Конференцию "Повышение лояльности страхователей: как сделать клиента своим… навсегда!" проведет 15 марта в Москве Агентство массовых страховых коммуникаций (АМСКОМ). Участники мероприятия рассмотрят вопросы стимулирования покупки клиентом страховых продуктов, методы повышения лояльности страхователя и пр.
m3m,
26 января 2005 г.
15 марта в Москве состоится практическая конференция "Повышение лояльности страхователей: как сделать клиента своим навсегда" 860 просмотров
Агентство массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ" при поддержке Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ) 15 марта 2005 года проводит практическую конференцию "Повышение лояльности страхователей: как сделать клиента своим… навсегда!".
Все мы прекрасно знаем, как привлечь страхователя и продать ему ту или иную услугу. Это искусство и мы, пройдя трудный путь проб и ошибок, делаем это с каждым годом все лучше и лучше. Но останется ли клиент в компании? Будет ли он и дальше покупать Ваши страховые продукты? Будет ли рекомендовать именно Вашу компанию своим друзьям и знакомым? К сожалению, далеко не каждый страховщик может похвастаться тем фактом, что хотя бы половина клиентов, купивших его полис единожды, сделает это еще и еще раз… Почему это происходит? Сколько стоит лояльность клиента? Какие существуют методы и приемы для повышения лояльности? Как сделать программу повышения лояльности эффективной? Как сделать так, чтобы купивший полис ОСАГО воспользовался и другими услугами? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить на практической конференции "Повышение лояльности страхователей". На вопросы участников конференции ответят ведущие эксперты по вопросам лояльности. Конференция состоится в отеле "Новотель-Новослободская" по адресу ул. Новослободская, д.23.
Вся пресса за 26 января 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 апреля 2024 г.
|
|
Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения
|
|
Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг
|
|
МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу
|
|
Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года
|
27 апреля 2024 г.
|
|
МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР
|
|
Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом
|
|
Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года
|
|
cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций
|
|
Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков
|
|
Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников
|
|
Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП
|
|
РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой
|
|
CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу
|
|
Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается
|
|
BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате
|
 Остальные материалы за 27 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|