Тверская, 13,
14 августа 2014 г.
Вместо страха - уверенность 646 просмотров
На разных языках слово «страхование» переводится по-разному. Например, в одних как «уверенность», в других - «защита». А многие россияне считают, что оно произошло от слова «страх». Страх, который слышится в названии, отражает отношение большинства россиян к проблеме страхования, в том числе медицинского.
Чего же мы боимся? Получив медицинскую помощь в неполном объеме или недобросовестном лечении, боимся прежде всего потерять время и получить нервный срыв при обращении в страховую медицинскую компанию. Но главное в другом - многие не знают, зачем туда обращаться. А нужно знать и помнить, что именно медицинская страховка защищает нас, пациентов, от страха и его преодоления. Но не только в этом помогает страховка. Когда возникают проблемы со здоровьем и мы не получаем достаточной медицинской помощи, наступает растерянность - к кому обращаться? Как правило, к близким родственникам и друзьям, ждем от них советов. И практически всегда забываем о единственно верной рекомендации - обратиться в свою медицинскую страховую компанию. Почему не обращаемся? Считаем, единственное, что может дать страховая организация, - это выдать полис обязательного медицинского страхования. Мы забываем, что главное в ее работе - не только защита наших интересов и забота о нас, но и удовлетворение общественной потребности в надежной страховой защите. Страховая медицинская организация оплачивает медицинскую помощь, предоставляемую гражданам. Но если помощь окажется некачественной, она вправе не оплатить услуги поликлиники или больницы, а также провести экспертизу качества лечения по жалобе застрахованного. И даже потребовать оказать медицинскую услугу повторно, организовать обследование и лечение, имея заключение высокого уровня врачей-экспертов, врачей-консультантов и юристов. Но и это не все. Страховая компания должна помочь обеспечить возмещение ущерба лечебными учреждениями, нанесенного пациенту. И это не только возвращение неправомерно затраченных денег за лечение, которое должно быть бесплатным, но и возмещение материального и морального вреда, причиненного больному. В этом и заключается возможность страховой компании влиять на качество медицинского обслуживания. Конечно, найдутся скептики. Мол, добиться этого не так-то просто, больше нервов истратишь, а результат будет нулевым. Попытаемся разубедить их на конкретных примерах. Имеется много подтверждений плодотворности работы страховых компаний в этом направлении. Так, Александра И. обратилась по поводу некачественного лечения в одной из московских больниц, и с помощью страховой компании в ее пользу были взысканы расходы на приобретение лекарств, утраченная за время болезни заработная плата и компенсация морального вреда в размере двухсот тысяч рублей. Вот еще пример: больному Сергею К был постановлен неверный диагноз, поэтому потребовалось длительное лечение, и страховая компания настояла на выплате семисот тысяч рублей в счет компенсации причиненного морального вреда. Пациенту Григорию С. был нанесен урон здоровью в результате неправильного лечения, юристы страховой компании добились выплаты моральной компенсации в размере миллиона рублей. Словом, возможности страховой компании очень большие. Ведь права застрахованных защищены российскими законами. Поэтому можно и нужно обращаться в страховую компанию не только в момент возникновения осложнений при получении медицинской помощи, лучше предупредить эти проблемы, получив профессиональную консультацию специалистов страховой компании. Сделать это не составляет труда. На нашем медицинском полисе есть номер телефона страховой компании, по которому мы можем бесплатно позвонить и с помощью ее сотрудников решить проблемы. И пусть вместо страха придут уверенность и защита.
Владимир СТУКАЛОВ
Вся пресса за 14 августа 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования
|
|
Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|