Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Права потребителя, 20 апреля 2014 г.

Технология покупки полиса ОСАГО без обременений - советы от ФАС
666 просмотров

Этот способ челябинское управление ФАС изложило на своем официальном сайте - потенциальному клиенту следует направить в страховую компанию заказное письмо с просьбой заключить новый договор. сделать это нужно не позже чем за 30 дней до окончания действия существующего полиса. ФАС утверждает, что компания не имеет права отказать.

Такой же порядок действий содержится в ответах, которые центральное управление ФАС направляет гражданам, жалующимся на навязывание или отказ в продаже полиса ОСАГО, объясняет начальник управления по контролю за финансовыми рынками ФАС Ольга Сергеева.

Дело в том, что потребитель, жалующийся на страховую компаний, как правило не имеет реальных доказательств того, что ему отказала в продаже полиса ОСАГО или стали навязывать в дополнение к нему покупку еще одного полиса - ему отказывают устно. А вот оставленное без ответа письмо — это уже доказательство того, что страховщик не исполняет закон.

Жаловаться граждан на навязывание полисов призывает и прокуратура, особо отмечая, что требования страховщиков о заключении договоров ОСАГО только при условии покупки дополнительных услуг (полисов добровольного страхования) являются незаконными.

Что письмо, что личный визит — нет разницы, когда у компании отсутствуют бланки, говорит исполнительный вице-президент СГ МСК Сергей Ефремов в интервью газете «Ведомости»: «Можно и в центральный офис отправлять договор — только все равно нужна личная явка, чтобы поставить подпись. Правила не позволяют компании отправлять полис и договор на подпись клиенту».
Формально стороны могут заключить договор дистанционно по почтовой связи, это допускает Гражданский кодекс, замечает адвокат «Клишин и партнеры» Дмитрий Васильченко. «Все будет зависеть от того, как хорошо работает “Почта России”. Лично я не уверен, что все мои письма доходят до адресатов, — говорит член совета директоров “РЕСО-гарантии” Игорь Иванов. — В электронные письма я верю больше. По нашим исследованиям, до 20% бумажных писем по абсолютно разным причинам, вплоть до неверного адреса, не доходят до адресатов».

К чему приводят жалобы - только факты

ООО «Росгосстрах» оштрафовало решением Нижегородского УФАС на 737,5 тыс. руб. за навязывание полисов личного страхования в дополнение к ОСАГО. Антимонопольный орган возбудил дело после получения более 100 жалоб граждан, которым «Росгосстрах» отказывал в заключении договора ОСАГО, если они не соглашались приобретать полисы добровольного страхования жизни и здоровья. В отношении компании было возбуждено дело по п. 3 ч. 1 ст. 10 закона о защите конкуренции (злоупотребление доминирующим положением путем навязывания контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора). Страховщик пытался обжаловать это решение в суде, но безуспешно.

Брянское Управление ФАС оштрафовало Брянский филиал ООО «Росгосстрах» на 300 тыс. р. за злоупотребление доминирующим положением на рынке ОСАГО, которое выразилось в навязывании услуг добровольного страхования.


  Вся пресса за 20 апреля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт