Мир новостей,
24 июня 2014 г.
В России создана первая в мире служба помощи туристам 600 просмотров
Теперь, выезжая на отдых по России или за рубеж и оказавшись вдалеке от дома в затруднительной ситуации, можно позвонить по спецномеру Ассоциации туроператоров России (АТОР) и услышать как минимум слова поддержки, а как максимум - получить реальную помощь.
Отправляясь в путешествие, ни один турист не знает, что может поджидать его на отдыхе: на тихом болгарском пляже может случиться наводнение, по дороге к пирамидам автобус может угодить в ДТП, а поезд в Германии сойти с рельсов... Но если под рукой будет номер телефона, по которому вас как минимум успокоят, а как максимум четко объяснят, как действовать в нестандартной обстановке, то проблем не будет.
Номер горячей линии +7-985-649-45-80 заработал совсем недавно - с конца мая.
- Это эксперимент, - рассказала исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. - Подобных служб нет в мире. Пока наша служба не круглосуточная, работает с 7 утра до 22 часов, но в остальное время все звонки записываются на автоответчик и, если проблема важная, мы сами перезваниваем на высветившийся номер.
По словам сотрудников АГОР, к каждому случаю они относятся как к горячему. На днях позвонил мужчина и признался, что назавтра у него билет в Таиланд, а летать самолетом ему страшно. «Что мне делать - прямо сейчас начинать пить или дождаться посадки в самолет?» - вопрошал турист. Его, как могли, успокоили и дали совет: накануне рейса не пить спиртного и не спать, тогда во время полета сон возьмет верх над страхом и поможет отключиться от тревожных мыслей.
А недавно поступил звонок из Египта. Человек сообщил, что его укусила рыба, когда он в полночь купался в море. Покусанный путешественник не представляет, куда ему обращаться.
- Парню посоветовали достать страховой полис и позвонить по указанным в нем телефонам, - рассказывает руководитель психологической службы АТОР Алла Товстопят. - Как показывает анализ звонков, оказывается, многие люди, если у них возникают проблемы со здоровьем, напрочь забывают о том, что у них есть страховой полис, и это в общем-то неудивительно, ведь в стрессовой ситуации можно об этом и не помнить, а мы готовы подсказать алгоритм действий в нестандартной ситуации.
Люди звонят с самыми разными вопросами. На связь выходят даже находящиеся в России родственники туристов, уехавших отдыхать за границу. Как-то номер горячей линии набрала мама 24-летней барышни, которая отдыхает в Турции и весь день не берет трубку сотового телефона. Женщина просила, чтобы ее дочь срочно разыскали в отеле, а если ее в нем нет, объявили в розыск.
- Порой родители слишком нагнетают обстановку, но для нас важен каждый случай. Нам, как представителям АГОР, проще выйти на туристическую фирму, продавшую туристу путевку, и попросить, чтобы ее представители на месте взяли ситуацию под контроль. Что мы и сделали в данном случае. Что касается «потерянной» девушки, то все закончилось хорошо. Женщина нам позвонила, поблагодарила за то, что мы с участием отнеслись к ее звонку, и сообщила, что дочка нашлась - она просто уехала на весь день на экскурсию и забыла предупредить об этом родителей.
Поводы для звонка могут быть разными: потеря билетов, кража кошелька на улице, хамство в отеле, пропажа ребенка, подвернутая нога, штраф за езду на машине... Бывает, что звонят с проблемами, которые, может показаться, и проблемами-то трудно назвать.
- Мы не боги и не всесильны, - констатирует сотрудник ассоциации Алла Товстопят, - но мы даем понять людям, что, находясь в путешествии и попав в стрессовую или нестандартную ситуацию, у них всегда есть возможность позвонить на определенный номер, сказать «Ой!» и твердо знать, что их выслушают и постараются помочь.
Во сколько обойдется звонок?
Заплатить придется за звонок в роуминге. В крайнем случае можно воспользоваться опцией «Звонок за счет абонента» (для человека это бесплатно). Есть ограничения по времени - 10 минут, но если ситуация требует большего времени, конечно, разговор будет продлен.
Елена ХАКИМОВА
Вся пресса за 24 июня 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 ноября 2025 г.

|
|
Самарская газета, 6 ноября 2025 г.
Самарские троллейбусы и трамваи застрахуют на 4,8 млн рублей

|
|
Медиа 73, Ульяновск, 6 ноября 2025 г.
Жительница Ульяновска через суд увеличила выплату по ОСАГО

|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 6 ноября 2025 г.
ОСАГО для Бобика

|
|
Деловой Казахстан, 6 ноября 2025 г.
Казахстан отстаёт от мира по уровню страхования жизни

|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 6 ноября 2025 г.
Заёмщики Сбера из Иркутска получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 395,8 млн рублей

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 6 ноября 2025 г.
Грузоперевозки на Дальний Восток: вызовы и возможности

|
|
Sputnik Абхазия, 6 ноября 2025 г.
Помощь гражданам: как работает фонд обязательного медстрахования Абхазии

|
|
Авторамблер, 6 ноября 2025 г.
В России установлен рекорд оформлений ДТП по европротоколу

|
|
Sputnik Армения, 6 ноября 2025 г.
За обязательную медстраховку в Армении гражданам почти не придется доплачивать — министр

|
|
AK&M, 6 ноября 2025 г.
Американская KKR намерена расширить присутствие страхового подразделения в Индии

|
5 ноября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Aon: глобальный страховой рынок вступает в период конкуренции и волатильности

|
|
Независимая газета, 5 ноября 2025 г.
Пока дача спит под снегом

|
|
Медвестник, 5 ноября 2025 г.
Медорганизация не вправе возмещать причиненный пациенту вред из средств ОМС

|
|
Интерфакс, 5 ноября 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию тела утонувшего в Таиланде российского туриста

|
|
КонсультантПлюс, 5 ноября 2025 г.
Центробанк привел примеры нежелательных практик информирования потребителей о финансовых продуктах

|
 Остальные материалы за 5 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|