Столица FM,
12 марта 2014 г.
Общая проблема страхования – отсутствие стратегии 1035 просмотров
Крупные страховые компании сфокусированы на решении сиюминутных задач.
О том, почему крупные игроки уходят со страхового рынка и что нужно сделать для изменения ситуации, беседовал Олег Дмитриев со своими гостями в эфире программы «Сухой остаток».
«Сложно спорить, что страховые компании довели ситуацию до того, что они сейчас имеют с точки зрения судов и клиентов. Нельзя сказать, что каждая страховая компания в этом виновата, но, с другой стороны, есть рынок, который представлен большим количеством компаний, и он пришел к такой ситуации из-за политики отношения с клиентами, политики выплат и завышенных комиссий. Если дальше ситуация будет развиваться в таком русле, как сейчас, на рынке вообще не останется компаний, которые имеют долгосрочную стратегию, потому что, когда рынок убыточный, остаются компании, которые не планируют работать долго. Это опасно, прежде всего, не только с точки зрения участников рынка, а для всей нашей экономики и населения – кто будет защищать нас от рисков?» – сказал Павел Самиев, замгендиректора рейтингового агентства «Эксперт РА».
Максим Ханжин, руководитель Ассоциации по защите прав автострахователей, уверен, что «общая проблема страхования – это отсутствие стратегии».
«На мой взгляд, многие крупные страховые компании не смотрят на два шага вперед, то есть работают, как временщики: мы сегодня заработаем, а завтра посмотрим. Их основной принцип – это не прозрачность, а удержание клиентов и удержание минимальных выплат на том уровне, на котором они были, потому что страховые компании боятся, что власть не позволит им повысить цены, что, в свою очередь, не позволит им платить больше. Но помимо повышения цен есть другие эффективные меры, которые позволили бы страховым компаниям оптимизировать процесс и платить нормально. Это такие меры, как изменение тарифов по проблемным регионам и, самое главное, борьба с мошенничеством», – пояснил эксперт.
Вся пресса за 12 марта 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 ноября 2025 г.

|
|
Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

|
|
Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

|
|
Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

|
|
Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

|
|
Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

|
|
DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

|
|
Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 10 ноября 2025 г.
Приставы вынудили невельчанина покрыть страховой компании компенсацию за смертельное ДТП

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО и автокредитование: итоги 9 месяцев 2025 года

|
 Остальные материалы за 10 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|