Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 30 июля 2015 г.

РСА в августе откроет Бюро страховых историй по каско и ДСАГО

С 1 августа 2015 года Российский союз автостраховщиков (РСА) запускает новую единую автоматизированную информационную систему Бюро страховых историй (ЕАИС БСИ), в которой будет содержаться вся информация по договорам моторного страхования – каско и добровольного страхования автогражданской ответственности (ДСАГО), сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Транспорт Российской Федерации, 17 марта 2014 г.

Защита грузоперевозок
904 просмотра

В развитых странах страхование перевозок грузов - обычная практика, но в России грузовладельцы по-прежнему пренебрегают услугами страховщиков. Какой путь необходимо пройти, чтобы преодолеть недоверие к страховым компаниям? У каждого гру- зоперевозчика он, безусловно, свой. Первым шагом на этом пути может стать выбор страховщика, способного предложить наиболее оптимальную программу страхования.

Страховое недоверие

В 2013 г. рынок страхования грузоперевозок продолжил свое падение: по итогам года снизился на 5 % и составил около 20 млрд руб. По нашим оценкам, в России страхуются не более 30 % грузоперевозок, в то время как на Западе - 90 %. Основным сдерживающим фактором остается низкая культура страхования в этой отрасли. Впрочем, привычка страховаться и в любых других жизненных ситуациях также еще не укрепилась в сознании наших граждан в отличие от европейцев. Сегодня в основном страхуются экспортно-импортные грузы, потому что в соответствии с Международными правилами «Инкотермс», транспортировка груза без страхового договора недопустима.

Трудности рынка

Рынок страхования грузоперевозок тормозит несовершенство российского законодательства. Зачастую на местах сотрудники органов трактуют законодательство по-своему, в результате у страхователей возникают проблемы с получением документов, необходимых при урегулировании убытков, а у страховых компаний, соответственно, нет возможности произвести выплаты. В итоге возникает недовольство услугами страховщиков со стороны клиентов, что не дает возможности дальнейшего развития сегмента. Для решения этой проблемы наша компания при заключении договора страхования индивидуально, с учетом особенностей документооборота каждого клиента, определяет пакет документов, необходимых для урегулирования и выплаты возмещения.

Выбор профессионалов

САО «ГЕФЕСТ» более 10 лет занимается страхованием грузоперевозок в различных отраслях. За это время была усовершенствована методика страхования, повысилось качество работы по многим направлениям в данном сегменте. Налажены партнерские отношения с широкой сетью сюрвейерских компаний не только в России, но и за ее пределами. Все это позволяет нашим специалистам оперативно и грамотно решать вопросы урегулирования возникающих убытков, в том числе в крупном размере.

На сегодняшний день «ГЕФЕСТ» страхует все виды грузоперевозок любыми транспортными средствами, также и мультимодальные перевозки. В соответствии с международной практикой компания предоставляет три базовых варианта страхового покрытия:

• без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения;

• с ответственностью за частичную аварию;

• с ответственностью за все риски.

В дополнение к каждому из базовых вариантов страхования грузов могут быть застрахованы дополнительные риски, например ответственность за риск хранения или за риск поломки/простоя рефрижератора и др.

По нашим программам страхования защита наступает с момента подписания договора, а не с момента оплаты, как у многих компаний. При наступлении страхового случая мы возмещаем действительную стоимость груза с учетом расходов на перевозку, погрузку/ разгрузку, экспедирование, хранение и таможенных расходов. Также мы занимаемся страхованием опасных грузов.

Средние тарифы варьируются от 0,03 до 0,2 %. На величину тарифа влияют тип груза, вид транспорта, территория перемещения, наличие охраны, перегрузок и другие параметры. На основе полученных от грузовладельца данных андеррайтеры страховой компании оценивают вероятность гибели или повреждения груза. Затем определяется страховая сумма, франшизы, рассчитывается страховой тариф. При этом страховщик дает рекомендации по минимизации рисков угона, пропажи, порчи или гибели товара. Не все страховые компании достаточно профессиональны, чтобы страховать грузоперевозки, так как в этом сегменте нет типовых и «коробочных» полисов: для каждого перевозчика требуется индивидуальная и наиболее оптимальная программа страхования.

Выплаты в деле

По нашей статистике, чаще всего выплаты страховых возмещений происходят по причине пропажи грузов, причем мошенники с каждым годом становятся все более изобретательными. Был случай, когда прямо во время движения злоумышленники проникли в тентованный прицеп и выбросили часть груза на дорогу, затем подобрали и скрылись. В другом эпизоде была похищена сырная продукция на сумму 2,4 млн руб. Водитель подрядной организации-перевозчика, нанятой страхователем, получил товар на хладокомбинате и выехал по маршруту следования. Однако в назначенное время и место машина не прибыла. Тогда страхователь обратился в полицию с заявлением о хищении груза, было возбуждено уголовное дело. Как выяснили следователи, водитель получил товар по подложным документам. Лжеводителя и продукцию разыскать не удалось.

Крупную страховую выплату может повлечь и обычная поломка рефрижератора. Компании уже приходилось возмещать 16 и 4 млн руб. за испорченную медицинскую вакцину.

Условия развития

Чтобы рынок страхования грузов в России заработал, необходимо повышать страховую культуру, должна измениться психология всех участников грузоперевозок. Грузовладельцам нужно понимать, что только полное покрытие от всех рисков может защитить их от непредвиденных финансовых расходов, связанных с потерей и порчей груза. В то же время грузоперевозчикам наличие полиса дает серьезное конкурентное преимущество. При этом и сами страховщики должны вести более активную просветительскую работу и доказывать свою полезность делом, выполняя взятые на себя обязательства.

К. О. БАРКОВСКИЙ, заместитель генерального директора САО ГЕФЕСТ


  Вся пресса за 17 марта 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Страхование грузов
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

30 июля 2025 г.

ТАСС, 30 июля 2025 г.
В ГД обсуждают создание цифровых сервисов экстренной помощи туристам за рубежом

ПРАЙМ, 30 июля 2025 г.
Страховщики «Сбера» ввели упрощенные выплаты пострадавшим на Камчатке и Курилах – компания

Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Большинство дорогостоящих операций, финансируемых Фондом ОМС, проводятся в частных клиниках

ТАСС, 30 июля 2025 г.
«Альфастрахование» оценивает выплаты из-за отмены рейсов «Аэрофлота» в 3,5-4 млн руб.

Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Счетная палата выявила серьезные несоответствия в отчетности Фонда ОМС

ТАСС, 30 июля 2025 г.
Минсельхоз заложил 5,3 млрд рублей на страховые выплаты аграриям в 2025 году

Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Госагентство по ОМС нарушило законы об инвестиционной деятельности

Интерфакс, 30 июля 2025 г.
В Воронежской области ввели режим ЧС для АПК из-за штормов

Report.Az, Баку, 30 июля 2025 г.
Счетная палата выявила серьезные нарушения в Фонде обязательного медицинского страхования

Sputnik Кыргызстан, 30 июля 2025 г.
В ГУОБДД рассказали, в чем разница между ОСАГО и страховкой перевозчика

74.ru, Челябинск, 30 июля 2025 г.
Ловушка на месте ДТП: как крадут ваши выплаты по ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 30 июля 2025 г.
В Госстраховой организации пояснили, почему ОСАГО должен быть обязательным в отличие от страхования имущества

РИА Новости, 30 июля 2025 г.
В Чувашии завели дело на семь человек из-за подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Расходы на здравоохранение в Южной Корее могут достичь 25% доходов населения

ПРАЙМ, 30 июля 2025 г.
Число автомобильных угонов в России сократилось втрое

Казахстанский портал о страховании, 30 июля 2025 г.
Второй по величине показатель убытков: стихийные бедствия нанесли страховой отрасли $80 млрд за первое полугодие 2025 года

Аргументы и факты-Урал, 30 июля 2025 г.
В Екатеринбурге начинают судить нелегальных изготовителей полисов ОСАГО


  Остальные материалы за 30 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт