Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 13 мая 2014 г.

Эксперты: финансовые омбудсмены помогут избежать социальной катастрофы
654 просмотра

Согласно федеральной инициативе российские должники очень скоро смогут искать защиты от коллекторов у финансовых омбудсменов. В стране создается независимый институт уполномоченных по правам потребителей услуг банков и страховщиков.

Они будут бесплатно рассматривать в досудебном порядке обращения граждан по делам на сумму до 500 тысяч рублей, если они касаются банков, или до 100 тысяч рублей в отношении страховых организаций.

По словам одного из разработчиков проекта Павла Медведева, обратиться в государственную службу финансовых омбудсменов можно будет, если банк, к примеру, незаконно начисляет проценты по кредиту, требует вернуть кредит досрочно или незаконно берет комиссии. Омбудсмен должен рассмотреть жалобу, разъяснить клиенту его права и обязанности и посоветовать оптимальное решение проблемы. Соответствующий законопроект о создании Службы финансовых уполномоченных Правительство уже внесло в Госдуму.

Новая служба, по мнению волгоградских экспертов, будет пользоваться огромной популярностью. Причем территориальные представительства Службы финансовых уполномоченных, согласно федеральной задумке, сначала возникнут в городах-миллионниках.

- Сегодня недостатка в консультационных услугах у клиентов банков нет – юристы буквально караулят их у порога финансового учреждения. Однако, они стремятся удовлетворить при таком взаимодействии, прежде всего, свой интерес – заработать на клиентах банков путем судебных тяжб. Считаю, федеральная инициатива должна будет юридически «подковывать» клиентов банков, финансовый омбудсмен должен будет выступить, прежде всего, как консультационный орган. Однако он должен нести конкретную практическую пользу, не уподобляясь упомянутым мною юристам, отстаивающим только собственные интересы, - отмечает управляющий волгоградского операционного офиса Банк Интеза Ольга Троицкая.

- Институт уполномоченных по правам потребителей услуг банков будет действительно востребован в Волгоградском регионе, - отмечает замначальника отдела по работе с физическими лицами ЗАО АКБ «Экспресс-Волга» Екатерина Сечина. – Последние годы рынок финансовых услуг, включая кредитование граждан, развивался весьма активно и даже бурно. Потребительские кредиты, автокредиты, ипотечные кредиты, страхование различных видов ответственности стали не какими-то экзотическими банковскими продуктами, а частью жизни миллионов наших людей. Волгоградцы следят за всеми новшествами и тенденциями банковского сектора, и вопросов у них возникает немало. Бесплатная консультационная и правовая поддержка напрямую незаинтересованных специалистов просто необходима.

Отметим, в недалеком будущем к полномочиям финансового омбудсмена планируется добавить и право вносить изменения в график платежей или предусматривать иную реструктуризацию обязательств, за исключением случаев, когда такие изменения вносятся по инициативе банка.

- Сегодня кредит для многих, в том числе волгоградцев, выступает разновидностью наркотика - чем больше взял, тем лучше. Пять-семь кредитов, «висящих» на одном безнадежном заемщике – сейчас скорее правило, чем исключение. С одной стороны, клиентов банка необходимо встряхнуть и направить в нужном направлении. С другой – сегодня действительно нередки случаи, когда идти на уступки и, к примеру, реструктуризировать долг просто необходимо. В таких ситуация потребуется поддержка уполномоченного органа, - отмечает управляющий волгоградского операционного офиса Банк Интеза Ольга Троицкая.

По мнению экспертов, в краткосрочный период только цивилизованный способ реструктуризации долгов – инициативой финансового омбудсмена - поможет избежать социальной катастрофы и снизить нагрузку на суды. Однако ее создание, по подсчетам Центробанка, обойдется разработчикам в 26,5 миллиона рублей.


  Вся пресса за 13 мая 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Банкострахование, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт