Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 6 ноября 2015 г.

Страховой актив «Уралсиба» будет докапитализирован и вернет свои позиции на рынке – Коган

Страховой актив группы «Уралсиб» может быть продан только после того, как будет докапитализирован и займет прочные позиции на рынке, заявил в интервью ТАСС основной акционер банка «Уралсиб» Владимир Коган. & [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Мир новостей, 24 июня 2014 г.

В России создана первая в мире служба помощи туристам
600 просмотров

Теперь, выезжая на отдых по России или за рубеж и оказавшись вдалеке от дома в затруднительной ситуации, можно позвонить по спецномеру Ассоциации туроператоров России (АТОР) и услышать как минимум слова поддержки, а как максимум - получить реальную помощь.

Отправляясь в путешествие, ни один турист не знает, что может поджидать его на отдыхе: на тихом болгарском пляже может случиться наводнение, по дороге к пирамидам автобус может угодить в ДТП, а поезд в Германии сойти с рельсов... Но если под рукой будет номер телефона, по которому вас как минимум успокоят, а как максимум четко объяснят, как действовать в нестандартной обстановке, то проблем не будет.

Номер горячей линии +7-985-649-45-80 заработал совсем недавно - с конца мая.

- Это эксперимент, - рассказала исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. - Подобных служб нет в мире. Пока наша служба не круглосуточная, работает с 7 утра до 22 часов, но в остальное время все звонки записываются на автоответчик и, если проблема важная, мы сами перезваниваем на высветившийся номер.

По словам сотрудников АГОР, к каждому случаю они относятся как к горячему. На днях позвонил мужчина и признался, что назавтра у него билет в Таиланд, а летать самолетом ему страшно. «Что мне делать - прямо сейчас начинать пить или дождаться посадки в самолет?» - вопрошал турист. Его, как могли, успокоили и дали совет: накануне рейса не пить спиртного и не спать, тогда во время полета сон возьмет верх над страхом и поможет отключиться от тревожных мыслей.

А недавно поступил звонок из Египта. Человек сообщил, что его укусила рыба, когда он в полночь купался в море. Покусанный путешественник не представляет, куда ему обращаться.

- Парню посоветовали достать страховой полис и позвонить по указанным в нем телефонам, - рассказывает руководитель психологической службы АТОР Алла Товстопят. - Как показывает анализ звонков, оказывается, многие люди, если у них возникают проблемы со здоровьем, напрочь забывают о том, что у них есть страховой полис, и это в общем-то неудивительно, ведь в стрессовой ситуации можно об этом и не помнить, а мы готовы подсказать алгоритм действий в нестандартной ситуации.

Люди звонят с самыми разными вопросами. На связь выходят даже находящиеся в России родственники туристов, уехавших отдыхать за границу. Как-то номер горячей линии набрала мама 24-летней барышни, которая отдыхает в Турции и весь день не берет трубку сотового телефона. Женщина просила, чтобы ее дочь срочно разыскали в отеле, а если ее в нем нет, объявили в розыск.

- Порой родители слишком нагнетают обстановку, но для нас важен каждый случай. Нам, как представителям АГОР, проще выйти на туристическую фирму, продавшую туристу путевку, и попросить, чтобы ее представители на месте взяли ситуацию под контроль. Что мы и сделали в данном случае. Что касается «потерянной» девушки, то все закончилось хорошо. Женщина нам позвонила, поблагодарила за то, что мы с участием отнеслись к ее звонку, и сообщила, что дочка нашлась - она просто уехала на весь день на экскурсию и забыла предупредить об этом родителей.

Поводы для звонка могут быть разными: потеря билетов, кража кошелька на улице, хамство в отеле, пропажа ребенка, подвернутая нога, штраф за езду на машине... Бывает, что звонят с проблемами, которые, может показаться, и проблемами-то трудно назвать.

- Мы не боги и не всесильны, - констатирует сотрудник ассоциации Алла Товстопят, - но мы даем понять людям, что, находясь в путешествии и попав в стрессовую или нестандартную ситуацию, у них всегда есть возможность позвонить на определенный номер, сказать «Ой!» и твердо знать, что их выслушают и постараются помочь.

Во сколько обойдется звонок?

Заплатить придется за звонок в роуминге. В крайнем случае можно воспользоваться опцией «Звонок за счет абонента» (для человека это бесплатно). Есть ограничения по времени - 10 минут, но если ситуация требует большего времени, конечно, разговор будет продлен.

Елена ХАКИМОВА


  Вся пресса за 24 июня 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

6 ноября 2025 г.

Самарская газета, 6 ноября 2025 г.
Самарские троллейбусы и трамваи застрахуют на 4,8 млн рублей

Медиа 73, Ульяновск, 6 ноября 2025 г.
Жительница Ульяновска через суд увеличила выплату по ОСАГО

Санкт-Петербургские ведомости, 6 ноября 2025 г.
ОСАГО для Бобика

Деловой Казахстан, 6 ноября 2025 г.
Казахстан отстаёт от мира по уровню страхования жизни

Сибирское информационное агентство, Иркутск, 6 ноября 2025 г.
Заёмщики Сбера из Иркутска получили выплаты по кредитному страхованию жизни на 395,8 млн рублей

Деловой квартал-Новосибирск, 6 ноября 2025 г.
Грузоперевозки на Дальний Восток: вызовы и возможности

Sputnik Абхазия, 6 ноября 2025 г.
Помощь гражданам: как работает фонд обязательного медстрахования Абхазии

Авторамблер, 6 ноября 2025 г.
В России установлен рекорд оформлений ДТП по европротоколу

Sputnik Армения, 6 ноября 2025 г.
За обязательную медстраховку в Армении гражданам почти не придется доплачивать — министр

AK&M, 6 ноября 2025 г.
Американская KKR намерена расширить присутствие страхового подразделения в Индии


5 ноября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
В Европе создана новая ассоциация MGA — Федерация агентств по подписке (FASE)

Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Малайзийские врачи обвиняют страховщиков и администраторов во вмешательстве в клинические решения

Казахстанский портал о страховании, 5 ноября 2025 г.
Aon: глобальный страховой рынок вступает в период конкуренции и волатильности

Независимая газета, 5 ноября 2025 г.
Пока дача спит под снегом

Медвестник, 5 ноября 2025 г.
Медорганизация не вправе возмещать причиненный пациенту вред из средств ОМС

Интерфакс, 5 ноября 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию тела утонувшего в Таиланде российского туриста

КонсультантПлюс, 5 ноября 2025 г.
Центробанк привел примеры нежелательных практик информирования потребителей о финансовых продуктах


  Остальные материалы за 5 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт