набирает популярность страховка от невылетов и задержек рейсов

|
|
Российская газета, 26 мая 2025 г.
Когда водителей без ОСАГО начнут выявлять по камерам и зачем это нужно

|
25 мая 2025 г.

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 25 мая 2025 г.
В Госдуме призвали смягчить ответственность за отсутствие части документов на авто

|
|
Конкурент, Владивосток, 25 мая 2025 г.
Россияне массово отказываются от ОСАГО. Но есть вариант, как всех поставить на место

|
|
Sputnik Азербайджан, 25 мая 2025 г.
Для образцовых водителей в Азербайджане страховые взносы будут меньше

|
|
НТВ, 25 мая 2025 г.
Кудрявцева намерена пойти до конца в суде со страховой из-за потопа

|
24 мая 2025 г.

|
|
РИА Новости, 24 мая 2025 г.
Эксперты назвали затраты на страховку подаренного Трампу Boeing 747

|
|
Конкурент, Владивосток, 24 мая 2025 г.
Путин решил вопрос с ОСАГО: срок отведен до 1 ноября

|
|
РБК (RBC.ru), 24 мая 2025 г.
Карельские водители такси покидают сферу из-за новых правил страхования

|
23 мая 2025 г.

|
|
РБК.Черноземье, 23 мая 2025 г.
Агростраховщики выплатили белгородским животноводам почти 200 млн руб.

|
|
Autonews.ru, 23 мая 2025 г.
Путин поручил вычислять водителей без ОСАГО по дорожным камерам

|
|
Банки.ру, 23 мая 2025 г.
Россияне не спешат оформлять «Белую карту»

|
|
ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

|
|
Авторадио, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

|
 Остальные материалы за 23 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|