Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Хабаровский Экспресс, 21 мая 2014 г.

Подписал не глядя
467 просмотров

Когда хабаровчанин Максим Прищепов оформлял страховой полис «КАСКО» в компании «Росгосстрах», он рассчитывал, что в случае аварии страховая компания покроет убытки. По крайней мере, это обещали сотрудники страховой компании, когда взяли за страховку 75 тысяч рублей. Обещания разбились вместе с машиной через несколько месяцев после оформления страхового полиса.

Летом 2013 года Максим Прищепов приобрел автомобиль Lexus LX570. Ценители знают, насколько дорога эта игрушка. Естественно, владелец сразу же озадачился вопросом страховки. Обошёл немало страховых компаний, рассмотрел все возможные страховые программы. Остановился на КАСКО и компании «Росгосстрах».

- Компания крупная и, как мне тогда показалось, ответственная, - рассказывает Максим Анатольевич. - Пришёл агент, описал машину, сфотографировал. После этого, как мне объяснили, отправил документы на одобрение в головной офис компании в Москве. По истечению какого-то времени мне позвонили и сообщили, что Москва дала добро на страхование машины на 2,5 млн рублей.

Работа на доверии

Владельца машины эта сумма устроила. Тем более что страховая компания пошла ему навстречу, дав добро на свободный выбор автосервиса, в который нужно будет обратиться в случае ДТП.

Было только одно - договор с автолюбителем заключался на условиях франшизы.

Что это значит? Страховой взнос составит 150 тысяч рублей, из которых 75 тысяч рублей автолюбитель оплачивает сразу. Если в течение года с машиной всё в порядке, то никто никаких материальных обязательств больше не несёт. Если же происходит страховой случай, то из суммы страхового возмещения страховая компания удерживает франшизу в размере еще 75 тысяч рублей.

Условия просты, да и сотрудник страховой компании изложил их доходчиво в момент оформления документов. Еще раз открыли полис, проверили: номера машины совпадают, вин-номер тот же, стоит отметка о станции страхователя.

- Документы подписал, - продолжает Максим Прищепов, - потом сотрудница компании «Росгосстрах» листок перевернула, и еще одну бумагу на подпись дала.

Спросил: что это? Ответила, что это дополнительное соглашение, в котором речь идет только о франшизе и о возмещении неоплаченной стоимости полиса при наступлении страхового случая. Всё? Всё! Перечитывать не стал, мы ведь уже на доверии работали. Поставил подпись.

Это было в августе 2013 года, а 24 декабря 2013 года автолюбитель попал в аварию.

А деньги где?

- Как и положено в такой ситуации, сразу позвонил в страховую компанию - в Москву, мне присвоили номер дела. Следовал всем указаниям, которые мне дали. В центре урегулирования убытков компании «Росгосстрах» у меня поинтересовались, в каком автосервисе буду ремонтироваться? Написал название автосервиса. А дальше мне порекомендовали начать ремонт, параллельно представляя счета в страховую компанию, - рассказывает Максим Анатольевич.

По условиям заключенного договора, страховая компания может сделать авансовую выплату на основании представленных первичных счетов. Все счета, представляемые позже, относятся к устранению скрытых дефектов. Ответ страховой компании о признании страхового случая автолюбитель должен получить в течение 20 дней с момента подачи документов и написания соответствующего заявления.

- Но до конца марта никаких официальных ответов от страховой компании не было, - говорит автолюбитель. - За это время я успел полностью отремонтировать машину. Представил компании общий счет автосервиса, который, кстати, составил около миллиона рублей. От страховой компании я не получил ни копейки!

Всё на словах

Когда автолюбитель начал писать заявления и претензии, страховая компания отозвалась просьбой представить документы на покупку запчастей. Но ведь автосервис, оказывая услуги по ремонту автотранспорта, не имеет права продать запчасти. Для этих целей привлекается сторонняя организация.

- Все это знают, и они тоже. Я представил счета сторонней организации. В хабаровском филиале их приняли, значит, никаких разногласий по повреждениям и суммам не возникало. Более того, в устной беседе специалист хабаровского филиала страховой компании заверил, что Москва одобрила выплаты, ждите! - продолжает страхователь.

- Ждал. Машина по-прежнему находилась на ремонте из-за неоплаченных счетов.

Каждый день ее пребывания там обходился мне в 50 рублей. А в марте мне официально отказали в выплате страхового возмещения. Как сообщили специалисты Росгосстраха, оказывается, когда произошло ДТП, я должен был обратиться в автосервис страховщика.

В офисе автолюбителю показали подписанное им дополнительное соглашение, в котором, как оказалось, этот пункт оговаривался. Постойте, но ведь в полисе стоит пометка на пункте станции техобслуживания страхователя!

- В полисе может значиться всё что угодно, - разъясняет ситуацию начальник отдела защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю Нина Пинегина. - Дополнительное соглашение - это конечный документ, где оговариваются изменившиеся условия. Если человек ставит подпись, значит, он соглашается с этими условиями.

Допустим. Но если страхователь, как оказалось, был обязан после аварии показать машину в автосервисе страховщика, почему специалисты страховой компании в течение пяти дней не дали страхователю направление в свою ремонтную станцию?

- Ответ на этот вопрос автолюбитель, наверное, получит только в суде, - говорит Нина Пинегина. - Сегодня невозможно понять, кто, кому и что говорил на момент оформления документов. Зато перед глазами есть дополнительное соглашение, где под прописанными условиями стоит подпись.

А на будущее, чтобы не попасть в подобную ситуацию, - всегда читайте то, что подписываете. Даже если шрифты маленькие, текста много, а времени мало - читайте! Впоследствии это избавит вас от многих проблем.

Ксения МУХАМЕТШИНА


  Вся пресса за 21 мая 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт