Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Саморегулирование&Бизнес, Санкт-Петербург, 9 июня 2014 г.

Андрей Юрьев: Пассажиров защитили
736 просмотров

Почти полтора года действует закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП). Согласно ему, страховое возмещение полагается пострадавшим пассажирам практически всех видов общественного транспорта, включая железнодорожные перевозки, воздушные, морские, автобусные, а также городской электрический транспорт. О том, как работает законодательство в сфере обязательного страхования на транспорте, пояснил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев.

- В чём суть ОСГОП? Расскажите, пожалуйста, о том, как происходит выплата компенсаций пострадавшим пассажирам?

Процесс выплаты компенсаций регулируется вступившим в силу 1 января 2013 года федеральным законом №67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном». По этому закону, каждый перевозчик, кроме легкового такси и метро, в обязательном порядке страхует свою гражданскую ответственность, и в случае чрезвычайного происшествия, повлекшего ущерб жизни и здоровью граждан, компенсацией ущерба занимается страховая компания.

- Есть ли отличие в процессе выплаты страховых возмещений в зависимости от вида транспорта, на котором произошло чрезвычайное происшествие?

Нет никакого различия между перевозками на поездах дальнего следования, пригородными электричками или, например, городскими маршрутками. Все перевозчики одинаково обязаны застраховать свою ответственность, а пассажиры в рамках законодательства имеют право на компенсацию независимо от того, на каком виде транспорта произошло ЧП.

- На что вправе рассчитывать пассажиры, пострадавшие в результате ЧП на общественном транспорте?

Страховая выплата за причинение вреда жизни пассажира составляет 2 025 млн рублей, здоровью - до 2 млн, имуществу - до 23 тыс. Немаловажно положение о том, что в случае гибели пассажира право на возмещение имеют не только иждивенцы, но и его ближайшие родственники. Если у перевозчика нет договора страхования, потерпевший все равно может требовать возмещения вреда непосредственно у транспортного предприятия. Чтобы получить причитающееся, пострадавшему пассажиру нужно обратиться к страховщику или перевозчику со стандартным пакетом документов: заявлением, справкой о ДТП, составленной ГИБДД, или документом о произошедшем событии и его обстоятельствах, оформленным уполномоченным лицом перевозчика, а также медицинскими документами о причиненном вреде здоровью в результате происшествия. Процедура реализации закона для граждан максимально упрощена, а НССО следит за добросовестным выполнением буквы закона страховыми компаниями.

- Какова сегодня ситуация на железных дорогах? Часто ли пассажирам приходится обращаться за страховым возмещением?

По имеющейся у нас информации, на сегодняшний день с начала действия Закона на железных дорогах произошло порядка 140 происшествий, признанных страховыми случаями. В результате действия страховщиков более 160 человек получили денежные компенсации за вред, причинённый жизни, здоровью или имуществу.

- Что вы можете сказать о перспективах ОСГОП? Что планируется сделать в будущем для укрепления эффективности защиты пассажиров со стороны страховщиков?

Работа ведётся в разных направлениях. Сейчас на рассмотрении в Минфине и Минтрансе находится предложение НССО распространить действие закона на некоммерческие перевозки. Нередки случаи попадания в аварии школьных автобусов, машин скорой помощи, других некоммерческих перевозчиков. В результате пострадавшие не могут рассчитывать на компенсацию. НССО считает такое положение вещей дискриминационным. Кроме того, союз предлагает распространить действие закона об ОСГОП и на метрополитен. Пассажиры метро имеют ровно такие же права на получение компенсаций, как и пассажиры любых других видов общественного транспорта.

- Видимы ли положительные результаты действия ОСГОП на сегодняшний день?

Безусловно. Рост страховых выплат, который мы наблюдаем на протяжении этих полутора лет, говорит о том, что закон работает, а пассажиры в результате информационной поддержки знают о своих правах и не забывают ими пользоваться. В 2013 году страховщики заплатили 235 млн руб. в качестве компенсаций потерпевшим на транспорте. А ведь это было на «разбеге» действия закона. Уже с начала 2014 года страховыми компаниями было выплачено пострадавшим пассажирам около 160 млн. руб. Это серьёзный шаг в укреплении процесса грамотного, цивилизованного урегулирования убытков.


  Вся пресса за 9 июня 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 5.50 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

6 мая 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Только 52% крупнейших сделок слияний и поглощений прошлого десятилетия создали долгосрочную ценность: ACORD

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Перспективы использования искусственного интеллекта в страховании: от автоматизации процессов до индивидуализации предложений

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Полисы ОСАГО не покрывают стоимость ремонта дорогих подсанкционных марок

Tverigrad.ru, 6 мая 2024 г.
Вот такая автогражданка: что делать, если страховая компания не хочет компенсировать ущерб по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховщики сталкиваются с беспрецедентными потрясениями из-за растущего внедрения электромобилей

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Рынок страхования в России: будут ли предложения по страхованию от инопланетных рисков?

PrimaMedia, Владивосток, 6 мая 2024 г.
Доплата за ремонт по ОСАГО: в каких случаях она понадобится

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Более 40% страхователей в Индии считают процесс рассмотрения претензий по медицинским показаниям непростым

СибМедиа, 6 мая 2024 г.
Проблему работы частных клиник по полисам ОМС намерены решить в Томской области

Тюменская область сегодня, 6 мая 2024 г.
Житель Тюменской области оплатит лечение женщине, которая из-за него оказалась в больнице

63.ru, Самара, 6 мая 2024 г.
Директор самарского областного фонда ОМС рассказал о нарушениях в больницах

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2024 г.
Страховой совет Австралии предлагает способы повышения устойчивости к изменению климата и ущербу

Интерфакс, 6 мая 2024 г.
Правительство отозвало законопроект о льготах в рамках D&O-страхования

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Отказ от продления ипотечной страховки и его последствия

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
Индийским пенсионерам разрешили покупать страховку

Правда.ru, 6 мая 2024 г.
О полисе ДСАГО

Комсомольская правда-Кострома, 6 мая 2024 г.
Вместо продления полиса ДМС костромичка отдала аферистам почти 400 тысяч рублей


  Остальные материалы за 6 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт