Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


atorus.ru, 18 апреля 2014 г.

Лечить нельзя забыть
645 просмотров

На этой неделе Правовой службе АТОР пришлось вмешаться в две непростые ситуации, в которых оказались российские туристы, имевшие медицинские полисы компаний «Ингосстрах» и «ВСК».

Ни для кого не секрет, что медицинский страховой полис в туристической поездке - вещь необходимая. Все больше туристов, понимая значимость этого документа, внимательно относятся к величине покрытия расходов и выбору страховой компании. Но на практике нередко получается, что даже полис лидеров страхового рынка не является гарантией получения качественного и, главное, оперативного лечения на отдыхе. На этой неделе Правовой службе АТОР пришлось вмешаться в две непростые ситуации, в которых оказались российские туристы, имевшие медицинские полисы компаний «Ингосстрах» и «ВСК».

12 апреля, в субботу, в Правовую службу АТОР обратилось московское агентство, которое попросило помочь решить проблему, связанную с оказанием медицинской помощи в Доминикане. Туристка сломала шейку бедра – перелом крайне непростой, - однако, по словам агентства, страховая компания «ВСК» отказывается оплачивать операцию. АТОР удалось выяснить, что дело обстоит не совсем так, как сообщает турагент. В действительности, страховой компанией совместно с туристкой было принято решение не производить операцию в клинике Доминиканской республике, а как можно скорее вернуть туристку в Россию. Причиной такого решения послужил отказ клиники в проведении операции – оказывается, в ней нет специалистов такого уровня. Этот факт неприятно удивил: ведь приобретая медицинский полис, хочется рассчитывать на качественное медобслуживание, если оно вдруг потребуется.

Операция по перелому шейки бедра требует оперативного реагирования (3-5 дней), однако в данном случае оперативности не получилось - туристка прилетела в Россию только на 6 день после перелома. С одной стороны понятно, что быстро организовать доставку туристка домой не всегда возможно, ведь специальное лежачее место можно установить не на каждом рейсе и этот вопрос требует согласования и оплаты в авиакомпании. Но при этом, нельзя же допускать, чтобы турист находился почти целую неделю практически без медицинской помощи.

К сожалению, подобный случай не единственный. 14 апреля в АТОР позвонила туристка и рассказала практически об аналогичном случае, страховщиком по которому выступала компания «Ингосстрах». 12 апреля 2014 года, находясь на территории Италии, она также сломала шейку бедра. Попытавшись связаться с сервисным центром страховой компании «Ингосстрах» и не получив ответа, она была вынуждена вызвать врачей, воспользовавшись помощью персонала отеля, в котором она проживала на отдыхе. Приехавшая бригада скорой помощи поместила туристку в госпиталь Presidio ospedaliero di Ravenna в г.Равенна.

Позже страховщик связался с туристкой и сообщил ей неутешительную новость - операция по перелому шейки бедра не будет оплачена страховой компанией, т.к. требующаяся имплантация выходит за рамки покрытия страхового случая. В качестве альтернативы, туристке предложили организацию ее возврата в Россию. Туристка согласилась, но оперативного реагирования снова не получилось - страховая компания не выходила на связь с туристкой до 14 апреля.

Отчаявшись ждать, туристка сама связалась с офисом «Ингосстрах» и, понимая, что возврат на родину затягивается на неопределенное время, предложила купить ей билет бизнес-класса на ближайший рейс. Удивительно, но страховая компания согласилась, несмотря на то, что пациентке показан перелет только в лежачем положении. Не подозревая о возможных сложностях, туристка попросила персонал клиники подготовить ей документы для выписки. Примерно в 22.00 14 апреля сотрудник сервисного центра «Ингосстрах» сообщил ей неприятную новость: компания не может оплатить этот билет, т.к. сервисный центр находится в Украине, а «Трансаэро» не принимает платежи от украинских компаний. Эту же информацию подтвердили и юристам АТОР. Решение вопроса вновь было отложено - до утра 15 апреля.

15 апреля страховая компания заявила, что может оплатить доставку туристки в Москву только в лежащем положении, а на организацию такого места в самолете потребуется еще минимум 3 дня. Получается, что вместо того, чтобы заняться организацией доставки туристки в Россию еще 12 апреля, «Ингосстрах» тянул время и «занимался» покупкой билета, понимая, что перелет даже бизнес-классом опасен для здоровья туристки.

Между тем, утром 15 апреля персонал клиники заявил туристке, что она выписана и попросил более не занимать палату. При этом клиника не обеспечивала ее даже медицинским автомобилем, т.к. он не был заказан и оплачен страховой компанией. Только после того, как к решению создавшейся ситуации подключилась Ассоциация Туроператоров, страховая компания гарантировала, что вылет туристки в Россию состоится 18-19 апреля и до этого срока она сможет оставаться в клинике в г.Равенна.

К сожалению, эти два случая не единственные. В АТОР все чаще и чаще поступают жалобы на медицинское обслуживание за рубежом по страховым полисам. Вместе с тем, страховые компании все больше конкретизируют правила страхования, вводя порой такие условия, что приобретение страхового полиса становится для туриста бессмысленным. Например, в некоторых полисах содержится условие, согласно которому не являются страховым случаем травмы, полученные туристом во время нахождения в море. А для чего тогда туристы вообще выбирают пляжный отдых? Или еще один пример: репатриация тела из Европы обходится примерно в 10-12 тыс. долларов США. Некоторые страховые компании, реализуя полисы с покрытием в 30 тыс. долларов, указывают, что репатриация тела входит в стоимость полиса, но мелким шрифтом приписывают, что возмещению подлежит сумма, не более 2-3 тысяч долларов США…

Вероятно, чтобы исключить злоупотребления при оказании медицинских услуг за рубежом, необходимо законодательно закрепить перечень услуг, которые в обязательном порядке должны быть оплачены страховой компанией в случае наступления страхового случая. Одним из «побочных эффектов» этого действия станет увеличение стоимости медицинского полиса, зато несомненным плюсом будет спокойствие и уверенность отдыхающих и их родственников в том, что в случае необходимости они получат услуги, на которые рассчитывали при заключении договора страхования.


  Вся пресса за 18 апреля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

6 мая 2024 г.

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
О полисе ДСАГО

Комсомольская правда-Кострома, 6 мая 2024 г.
Вместо продления полиса ДМС костромичка отдала аферистам почти 400 тысяч рублей

Российская газета, 6 мая 2024 г.
В киберполиции рассказали о появлении сразу двух новых мошеннических схем


3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт