Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс-Сибирь, 11 ноября 2015 г.

Бывшие сотрудники страховой компании осуждены на Алтае за хищение из бюджета более 420 млн рублей

Центральный районный суд Барнаула вынес обвинительный приговор бывшему руководителю Алтайского филиала ЗАО СК «Агро-Страхование Сибирь» Александру Куфаеву, его заместителю Игорю Куфаеву, а также сотрудникам филиала Игорю Калачеву и Марине Коневой, признанным виновными в мошенничестве и отмывании денежных средств на сумму более 422 млн рублей, сообщает Генпрокуратура России.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Разговоры о грядущих изменениях в системе ОСАГО не прекращаются на протяжении нескольких лет. Автомобилисты и страховщики ждали повышения тарифов с 1 июля этого года. Однако принятие закона в очередной раз перенесли. А это значит, что раньше осени тарифы точно не поднимутся.

– Законопроект об изменении в ОСАГО был подготовлен ещё в апреле 2013 года. С тех пор дело застопорилось. С чем, по вашему мнению, это связано?

– На мой взгляд, у законодателей отсутствует внятная стратегия по решению проблем отрасли. А их скопилось очень много. Например, страхование автомобилей становится невыгодным в некоторых регионах страны. До сих пор нет внятной единой системы расчёта ущерба. Из-за этого возникает множество судебных процессов, где тоже не все отрегулировано. Но как это всё уладить, депутаты не особо представляют.

– Вы говорите, что ОСАГО убыточно. А как же гигантские прибыли страховщиков? Не секрет, что некоторые компании, стремясь захватить рынок, выплачивали своим агентам комиссионные в 50% от суммы страховки вместо обычных 10%.

– Это было давно. С прошлого года ситуация в этом сегменте поменялась. Страхование по своему принципу похоже на пирамиду. Чтобы обеспечить большие отложенные убытки, завтра придётся продать больше полисов, чем сегодня. Кроме того, автострахование тесно связано с рынком продажи автомобилей. В прошлом году продажи машин резко упали, что болезненно отразилось на страховых компаниях.

– Но тогда страхование должно было стать невыгодным по всей стране. Почему же убытки несут только отдельные регионы?

– Некоторые области более убыточны по объективным причинам. Например, если там основную часть автопарка составляют старые японские автомобили. Стоимость запчастей даже старой иномарки гораздо выше, чем запчастей для «ВАЗа». Или, например, регион, где больше аварий из-за плохих дорог. Кроме того, выросло количество мошенников. Так всегда бывает при ухудшении экономической ситуации. Как только в каком-то субъекте становится трудно с работой – машины начинают пропадать, гореть и таранить деревья.

– Значит, повышения тарифов не удастся избежать?

– Это придётся сделать, чтобы завтра автомобилистам было где страховаться. Причём если раньше Центробанк предлагал ввести дополнительные коэффициенты только в убыточных регионах, то теперь речь идёт о повышении тарифов по всей стране. Что, на мой взгляд, необоснованно.

– А как же заявления общественных деятелей и законодателей о том, что повышать тарифы ОСАГО ни в коем случае нельзя?

– Это всё популизм общественных деятелей. Они ссылаются на те мегаприбыли, что были у страховщиков пару лет назад. Мол, пусть эти деньги и используют. Но мы же говорим о коммерческих компаниях, которые заточены на получение прибыли. Их никак не заставить работать себе в убыток. Они просто закроются.

– Уже известно, насколько вырастет цена страхового полиса ОСАГО?

– По независимым расчётам, при нынешней экономической ситуации, ничего не внося в закон, необходимо поднять тарифы на 12%. Но это только базовая цифра. В зависимости от того, какие примут поправки, она изменится. Например, если в законе останется предложение повысить максимальный размер выплат за ущерб автомобилю до 400 тыс. руб., тариф придётся повысить еще на 28%. Увеличат размер выплат за причинение вреда здоровью до 500 тыс. – ещё 30%. В итоге цена полиса может подскочить на 70%.

– О чём же спор? Почему эти поправки до сих пор не внесены?

– Нужно проработать множество нюансов. Именно они определят, что в итоге получит водитель за свои деньги. Например, сейчас есть семь документов, определяющих то, как высчитывать ущерб. И один и тот же эксперт может в одном и том же случае насчитать повреждений автомобиля и на десять рублей, и на сто.

– Но если водитель будет недоволен, он может обратиться в суд.

– И это ещё одно поле для махинаций. Но уже со стороны водителей и юристов. Есть даже отдельные юристы, специализирующиеся на засуживании страховых компаний. Они скупают долги компании и подают массовые иски.

– Но ведь Российскому союзу автостраховщиков было предложено подготовить единую систему расчётов.

– То, что в итоге получилось, трудно назвать объективной системой оценки. Например, они не признают такое понятие, как «оригинальные детали». Они признают «сертифицированные». Но автозапчасти могут сертифицировать любые частные компании. А, следовательно, по их методике я после аварии вместо оригинального фирменного крыла получу китайскую непонятно кем сертифицированную поделку.

– Неужели законодатели таких вещей не понимают?

– Складывается такое ощущение, что им просто это не интересно. Зачастую предложения с их стороны построены по принципу «ни вашим, ни нашим». И не подкрепляются никакими логическими обоснованиями. На данный момент мы в тупике. И хуже всего, если введут новые тарифы, оставив всё без изменений. Будет лишь огромное количество мошенничества с обеих сторон, судов и недовольных граждан.

Беседовал Илья СУВОРОВ.


  Вся пресса за 1 июля 2014 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

10 ноября 2025 г.

Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

Псковское агентство информации (ПАИ), 10 ноября 2025 г.
Приставы вынудили невельчанина покрыть страховой компании компенсацию за смертельное ДТП

cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО и автокредитование: итоги 9 месяцев 2025 года


  Остальные материалы за 10 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт